Луна и Солнце

Айнур Сыдыкова
Луна и Солнце

Кунсулу – Прекрасная, как Солнце
Айсулу – Прекрасная, как Луна (с казахского яз.)
Прим. Автора.

 - Входите! – раздался хриплый голос за дверью, и Марату сразу стало понятно, что он пришел по адресу.
- Здравствуйте,  - нерешительно пробормотал он, входя в ветхую лачугу, принадлежавшую старой ведьме.
- Ты тот, который хочет обладать девушкой?
- Ну, вы прям скажете тоже... – смутился Марат и произвольно пригладил свои светлые волосы.
- Садись, - старуха указал мужчине на табурет перед ее столом, а сама ловко уселась в кресле напротив. – Рассказывай все. Только правду. Не притворяйся. Соврешь – и я выкину тебя, да еще и прокляну напоследок, хехе...
Марат сглотнул и достал из кармана пиджака смятую фотографию с изображением двух девушек.
- Вот. Ее зовут Кунсулу. Рядом ее старшая сестра Айсулу.
- Красивые... – одобрительно закивала гадалка.
- Кунсулу я давно уже добиваюсь. Да только не видит она меня, не замечает...
- Может, из-за твоего круглого живота не замечает? – расхохоталась старуха. – Или из-за роста маленького?
Марат сделал вид, что не расслышал обидные замечания ведьмы. Что она понимает в мужской красоте? Главное – уверенность в себе и бабки. Бабки есть – девушка тоже есть.
- А раз бабки есть, то почему свою Кунсулу не смог добиться? – язвительно спросила старуха.
Марат побледнел – она что, мысли читает?! Такой точно соврать не удастся.
- Да-да, вижу я твои грязные желания. Вижу, как сильно хочешь ты обладать этой девкой, - хрипела гадалка, - да и понятно оно – губы сочные , глаза огромные, грудь высокая, все при ней!
- Помогите мне, апай! – взмолился мужчина, покрывшись потом от мгновенно вспыхнувшего желания. – Я хочу ее! Я должен стать ее мужем, а не тот дурак, с которым она связалась!
- Успокойся, - грозно сверкнули старушечьи глаза, - я сделаю приворот. Сильнейший приворот, который только можно сделать. Предупреждаю – твоя Кунсулу жить без тебя не сможет! Как только тебя не станет – она тоже сгинет!
- Без проблем, - махнул рукой Марат. – что надо сделать?
- Слушай. Ты должен пойти на кладбище и найти там усопшую с таким же именем, что у нее...
Мужчина передернулся.
- Дальше принесешь мне земли с ее могилы и несколько травинок. И еще мне нужна личная вещь твоей Кунсулу, что угодно.
- Вот, я принес ее платок! Она забыла как-то в кафе, а я забрал...
- Хорошо... Платок, бывший на шее девушки – идеальное оружие. Как только принесешь землю и траву с могилки, вернись на следующий день. Я отдам тебе ее платок. Ты должен будешь разыскать свою женщину и вернуть ей платок. Как только она наденет его на свою шею – все! Будет твоей навеки!
Глаза Марат разгорелись еще ярче, дыхание участилось, ноздри раздулись в предвкушении сладостного плода. Тут он как будто вспомнил что-то неприятное и поморщился.
- Кстати у нее сестра есть, я уже говорил Вам. Айсулу ее зовут, она тоже на фотографии.
- У нее ребенок есть, дочь, кажется... – проскрипела ведьма, пристально вглядываясь в фотографию.
- Неважно. Я боюсь, что она может как-то помешать Кунсулу придти ко мне. Она меня знает и не особо любит.
- Неудивительно, - хохотнула старуха. – Что ты от меня-то хочешь? Проклятие наслать мне на нее, что ли?
- Если можно... – отвел Марат глаза в сторону.
- Ладно, тогда заплатишь вдвойне. Это ж такой грех я беру на себя! Только знай  - когда тебя не станет, действие проклятия тоже прекратится.
- Не страшно, - вновь небрежно махнул рукой мужчина, - это ж до старости ей ждать придется. А ты сделай проклятие на смерть, тогда и не дождется она моей гибели.
- Я сделаю проклятье Вечной Тьмы. Она перестанет что-либо видеть, слышать и ощущать. Она запаникует и что-нибудь с собой сделает – под машину попадет или с девятого этажа скинется. Они всегда так делают...
Марат довольно улыбнулся и достал пачку денег. Теперь глаза загорелись у старухи. Она жадно выхватила всю пачку из потных рук мужчины и пересчитала каждую купюру.
- Хотел спросить напоследок, -  сказал Марат уже у выхода, - это же не мой грех будет, а Ваш, да?
- Да, - кивнула ведьма, сверля взглядом своего клиента.
- Ну и славненько, - успокоился мужчина и удалился из лачуги, чтобы отправиться на кладбище.   

