Что от любви моей осталось...

Надежда Хапсалис
               

          Что от любви моей осталось?
           Я хочу
                спросить себя...
           Ведь я тогда не знала,
           Что я любовь в награду получу,
           Когда моя звезда с небес упала...

          Любовь была, как детская игра –
          Безумной и неосторожной.
          Поэтому так скоро умерла,
          Терзаясь в муках тихо, безнадёжно...

           Когда любовь во мне ещё была,
          Ты был, как солнца луч, в моём окне.
          Я просыпалась
                и  опять тобой жила,
          Я засыпала – засыпал и ты во мне.

          Закрыв глаза, я знала – впереди
          Идёшь ты, на преграды невзирая,
          Ведя меня по «млечному пути»,
          Любовью пылкой звёзды разжигая…   

         Таинственной казалась мне земля               
         С  вершин небес,
                когда ты произнёс:
         «Ты знаешь, я люблю одну тебя,
         Одну тебя из этих тысяч звёзд!»

        Что от любви твоей осталось?
         Я хочу       
                спросить тебя...
        Ведь я тогда не знала,
        Что ненависть « в награду» получу,
        Когда твоя звезда с небес упала…

        Прощай, любовь, тебя я не увижу
        С вершин небес...
                Тогда ты произнёс:
       «Ты знаешь, как тебя я ненавижу!» -
        Ответ на мой единственный вопрос...

       Твоя любовь  исчезла в темноте...
       Моя любовь  - от боли растворилась...
       Твоя звезда  осталась в пустоте...
       Моя звезда – на землю опустилась…