мои дети чувствуют ветер

Андрей Козлов 2
мои дети чувствуют ветер, мои дети не знают законов
из всех героев они выбирают монстров и покемонов
бэтменов, человеков – пауков, терминаторов, рейнджеров и других фраеров
мои дети не знают законов, мои дети выбирают покемонов.
\
Телепузики здесь Том и Джерри там
Мои дети говорят о них своим друзьям
Мои дети думают о магазине
О компьютерах деньгах и крутой машине...
Мои дети чувствуют ветер
Пускают сопли, кашляют, сидят по домам
И смотрят, долго смотрят в волшебный ящик
По ящику так много программ...
Мои дети по-своему романтики
Для них важны лизуны и фантики
Новые серии про х-менов
Автоматы мобилы и цены, цены
 
ОНИ СМОТРЯТ РЕКЛАМУ КАК ЛУЧШУЮ СКАЗКУ
ХОТЯТ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА РЕМБО И МАСКУ
ХОТЯТ БЫТЬ КРУТЫМИ, ВСЕХ ВСЕХ КРУЧЕ
ПАПА КУПИ МНЕ ВЕСЬ МИР
ПАПА КУПИ МНЕ ВЕСЬ МИР
Я БУДУ САМЫЙ МОГУЧИЙ

А Я СИЖУ И СЛУШАЮ ВЕТЕР
КОТОРЫЙ ГОВОРИТ МНЕ ОБО ВСЁМ НА СВЕТЕ
НО ЧТО ТАКОГО ОСТАЛОСЬ НА СВЕТЕ
ЧЕГО БЫ НЕ ЗНАЛИ МОИ ДЕТИ....
 
МОИ ДЕТИ ЧУВСТВУЮТ ВЕТЕР................................