Кардиограмма

Игорь Щеулов
Моя Девочка,
Вот бы у нас получилось
В корабле из бумаги
Переплыть океан Атлантический.
Нежной веточке -
Солнце взошедшее милость
Пусть дарует,
В ответ на расцвет
Поэтический.
Лично я -
Так хотел бы,чтоб мы долетели
В звездолете
До какой-нибудь доброй галактики.
Что,Ты тоже? - У нас с Тобой общие
Цели.
Остается теперь
Воплотить все задумки
На практике.



Что сегодня - метели,метели,
Метели...
Топят плохо
И свет иногда выключают.
Ну а включат - по телеку мы
Лицезреем,
Что у нас хорошо... -
Правда,даже прекрасно
Бывает.
Встану,выйду на улицу -
На четыреста пять километров
Наша улица тянется.
Ты -
На другой стороне ее.
Тает день,кошка жмурится... -

Так началась кинолента
Про любовь и про вечность,
Про все,что мое и Твое.



Моя Девочка,
Вот бы у нас получилось!..
Вот бы все воплотилось!..
Вот бы стало все так,
Как мечтали мы!..
Синей ленточкой,речка.
Алой птичкой - сердечко забилось.
Твоя тихая речь -
Продолженье прибрежной
Волны...




Моя Девочка,
Вот бы!..