Спаси меня!

Одинокий Волк 2
Спаси меня от страшных мучений!
Спаси меня от печали,
От одиночества и лишних волнений,
Избавь от глупых мечтаний!

Будь всегда рядом со мной
И грей мое сердце внутри.
Или подари мне вечный покой –
Погибну я от твоей лишь руки.

Останься рядом, тебя я прошу!
Но если не хочешь, то что ж?
На волю тебя, дорогая, пущу,
Раз для тебя я не гож.

Уходи! А я останусь вновь
Наедине со своею смертью,
Но никогда моя любовь
Не угаснет, на слово мне поверьте!

Я буду ждать с надеждою тебя
И оружье держать наготове,
Чтоб пулю пустить себе в лоб из-за тебя!
Ведь любовь не может без крови.

Я хочу смерти, но живу дальше
Ведь в сердце любовь царит.
Себя я терзаю, и нет вещи слаще,
Чем пытать свою тушу и бить.

Любовь нам с Выше дана?
Нет! Это самый ужасный порок!
И нет от нее никакого добра!
И свой получил я урок!