вот так и живем

Болтливое
музыку погромче и я снова начну свой рассказ.
снег за окном, ноги на батарее и ты не в зоны досягаемости.
эх, это так печально, что сейчас нет причин нам быть рядом.
ты бы обнял и поцеловал, а я бы сделала вид что это ничего не значит, хотя внутри все переполняется счастьем и сердце делает что-то на подобие кульбита.
правда мило?

я не думала что все настолько серьезно, думала так, мы играем.
ведем себя как дети, а целуемся как взрослые - вот это точно про нас.
но, когда люди говорят, что я выгляжу необычайно счастливой, вот это уже знак того, что все не так просто как хотелось бы, ладно, закроем глаза до поры до времени.

я же знаю, что все это для тебя не серьезно.
я стараюсь относится к этому аналогично, правда плохо это у меня получается.
не получается скрыть у меня радость, когда я ловлю твой взгляд на мне в зеркале, или то удовольствие когда ты меня целуешь, честно мне это дороже миллионов других моментов происходивших в моей жизни.

11 цифр твоего мобильного номера были заучены мной в первый же день знакомства.
это уже о чем-то говорит.
я номер мамы о периодически забываю, а твой не получается.

-не влюбись.не влюбись.не влюбись..
-блин, давай разбираться с проблемами по мере их поступления?



 (c) Copyright:  все права защищены.