Клинки Судьбы

Алексей Курносенко
(Wiedzmin) WZ & Co.
GeraldWZ@rambler.ru




                Клинки Судьбы.
                “Swords of Destiny”.





                Предисловие.



   Добрый день дорогие читатели данной Книги, которая возможно уже нашла своих почитателей и кумиров, хотя может быть все еще впереди. Дело в том, что эта книга планируется быть как эпическая фентези и чуть-чуть героическая. Про героев с нашего техногенного мира, которые волей старушки Судьбы, а может и Предназначения попадают в другой совершенно мир, который совсем не похож на наш…..               


   
                Если что-то  плохое может
                произойти, оно непременно произойдет.
                Закон Мерфи.


                … Глава 1. …

                Рыцари. Неоткуда.

  В этот день все началось по иному. Как обычно происходят незапланированные неожиданности и повороты судьбы, которые меняют нашу жизнь. Иногда к лучшему, а иногда и не очень….
Все началось в то злополучное утро, которое в последствии изменило всю мою жизнь и не только мою как оказалось в последствии как токовую. В принципе я не жалею об этом и не пожалею ни когда. Для каждого из нас нужна какая-нибудь встряска в этой жизни, для того чтобы мы не плесневели. И судьба нам постоянно преподносит что-нибудь новенькое.
  Было прекрасное весеннее утро начинающегося бурного и теплого дня. Я встал с кровати, чтобы приготовить себе, чего-нибудь поесть, как вдруг зазвонил домашний телефон. Извините меня, так увлекся, философствуя, что совсем забыл о хороших манерах. Позвольте представиться, меня зовут Алексеем, мне 21 год. Это возраст, при котором наступает полное совершеннолетие, будь оно неладно. Я обычный студент заочник, постигающий науку юриспруденции, которых в нашей стране, а уж тем-более городе навалом. А если посмотреть на меня со стороны тем-более в зеркало то я, т.е. ваш покорный слуга выгляжу следующим образом: рост. 190 см, таких как я люди называют: Орясина, дылда, шпала т т.д. правда телосложение у меня чуть-чуть хромает. Длинные русые волосы до плеч, и  в дополнение ко всему каре-зеленые глаза, тонкие брови, тонкий аристократический нос, слегка удлиненное лицо, которое можно было бы назвать миловидным, и улыбка, которая не сходит с моего вечно улыбающейся физиономии. В тот день я и мои однокурсники, и само собой друзья должны были сдавать экзамены и зачеты. Неторопливой походкой я направился к телефону, на ходу поправляя растрепанные длинные волосы. Поднимая трубку телефона, я посмотрел на часы:
 - Алло, слушаю?
 - Ну, здорово ваше величество, надеюсь, вы рады меня слышать, так как я хочу сообщить вам новость…., - ответили жизнерадостным голосом моего однокурсника и друга Вовы, с другого конца трубки.
 - Харе тараторить Склифосовский, давай переходи ближе к делу!
 - Просто я вспомнил, что у нас сегодня зачет по «Римскому Праву», надеюсь, ты не забыл?
 - Вот засранство, а ведь совсем забыл, кстати, ты за одно может, просветишь неуча и бездаря насчет времени начала зачета?- спросил я.
 - Да, конечно я как раз собирался тебе сказать и заодно проверить задашь ли ты данный вопрос?- съехидничал Вова.
 - Можно подумать, что я когда-то забывал прийти на зачет или экзамен!!! –возмущенно заметил я.
 …, - ехидное сопение в трубку.
 - Ну ладно, ладно  забыл пару раз прийти на зачет, но я же пошел с вашей группой и все нормально сдал, разве не так?
 - Так, но …………, - не успел сказать Вова.
 - Ладно, хорош прикалываться.
 - Ладно, уговорил Amigo, так вот зачет у нас в 4 часа завтра, кстати, спрашивать будет как на экзамене, устно по пять человек в аудитории.
 - ОК Вова, уговорил, мы не пропустим ни зачеты не экзамены.
 - Э.. Друг подожди, что значит завтра? – недоумевающе спросил я.
 - Дело в том, что преподаватель который должен принимать заболел и их решили перенести ферштейн?! – доходчиво пояснил мой друг.
