Вся офицерская рать ч. 18

Виктор Бондаренко
               
Григорий Нахер по жизни был человеком спокойным, по неадеквату – неадекватным. Сказывались четыре контузии. То, что он сейчас лицезрел по каналу EURONEWS, в рубрике без комментариев, было подобно пятой контузии.

Засунув президентскую корочку в карман, Нахер начал действовать. По дороге в  здание парламента президент снял с одного солнцезащитные очки, а также фуражку со второго, мундир с третьего, штаны с четвертого, обувь по размеру с одиннадцатого. Никем не узнанный, предъявляя корочку, Президент оказался в здании парламента.

Выломанная, но опечатанная дверь в зал заседаний придала еще больше уверенности в поступках президента. Оборвав шнурки на печатях, Григорий рывком распахнул дверь.

- Вашу мать…. – Выдал казарменный интеллигент в третьем поколении.

По обломкам мебели, валявшимся на полу, фомкам, выбитым зубам и часовым браслетам можно было предположить с 85% вероятности, что молдавские строители разошлись во мнении по ряду идеологических расхождений с таджикскими.
Портрет в зале висел не очень ровно, с отклонением от вертикальной оси, эдак, градусов на 30. С портрета на Григория смотрел Франкенштейн, части лица которого были скроены не точными движениями скальпеля хирурга, а всего лишь зафиксированы с помощью медицинского пластыря. Рот был порван от уха до уха. Выражение лица Франкенштейна отчетливо не читалось: толи он чему-то загадочно улыбался, толи был слегка удивлен, толи не в себе.
Что-то близкое и знакомое. Что?

- У… - Но договорить Президенту не дали.
- Убрать, господин Президент? – угодливо, с надрывом в голосе и идиотской маской печали на челе, уточнил неизвестно откуда взявшийся глава администрации президента.
- Ушлепки! – Довел до логического завершения мысль Григорий. – Президент, наконец-то вспомнил. По костюму и галстуку во Франкенштейне он узнал себя. – Кто, что, почемууу? – Взревел Президент. – Опять эти козлы что-то не поделили?
- Господин Президент, вчера проводили заседание парламента.
- Да-да, я это и без вас вижу. А зубы чьи?
- Рассматривали вопрос…
- Какой, нахер, вопрос, я вам устрою вопрос, я вам такой понос устрою. Собрать кабинет министров! Немедленно!! – в форме офицера безопасности и в солнцезащитных очках, чем-то напоминая Пиночета, выпуская пар посредством употребления нецензурных слов, Президент прошествовал в президентский кабинет.

- Товарищи офицеры, тьфу, прости господи, господа министры. На повестке дня вопрос – кто выставил на посмешище нашу страну? – Президент нажал кнопку пульта. Проектор заработал.
Когда «No comment» закончился, Президент выключил проектор:
- Виновных наказать! У меня есть пару вопросов. Кто тот депутат, что грохнул президентским портретом другого депутата? Чьи зубы валяются в зале заседаний? Что делают новенькие фомки с ценниками там же? Что по этому поводу думает спикер?

- Господин  Президент, меня там не было.
- Не было? Откройте рот! Рот откройте!!
Спикер с опаской открыл рот.

- Вот, пожалуйста. – Президент ткнул указательным пальцем в керамику испуганного не на шутку спикера. – Точно, все на месте. Значит не ваши. Обоссались и убежали. Ну да, конечно, фарфор во рту важнее национальных интересов. Распустились! Ссыкун! – Президент предпринял попытку успокоиться – глубоко вздохнул. – Что по этому инциденту имеет совет национальной безопасности?

- Разрешите доложить, господин Президент?
- Докладывайте.
- Тот, что по голове стукнул, папка № 1346, коммунист, владеет3 гектарами земли, двумя заводами, 3 машинами, 3 любовницами…
- Достаточно. – Перебил Президент. – В годы нашей боевой молодости коммунисты были гораздо скромнее. Кто второй?
- Папка № 1428, националист, владеет 5 гектарами земли, 4 гостиницами, 2 борделями за границей, часто пользуется служебным положением.
- Не новость! Как именно?
- Постоянных любовниц не имеет.
- Я смотрю, наши депутаты очень далеки от народа. По 15 суток! Каждому!
- Но это нарушение. – Подал голос  Генеральный прокурор.
- И Вы туда же, Артем Сергеевич, уж Вы то и без меня знаете, что в этой стране только депутаты права имеют. Министр МВД…
- Я!
- Михаил Константинович, лично Вас предупреждаю. Если Вы не решите этот вопрос, то следующим вопросом на повестке дня будет содержимое папок службы безопасности. Представляете, сколько работы добавиться вам и проблем у несогласных со мной! Так что всем участникам депутатского побоища по метле, на срок 15 суток.
- Слушаюсь, господин Президент!

- Напомню еще раз, товарищи офицеры, пока наши папки пусты, мы всесильны. Но если что-то в них добавится, а об этом меня уведомят в течение рабочего дня, спрошу не с депутатского ворья, а с вас лично. Уверяю, метлой не отделаетесь. Всем понятно?
- Так точно!

Минуло два дня.

- Мети, мети, господин депутат. – Наставлял сержант милиции  пузатого мужика в жилете со светоотражающими полосами, который на нем явно не сходился.
- Я! Тебя!! Сгною! Щенок! СССука!
- Он у вас того? – С опаской, проходя мимо, спросил прохожий у сержанта.
- Нее. Он у нас этого. Работает. – Улыбка теплой волной растеклась по  молодому лицу сержанта.
- Аа. А вон там, за углом какая-то сволочь насрала у самого подъезда.
- Ничего, гражданин. Спасибо за сигнал. Сейчас разберемся. Господин депутат, нам надо будет и там  поработать…

 

Продолжение:http://www.proza.ru/2011/02/08/1206