ОКНА

Арина Машкова
 Да, каждый день этой самой тропинкой, протоптанной сотнями ног таких же вот прохожих, торопящихся по своим делам, недавольно ругающих кучи выпавшего снега. Да, каждый раз в одно и то же время, возвращаясь домой, останавливаюсь на этом вот месте и смотрю на один и тот же дом, обычный девятиэтажный дом, ни чем не выделяющийся среди других.
 Смотрю и вижу окна, они светятся теплым желтым светом и почему-то вспоминается детство. Такое яркое светлое ощущение, когда я смотрела на зажженные окна еще ребенком. Они казались такими волшебными, манящими и глубокими, уходящими куда-то в сущность бытия. И как обычно в детстве хотелось какого-то чуда... А что если вон в том окне  что-то очень важное, бесконечно нужное, чего так не хватает? Может там моя судьба, человек, который будет со мной всегда, волшебный, добрый, светлый...
 А сейчас все как-то не так загадочно, все вроде бы изведано и понятно, ни мистики ни волшебства. Хотя, постойте... мне кажется, или окна действительно складываются в какой-то замысловатый узор? Это знаки, а точнее буквы, три большие буквы: РЕВ. Что это значит? Нет, это точно не детство и ни «сегодня», это где-то «между». Это то необходимое именно для меня, что нужно было пережить, чтобы понять, осмыслить и принять нечто очень светлое и большое. То зачем мы есть, зачем были и будем. То что обретается через боль, но то без чего невозможно, нельзя, неправильно...
 А пока я размышляю, одни окна гаснут, а другие зажигаются. И всматриваясь, я начинаю замечать совсем иной узор, хотя их так же три - три гигантские буквы, сложенные из светящихся окон. Всего три... а как много они значат. То, откуда мы приходим, и то, куду непременно возвращаемся. Три буквы: БОГ... А может это он говорит со мной?