 - С чего это в друг, раньше не переносили?!!
 - Я же тебе турок русским языком говорю, преподаватель заболел!!!
  - Какие планы на сегодня?
 - А что, есть какие–нибудь предложения?!
 - Да, таковых имеется несколько.
 - Ну-ну  хотелось бы послушать.
 - Но сначала позволь задать тебе один небольшой вопрос? – с ехидной интонацией в голосе спросил я. ;)
 - Валяй.
 - Ты мне скажи зараза, когда мы втроем были в Ордене, когда мы там занимались в последний раз, а? – ехидно поинтересовался я.
 - …....... Ну,… у, наверное, очень давно – неуверенно начал Вова.
 - Так вот, первое предложение заключается в том, что бы пойти в Орден и позаниматься там. Так как мы уже неделю небыли там. Мастер, наверное, уже забыл, как мы выглядим…..
 - А  второе?
 - А второе пойти в компьютерный клуб и парубаться во что-нибудь по сетке, но это будет отдыхом после изнурительных тренировок с клинками. Если честно я уже и забыл, с какой стороны браться за меч что бы ни порезаться ;)
 - Заметано.
 - У меня идея Леха прям гениальная!!!
 - Ну-ну….
 - Нет серьезно!!! – в возбуждении продекламировал на одном дыхании Вова.
 - Ну, давай выкладывай гений, я же вижу, что тебе не терпится…
 - В общем, так, я знаю, что к тебе сейчас придет Леха, тот который Алекс Роу. Значит так, хватай его за шкирку и идите в сторону Ордена, я вас встречу по дороге и все расскажу.
 Только я поговорил с Вовой, как в дверь позвонили, и на пороге вырисовался Леха, как всегда во всем Черном и длинном черном плаще до пят (все-таки осень на дворе) и ухмылкой на всю ширину его небольшого лица (При этом насвистывая какую-то песенку). Слегка отойду от темы и поясню дорогому читателю. Дело в том, что мы  втроем почти три года назад по моему предложению записались в Рыцарский Средневековый Орден. Довольно успешно и продолжительно занимались там. Правда, клуб оказался не совсем Средневековым, а больше походил на Фентезийный. Мы втроем за интересовались. Мы с Лёхой заинтересовались борьбой на мечах и без них, а Вова захотел стать лучником и по среднему владеть мечем. Единственное отличие нас с Лёхой было то, что он выбрал, дав парных меча в каждую руку из-за небольшого роста и проворности, а я владение несколькими вилами одноручного и двуручного, т.е. полуторный. И само собой некоторой брони и ковки оружия, доспехов.
 - Ну, здоров Ведун-Вальдарыч, что, небось, не ждал!!! ;
 - Ну, почем же, мне Вовчик сказал, что ты идешь по направлению моей хаты, - обрадовано пояснил я.   
 - Вот тля, я же просил не говорить. Хотел сюрприз сделать. Ну вот, так всегда…. (и сделал типа обиженную рожу, при этом заржал как дикий мустанг)
 - В общем, так, сообщаю новость, готов? – спросил я и состроил такую скорбную рожу, хоть плач.
 - Давай …. – ответил Леха, ни на что не надеясь.
 - Экзамены перенесли на завтра, в связи с болезнью препода, так что завтра будем сдавать, а сегодня будем кутить, - закончил я на восторженной ноте сею новость, поспешно закрывая двери за другом.
 - Круто, ничего не скажешь…. – обескуражено пробормотал Леха.
  - Ты разувайся, проходи, а я пока поставлю музыку типа Distorped. Сделаю чего-нибудь поесть, за 10 минут поем и пойдем по направлению к Ордену, а то Мастер, наверное, забыл, как мы втроем выглядим уже. Тем-более Вовчик что-то придумал, состыкуется с нами по дороге и все расскажет.
 - ….....?-,недоуменное молчание.
 - Чего не понятно? Или я на китайском изъясняюсь?!!
 - А я, на какой хер?
 - Объясняю для особо умных, сегодня будем кутить, и отдыхать в связи с переносом экзаменов, это первое, а второе Вовчик что-то придумал. Да и ты с нами в Ордене, не забыл?
 - В общем, слушай музыку, комр в твоем распоряжении, на полке с лева от твоей руки последний выпуск Виртуальности диск, в сидироме. А я сейчас приду, кстати, тебе кофе сделать?
 - Да, будь так добр, - сказал Леха, уткнувшись в журнал.



