Что может быть лучше, если мы рядом?

Одинокий Волк 2
Что может быть лучше, если мы рядом?
Не зная жалости, любви,
Гуляя в мраке темноты,
Ходит демон во плоти,
Не зная правды, страха.
Ночью он гуляет,
Охотится во тьме,
Девушек во сне пугает,
Спать не даст тебе.
В ночной глади раздается
Грустный волка вой
Песня смерти нам поется
Чтоб вспоминали мы порой
Про демона ангельского вида
С ниспадающим до пят черным волосом,
С прелестью его нежного лица,
Прекрасными очами и томным голосом.
Его тяжелый взгляд
Бывает разным, мне поверьте.
Бывает грустью он объят,
Бывает радостен, приветлив.
Но красота обманчива
Не стоит ей внимать
Но вы  уже в его власти
Вам смерть не избежать
Я знаю точно - он силен
Ему не навредить
Он очаровывает нас
Чтоб кровь потом испить.
Поверьте мне он есть на свете! 
Сама я видела - он был!
Со мною рядом находился
И взглядом нежным бороздил.
Он уходил и приходил опять
И любовался мною долго
Как мне хотелось время в спять
Вернуть. Вернуть обратно.
Я, очарованная им, забыла
Кто он на самом деле есть
И эта любовь меня убила
Забыв про совесть и про честь.
Теперь я с ним, мы неразлучны
Живем в тиши ночной.
А что может быть лучше?
Ведь мы вдвоем с тобой.