Какой представляю свою жизнь лет через 10-ть

Душа Душа
…загородный дом, где-то недалеко от Киева, совсем рядом, либо на его территории… такой уютный и домашний… утро… на часах 07:00… открываю глаза и понимаю, что я счастлива… рядом, еще досматривая свои сны, спит любимый человек, тихонько похрапывая… ему снова нужно вставать на работу… трудиться… нужно, но пусть еще немного отдохнёт, а я просто послушаю тишину… вот и шорохи сверху, детки проснулись…шумят… снова делят на двоих умывальник… смешные они у нас… слышу как несутся по лестнице, вихрем приближаются к нашей спальни… люблю этот утренний момент… залетают, целуют, смеются…

…и снова тишина… только слышно как мой любимец (доберман) резвится на улице… детки в школе, муж улетел в командировку… молодец, каждый день доказывает, что я сделала правильный выбор… немного волнуюсь… не доверяю я самолётам, опасно… а на улице, не смотря на середину декабря, погода превосходная… скоро Новый Год, подарки… до обеда нужно успеть пробежаться по магазинам… потом сына на бокс, а дочурку на бальные… хоть бы всё успеть…

…такие счастливые бегут из школы… интересно, кто из них первым успеет прыгнуть на переднее сиденье?.. хвалятся оценками, в промежутках между заказами на Новый Год… и как же я смогу спрятать всё это под ёлкой? ))) что-нибудь придумаем…

…вечер… уже около восьми часов… а его всё нет… волнуюсь… только что звонил, сказал, что скоро будет дома… а я жду, сидя в кресле возле камина и укрывшись тёплым пледом… всё таки не умею я не волноваться… ужин готов, то, что он так любит… у него ведь был трудный день… устал… наверху снова шорохи… опять что-то не поделили… интересно, что на этот раз?.. несутся по лестнице, кричат… такие смешные и милые… я так их люблю…

…а вот и свет фар в окне… даже слышно как шины оставляют след на хрустящем снегу… всё хорошо, он дома… слышно как ключ поворачивается в замке… скрип двери… крик детей… лай собаки… аромат зимней свежести прошёлся по комнате вместе с его духами… да, он дома, он рядом… а я делаю вид, что уснула… что даже не слышу… вот и его холодные руки… замёрзшие губы… цветы…

…малыши уже спят… а он только что сделал меня счастливой… вернее он сделал счастливой всю мою жизнь… и свою тоже… мы благодарны друг другу… за то, что мы любим… за то, что у нас есть это счастье… за то, что МЫ есть…