Какие бы беды ни приключились
всегда найдется тот, кто знал,
 что так оно и будет.
Закон Эванса и Бьема.


- В общем, так – начал объяснять Вова
- Идея заключается вот в чем, мы сейчас идем на Орден и занимаемся мам, где-то не меньше часа, потом Вальдар просит у Мастера Ордена взять для съемки и по фотографироваться полное вооружение Ордена якобы для Рок-Группы….
- Ага, так он и дал, если только каким-нибудь двуручным тебе по голове.:)-, с ехидничал Леха.
- А чего сразу мне?!! -,обиделся Вова.
- А по тому, что идея твоя!! ;}
- Вы сначала выслушайте, а потом выносите суждения критики, блин.
- Давай продолжай.
- Что, уже можно да? -, скалится Вова.
- Вальдар берет доспех и обмундирование, в котором заключается наши доспехи и оружие, которые нам по заказу выковал Вальдар. Кстати  давайте решим сразу, кто какое оружие берет.
- Так как я охотник за нечистью то беру два меча (средний одноручный и полуторный) и метательные клинки, а также некоторую аптечку; свои эликсиры.
- Я возьму свои излюбленные парные клинки и пару кинжалов, а так же бриганту. – сказал Леха.
- Следовательно, я возьму лук, одноручный, кинжал и некоторые лекарства для Ведуна-Вальдарыча, - пояснил Вова.
- Далее, когда возьмем доспехи,- начал пояснять Вова – мы пойдем с фотографируемся как Рок-группа, почти в полном составе. После  этого пойдем в одно место, которое я недалече заприметил.
- Нам уже давно надо встряхнуться, заодно тренировка на выносливость нам не помешает,- сказал я бодро (как я в последствии пожалел о сказанных неосторожно в слух словах).
- Правильно, чего дома зад просиживать, только у меня ответное предложение!- выдал фразу Леха.
- Что ты уже придумал гений пролетариата?- съязвил я.
- Мы идем на Орден, занимаемся там, но уговариваем Мастера все вместе. Берем обмундирование, но пока его не одеваем, а идем на два часа в клуб и режемся по сетке в рулезную «РПГ», ну а после дерзаем, желательно с наступлением ночи. Как вам?- сказал Леха.
- А мне нравиться,- сказал я.
- Неплохо и со вкусом,- согласился Вова. 



Две гадости подряд –
Это только начало.
Следствие Кона.



  Как было и запланировано все было проделано в срок и со вкусом. В рыцарском клубе мы прозанимались до тех пор, пока не падали от усталости и перенапряжения. Дело в том, что все тренировки в Ордене начинаются с разминки. Что такое разминка в рыцарском клубе спросите вы? Это своеобразный комплекс упражнений, специально разработанный на улучшение координации движения, а также развитие выносливости, улучшенной подвижности, ловкости и, наконец, сплоченности в бою с оружием в полном доспехи. Сначала, как и положено мы выполнили весь комплекс упражнений, даже превысив положенную норму. После этого потренировали выносливость и силу мышц. Стоя  на полусогнутых ногах, вытянутыми в перед руками в которых было зажато по мечу. Так простояв где-то час, мы с Лехой и Вовой перешли в спарринг на мечах, при этом, стараясь координировать, действия друг друга. Дальше поработали в команде, атакуя воображаемого врага при этом прорабатывая систему защиты от того же врага. Закончив заниматься в Ордене, мы, как и планировали, пошли отдохнуть в Компьютерный Клуб.
 Два часа мы играли по сети, убивая всяких монстров и добывая артефакты с поверженных врагов. Мы с Лёхой набрали всякой снеди и обязательно взяли пиво, что бы интересней было играть. В общем, время мы провели незабываемо.
 Поиграв в клубе, мы ненадолго разошлись по домам, что бы поесть и взять с собой все необходимое, в том числе и еду. Было решено, взять еды каждому на три дня, а так же теплой одежды и питья не забывая при этом столовые приборы. Сборы были назначены на 11 часов вечера по тому, как путь  до назначенного места был не близок.
Одевшись по сезону, все-таки на улице наступила осень и на у лице дул холодный пронизывающий ветер.  Темные тучи бороздили небо, словно тяжелые океанские суда. Кое-где изредка из-за туч выглядывал краешек луны, и на улице становилось светлее.  Одевшись в амуницию рыцарей и прихватив оружие, мы пешком направились в то место, которое нас хотел отвести Вова. Идя ночью в средневековой одежде и с факелами, как было принято в то время, мы подходили к месту нашего «Пикника». Подойдя к месту, мы с Лёхой сильно удивились. Кстати было из-за чего. Дело в том, что этим местом оказался старый разрушенный особняк, по которому мы довольно часто лазили.
 

