Звезды

Сидящий На Крыше
- Почему ты украшаешь елку только звездами?
- Они мне нравятся!
- Это не аргумент!
- Ну, знаешь ли, когда начнут бить куранты, тогда и узнаешь!
- Ты не можешь сказать? Это секрет?
- Нет, просто я тебя знаю, ты же будешь смеяться!
- Не буду, обещаю.
- Точно!
- Давай, уже, говори!
- Я люблю август. Вот представь, идешь ты ночью по темной тропинке домой – ничего не видно, кромешная тьма. Тебе страшно, и, кажется, что идешь ты не туда, да и за тобой кто-то идет. И вообще все очень плохо.
- Оптимистичное начало!
- Но стоит тебе поднять глаза к небу – и ты видишь это чудо! Зрелище просто невероятное! Кажется, небо в двух метрах от тебя, и остается только протянуть к нему руку, чтобы погладить звезды. А их – их бессчетное количество. Они мерцают, искрятся. И тебе не хочется отрывать от них глаз, уже не страшно и все хорошо. Ты начинаешь их считать, и понимаешь, как это глупо.
Их тут миллионы! Млечный путь разрезает небосвод на две половины. Теперь тебе хочется найти созвездия, которые ты знаешь. Возникает желание стать астрономом и только и делать, что смотреть на небо, на эти звезды.
- Да, красиво!
- Но это не все. Они же ведь падают. Так часто, что, кажется, через пару дней все упадут. И ты загадываешь желание. Одно за другим. И они все сбудутся, когда-нибудь.
- Хорошо, а причем тут Новый Год и наша елка?
- А в 00:00 я ее потрясу, и пока падают эти звезды, загадаю себе самое-самое желание.
- Я, пожалуй, тоже повешу звездочку…