Человеку свойственно
Ошибаться, но еще более
Ему свойственно переложить
Вину на кого-нибудь – другого.
Закон Джейкоба.



Внутри особняк выглядел совсем по иному. Само здание с наружи представлял собой памятник советской архитектуре, оно было  представлено в классическом стиле с множеством барельефов, окон, выполнено ближе к готическому и от этого оно выглядело только краше. Все украшения только дополняли его красоту и изящность, плавность форм. Оно было небольшое с виду, со стороны прямоугольное здание, с большими можно даже сказать огромными окнами снаружи. Вход в это здание было на половину засыпано всяким мусором: опилки, щебень, небольшими камнями и всю эту конструкцию венчали старые деревянные полу разложившиеся ящики и коробки, а так же остатки некогда красивой и массивной двери, которая была когда-то видимо забита. Здание еще до сих пор сохранило свою некогда былую красоту и величие старой эпохи.
  Когда мы подошли к этому зданию поздним вечером мы нехотя залюбовались лунным светом, что, падая, отражался от здания тем самым, подчеркивая величие этого сооружения. Так любуясь, мы простояли не более десяти минут  в полном молчании, и дальше двинулись во внутрь здания. Зайдя во внутрь мы подумали что попали в другой нам чуждый мир. Дело в том, что там не было как такового беспорядка. В езде лежало множество пыли и песка. Но самое интересное заключалось не в этом. В первую очередь здесь отличался коренным образом интерьер этого здания. Стены были сложены не из кирпича, а с каменных блоков, относительно небольших размеров, соединенных и подогнанных очень плотно друг к другу при помощи какого то раствора, явно не цемента. На стенах выступали красивые барельефы и некое подобие истлевших полотен, что это было уже невозможно определить. Они были настолько старыми и выцветшими могли развалиться от одного прикосновения. Также по стенам висели не электрические светильники, а держатели для «Факелов». И в некоторых были факелы причудливой конструкции.
  Вышли мы, в какой то длинный коридор с матовыми стенами, кое-где проглядывался на стенах плющ. Как только мы втроем вступили в этот, коридор поднялось много пыли и грязи, а так же сами по себе вспыхнули факелы. Идя по коридору, мы внимательно всматривались под ноги, но и не забывали и  об осторожности.  Проходя по коридорам и анфиладам залов мы попали в очень большее помещение я бы даже сказал огромное с колоннами и барельефами. Зал был просто огромен колонны так и утопали во тьме под потолком. Все было выполнено изумительно. Особенно запомнились барельефы изображающие какие то битвы прошлого, сражения и по видимому игры и праздники. В зале были очень большие окна которые поражали своими колоссальными размерами из-за грязи на окнах освещение зала приходилось на кристаллы которые были подвешены на колоннах. Кристаллы выделяли бело-голубой свет который совершенно не резал глаз. Кристаллы вспыхивали то там то здесь, при этом не отбрасывал тень и светясь достаточно ярко.
  Проходя через зал, мы дивились этой красоте и удивлялись что это мог сотворить человек. Но больше было наше удивление, когда пройдя половину залы мы увидели большего размера  Трон на котором сидел высохший скелет. Трон был выполнен изумительно: сам из черного вулканического стекла или камня, с подлокотниками в виде каких то диковинных животных которых естественно у нас не водилось, а спинка выполнена в виде Дракона который раскрыл свои крылья  как будто он хочет взлететь. Скелет сидел на этом троне прямо, как будто с достоинством. На руках у него были серебряные наручи, инкрустированные камнем. Это были сапфир и изумруд чистейшей воды и прозрачности. На шее висел амулет в серебряной искусно обработанной оправе с ярко красным рубином. Лишь под руками он держал Полуторный изумительной работы Меч, явно не муляж, который отсвечивал фиолетово-белым светом. Ножны от меча покоились рядом, инкрустированные серебром они тоже притягивали взор, лишь трон оставался матовым.
  На стене рядом с троном было написано какое то послание или предупреждение на нескольких языках, в том числе и на русском как мы тогда подумали:
               
                «Лишь выйти сможет тот,
                Кто с чистым сердцем
                Лабиринт пройдет
                Гордыню, зависть
                И злость преодолев
                Ловкостью, словом
                И силой деяния воспев».

  Так гласила надпись на стене, видимо в этой надписи и заключался весь смысл. Таково было предсказание, послание и условие, написанное неизвестным доброжелателем, желавшим видимо помочь и предостеречь от гибельных последствий, того кто осмелиться появиться в этих мрачных чертогах древней расы.
  Растерявшись от неожиданности мы долгое время не могли прийти в себя. Слишком быстро это произошло, а в особенности резкая смена обстановки, которая и сбила нас с толку.
 - Э…э, сударь Рейнар вы не подскажете мне, такому недалекому и не посвященному в высокие тайны бытия…
 - ….? – лишь молчание раздалось со стороны Вовы.
 - Так вот я продолжу, скажи мне юный друг КУДА МЫ ПОПАЛИ едрит тебя на лево, триста раз по Фудзияме. – задал резонный вопрос я.
 - Ну,… наверное…
 - Не понял? – съехидничал Алекс.
 - НЕ ЗНАЮ Я, довольны, – обескуражено ответил Вова.
 - Ну что же раз ни кто не знает где мы, предлагаю сначала проверить инвентарь, подкрепиться, а так же обследовать близ лежащую территорию, - внес предложение я.
 - Хорошее мысль Вальдар, - одобрил предложенное Алекс.
 - Да чуть не забыл внести некоторые коррективы, что б потом не возникали ненужные вопросы и случаи, - начал объяснять я.
 - Да, хотелось бы мне послушать, я думаю, и Вова со мной согласиться, - подхватил на лету мысль Алекс.
 - Значит так, во-первых: начнем с того, что наши имена для данной местности скорей всего не подходят, по этому их стоит сменить на другие. Это надеюсь все понимают тем более это и мера предосторожности, объясняю в каком смысле дело в том что через ваше настоящее имя можно завладеть человеком это тоже надеюсь, понимают все, и то что мы сейчас находимся не на Земле, тоже надеюсь, понимаете.
 - Вот зануда такое ощущение, что я сижу на какой-нибудь лекции по юриспруденции, -  при этом Алекс вытирал со лба пот, типа он так запарился. ;)
 - Ну, ты и педант, - заржал Рейнар.
 - Так я не понял мы ржем как кони в стойле при виде шикарной кобылы или слушаем меня, а? – с тихим шипением в голосе спросил я.
 - Да ты прав, извини, ты бы видел свое лицо со стороны, как будто читаешь диссертацию, но какие нам взять имена, Ники с Интернета и т.д. что бы ни выделяться? – задал резонный вопрос Алекс.
 - Вот мы и стали в тупик правильно, и об этих неожиданностях ты говорил? – спросил обескуражено Рейнар.
 - Значит надо выбрать имена и слиться с ролью, представьте что вы играете роль в фильме. От ныне каждый на время забудет свое истинное имя. Вова у меня для тебя есть подходящее имя, а звать тебя будут Рейнар де Орбиньяк, это имя соответствует твоему образу жизни этот человек очень жизнерадостный и веселый точнее я бы сказал просто прикалист по нашему. Подходит? – спросил я.
 - Ну, насколько я тебя знаю, имя ты выбрал не спроста, я прав? – уточнил Вова.
 - Да ты прав, это имя героя одной из книг. Дело в том, что этот герой был лучником и прошу заметить очень неплохим лучником, а также мечником играл на музыкальном инструменте от гитары до лютни, - пояснил скромно я.
 - Да это имя мне подходит, - сказал задумчиво Вова.
 - От ныне я буду звать тебя Рейнаром, постарайся не забывать, - съязвил я. ;))
 - Леха для тебя у меня тоже имя есть, и скорей всего ты его знаешь.
 - Алекс Роу, верно? – усмехнулся Леха.
 - Верно-верно, нечего скалиться как саблезубый тигр, а то ты мне напоминаешь ленивца из одноименного мультика.
 - Интересно! А, как будут звать тебя? Не будешь же ты называться старыми именами, я прав? – внес уточнение Рейнар.
 - Да ты прав, а звать меня будут Вальдар Камдил сьер де Камваронский, это еще  один персонаж из той же книги что и Рейнар, а проще просто Вальдар Камдил. Кстати вы в курсе, что мы все дворяне, я например и Дарк Графы, а Рейнар из обедневшего дворянского рода. Вот мы и подошли ко второму: мы с вами на данный момент либо странники, либо наемники это что бы ни возникло вопросов если нас вдруг остановят ясно вам, мы вольные наемники. Если коснется и вас все-таки спросят про меня то отвечать, что ведун охотник за нечистью ясно куме.
 - Да понял не дурак, дурак бы не понял, но кто я? По ходу получается я воин и наемник, так? – внес уточнение Алекс.
 - Все верно.
 - А Рейнар лучник и менестрель так?
 - Да.
 - Не забывай что ты куначный боец, который по уровню подготовки и умению превосходит многих.
 - Кстати я таки не посмотрел в близ хозяина этого прекрасного заведения, - решил пошутить я.
 - Вальдар не смей подходить к Трону!!! А то я тебя знаю, посмотрю-посмотрю, а сам чего-нибудь тронет или попытается от колупать. Типа на память потом бед же не оберешься, и тем более не подходи к Мечу, пусть все будет на своих местах, ты меня понял? – не на шутку забеспокоился Алекс, при этом оба потянулись за оружием.
 - Да ладно вам, раскудахтались как клуши на насесте, - съязвил я при этом беспечно махнув рукой, а ведь я не подумал о последствиях.
  Подойдя к трону, я его внимательно осмотрел ни чего не трогая. Мое пристальное внимание привлек мертвяк сидящий на этом троне, мне сначала показалось что он истлел уже совсем, но я очень сильно ошибся оказалось что от сухого климата в помещении он стал мумией на лице которой осталось еще кожа и можно приблизительно сказать насколько стар он был, и человек ли вообще.
Он сидел с таким достоинством и изящностью, что сразу бросалось в глаза, это был очень старый человек в некогда прекрасных шелковых или нечто похожим на шелк одеждах и некогда прекрасном меховом плаще. Естественно внимание привлек меч
Который был зажат в руках и корона, на голове выполненная вроде как из лозы и дубовых листьев в серебряной оправе. Меч был отдельным произведением искусства, который завораживал, по хлещи всего остального. Лезвие меча оставалось прямым, и обоюдоострым, с какой то рунической надписью на самом кровотоке. Гарда была сама по себе не обычной, ее даже не опишешь словами, а навершие рукояти клинка поражало своей красотой, так как там была пентаграмма, которую держал дракон и в центре которой сиял изумруд.         Нагнувшись посмотреть по ближе это чудо, я не нечаянно задел ногой эту древнюю мумию, вроде бы ни чего не произошло, но мне стало не по себе, потому что в этой атмосфере что-то значительным образом изменилось. Я по началу не обратил на это внимание и, пытаясь разобрать неизвестную надпись на клинке, сравнить с чем-то мне знакомым, так и не придя к какому то выводу, я поднял взгляд и наткнулся на пылающий взор мумии, которая внимательно следила за мной. Я решил посмотреть по ближе меч, так как аналогам такого клина я не видел. Взяв меч в руки, я проверил его балансировку, остроту лезвия и как он лежит в руке. Как заметил с боку какое то движение, я с начала подумал, что мне показалось, как Буд-то мумия начала двигаться. От неожиданности я выронил меч, мумия до этого тихо сидевшая на троне начала подавать признаки жизни представляете, ЭТО нечто мумифицированное подхватила с пола Свой Меч и, размахивая, побрела на меня. Отойдя от шока, я выхватил меч встал в защитную стойку.
 - Ребята, э… я не хотел бы вас беспокоить, но ВЫ МНЕ НЕ ПОМОЖЕТЕ, МАТЬ ВАШУ ПРИРОДУ это нечто мумифицированное взбесилось, - быстро проорал не своим голосом я.
 - Вальдар не пудри мозги, как мумия могла встать и тем более взбесится, - сказал Алекс, даже не оборачиваясь.
 - Харе прикалываться Вальдар, нас этим не испугать.
 - Ладно, я пока позвеню клинком, а вы отдыхайте Напарники БЛИН, ТВОЮ МАТЬ, КУДА ТЫ ПРЕШЬ СВОЛОЧЬ……
 Парируя удары во все возможные направленные места, я передвигался по залу, стараясь маневрировать, уходя от препятствий. Мне начало надоедать эта игра в кошки мышки. Отойдя на безопасное расстояние, я оглянулся на друзей, они даже не видели, что я с кем-то бьюсь тогда я, подняв обломок небольшого камня, запустил его в Рейнара, что бы привлечь его внимание, а сам пошел в наступление.
 - Какого….?
 - В чем дело Рейнар? – обескуражено спросил Алекс.
 - Просто в меня попал вот этот обломок камня, к тому же посмотри, Вальдар танцует, танец с мечем и видимо не один, - посмотрев друг на друга, Рейнар и Алекс вскочили, хватаясь за оружие.
 - Эй, Вальдар так не честно, так всегда, все веселье достается тебе. – Обиженно промямлил Алекс.
Я припал на одно колено и с разворота обрубил ей ноги, и вовремя я это сделал, нагнись я чуток позже, не видать бы мне своей головы. Тут вовремя подоспел Алекс, в полете перерубая ее на пополам.
 - Фу у,… ну я и запарился, пока вас дождешься блин обделаться можно.
 - То-то я не чувствую запаха и пол вроде не скользкий – Съязвил Алекс.
 - Ребята вы мне не подскажете одну небольшую вещь?
 - ну, смотря какую вещь Вальдар!
 - Да сущий пустяк, ЧЕМ ВЫ ТАМ ТАК БЫЛИ ЗАНЯТЫ?
 - ……..?
 - Ладно, проехали, а вообще мы собираемся отсюда выбираться?
 - Да у нас все готово ждали только тебя.
 - Отлично, значит, начинаем выбираться с этого мрачного места или нас здесь скоро похоронит под обломками.
 - Почему это похоронит? – недоуменно спросил Алекс.
 - Да по тому, что замок начал потихоньку разваливаться, ТВОЮ ДИВИЗИЮ ТРЯСЕТ КАК В ПОЕЗДЕ вы не чувствуйте?
 - Вроде нет.
 - Это ты у нас чувствительный, а мы обычные смертные.
 - Ладно, хорош, тараторить, пора выбираться, а то мне что-то не хочется быть заживо похороненным, шустрей времени у нас не так много.
 Решив не забивать голову не нужными проблемами, мы начали искать выход из этого сооружения, монумента старины в котором все дышало на ладан и готово было развалиться от одного неосторожного движения или шороха. Двигаясь очень осторожно по коридорам и анфиладам мы посматривали по сторонам и не забывая смотреть под ноги. Из-за мусора костей и всякой дребедени продвижение получалось очень медленным и кропотливым.
 Везде сохранились наброски былого величия и аристократизма. Наконец проблуждав несколько часов мы вышли к донжоне в этом замке и до выхода из него оставалось совсем не много всего лишь разгрести такой небольшой завал из мусора и камней. На донжоне при выходе еще оставался герб этого Замка, правда он был частично разрушен и по этому не удалось что это был за герб.
 Решив не блуждать и не рыскать по замку мы углубились к выходу. Подойдя ближе к выходу мы заметили что разрушен и завален, ситуация просто аховая выбора как такового нам не предоставили, надо разбирать завал, благо все необходимое  как не странно оказалось под рукой.
 За работой по разгребанию завала мы не за метили, как пролетело выделенное время, но нам оставалось совсем чуть-чуть для того, что бы мог пролезть хотя бы один. По этому мы заторопились. Взяв нашу поклажу мы полезли в проход по одному. Пока пробирались через разлом вывозились как чушки, благо не порвали ни чего.
 Через пол часа мы, наконец, выбрались наружу, а  на улице такая красота наступило раннее лето, поют очень красиво не известные птицы и благодать. Везде такая красота открывается взору на много метров вокруг.
 Да, картина радовала глаз. На улице было свежо, как после дождя, земля была чуть сыровата. Смотря на эту красоту радовалось сердце и пела душа. Был слышен гомон и пение птиц. Любуясь природой мы и забыли что нам надо делать и куда следует идти. Вокруг была совершенно незнакомая местность, здешние деревья разительно отличались от наших, они были выше, статные и массивнее, а также поражали своею красотой.
 Очутившись на поляне свободной от деревьев на много метров вокруг, обычно это делалось для того, что бы никто не мог подобраться к замку незамеченным, мы принялись отряхиваться от песка и грязи. Приведя себя в порядок мы принялись совещаться куда и в какую сторону нам следует идти. Осмотревшись вокруг мы заметили дорогу некогда проложенную к замку уходящую в лес. Самое интересное, что по обе стороны поляны был этот величественный лес, но с одной стороны он выглядел светлым, то с другой он был каким-то мрачным, темным и жутким. Как будто сошлись в поединке СВЕТ и ТЬМА. Так вот, вы наверное догадались, что дорога шла…. Правильно через это скопище Мрака. Проверив поклажу и оружие я невзначай наткнулся на компас, который лежал  у меня в рюкзаке в дальнем кармане. Достав компас я удивленно уставился на него. Правда я не знал будет ли он работать в этом месте. Я даже не предполагал, что я такой запасливый. Посмотрев на компас я не удивился, что компас показывает на темную часть леса.
 Собравшись с силами, проверив оружие и снаряжение мы вступили на дорогу. Весело смеясь и подкалывая, подначивая друг над другом, мы направлялись к лесу при этом не забывая поглядывать по сторонам. В течении часа, идя по дороге шутя и прикалываясь мы не заметили как начало смеркаться и на небе показались две луны.
 Решив вечером не идти через лес мы расположились на ночлег неподалеку. Разведя костер из валежника начали готовиться ко сну. Перекусив на скорую руку мы решили ополоснуться благо рядом протекал не большей ручей, а за одно и постирать одежду. На следующий день поднявшись рано, около восьми часов мы приступили к поискам дороги мы приступили к поискам дороги и какого-нибудь жилья или небольшого населенного пункта в простом народе именуемой деревней.
 - Слушай Рейнар ты не мог бы пойти подстрелить какую-нибудь живность, а то так жрать хочется что переночевать негде – ухмыляясь сказал я.
 - Да нет проблем только разделывать и потрошить будешь сам О.К. – беззаботно ответил Рейнар.
 -  Надо еще в прок заготовить, мы же не знаем как далеко еще пилить, да еще шкуры не выбрасывайте, может посчастливиться их обменять на что-нибудь типа местного бабла денег в смысле, местной валюты то у нас нет – глубокомысленно и по понятиям заявил Алекс.   
 

Если вы перестали думать,
Не забудьте потом снова начать.
Правило Барри.


  Продолжение следует