Спустя два дня.

Мы сидели у мамы как обычно до поздна. Сестренка все время говорила о своей предстоящей свадьбе, чем уже порядком надоела мне.
- Боже мой, Куник, до твой свадьбы еще два месяца! – вздохнула я, качая на коленках свою дочу Карину.  – Ты еще сто раз перепланируешь ее!
- Два месяца – это так мало! – запричитала Кунсулу, и я поняла, что зря сделала это замечание. – Ты вечно все на себя примеряешь, а я вот не собираюсь просто в ЗАГСе расписаться и вечером пиво с друзьями попить.
- Девочки, не ссорьтесь, вы же сестры! – раздался мамин голос.
Она всегда терпеть не могла наши пререкания, хотя для сестер это обычная форма общения. Спорить друг с другом – это все, на что мы с Кунсулу способны. Ну, иногда еще и сплетничать.
Мама поставила на стол поднос с горячими пирожками, и Карина радостно запищала:
- Уллллаа! Пилозки! Мама, мозно мне один?
- Можно, конечно, - я чмокнула дочь в макушку и отпустила с коленей.
Моя маленькая пышечка со скоростью звука подбежала к столу и сватила в каждую руку по горячему пирожку.
- Ой, голячий! – посетовала она, но трофеи не отпустила.
Посуетившись еще немного на кухне, Карина поняла, что с нами скучно, и убежала в гостиную смотреть мультики. Мама налила нам с сетренкой чаю и стала расспрашивать меня о поисках нового супруга. Как обычно.
- Сколько можно повторять: меня не интересуют мужчины! – закатывала я глаза каждый раз.
- Может, женщины? – подмигивала сестренка.
- Кудай сактасын! – ужасалась мама и закрывала тему.
В этот раз мама неожиданно сменила тему на сестринские чувства и все такое. Мы с Куникой обменялись взглядами «Ну вот, опять!», но мамулю не перебили.
- Девочки, когда я умру...
- Ну опять ты об этом! Перестань так говорить! – заохали мы наперебой, но все было бесполезно.
- Когда я умру, то ближе сестры у вас никого не будет! Я хочу, чтобы вы всегда об  этом помнили и любили друг друга.  Айсулу, Кунсулу, я приготовила вам подарки. Вам понравится.
Мы с любопытством взглянули на коробочку, в которой обычно дарили украшения. Я обрадовалась – люблю подарки.
- Это ваши  амулеты. Носите их всегда, не снимайте. Думайте друг о друге...
Мама открыла коробочку, и нашим взорам предстали две серебряные цепочки и кулонами. Первый кулон был в форме полумесяца, а второй -  форме солнца. Они идеально подходили друг другу по контуру. Луну мама отдала мне, а солнце – Кунике.
- Спасибо! Они просто прелесть!- я чмокнула маму в щеку.
- Он не подойдет к моему кольцу! -  заныла Кунсулу. – можно, я его просто  в сумочке носить буду?
- Можно, - кивнула мама.
На этой торжественной ноте мы засобирались по домам. У мамы хорошо, а дома нужно тоже бывать. После развода я чаще пропадала у родителей, тем более, что Карина в бабушке и дедушкой души не чаяла. Вот и сегодня она закапризничала и долго упиралась, прежде, чем мне ужалось вытащить ее за дверь.

Дома я, прежде всего, умыла и уложила спать дочурку, рассказав перед сном длинную сказку о Золушке. Затем я пошла  в ванную, чтобы стереть остатки макияжа и просто привести себя в порядок перед сном. Стоя у зеркала, я надела новенький амулет и полюбовалась на него. Все-таки мама любит порассуждать о смерти и прочих темных вещах, будто не сегодня умрем, так завтра. Я боюсь затрагивать такие темы. Если честно, мысль о том, что кого-то из близких когда-нибудь не станет, приводит меня в состояние ужаса и паники, поэтому я просто блокирую подобные рассуждения.
Наглядевшись вдоволь на себя красивую, я отправилась в постель, обняла дочурку и крепко уснула.

***
Сон был беспокойным. Я стояла где-то на вершине скалы вместе с Кунсулу. Она выглядела очень странно – абсолютно голая, а на шее платок повязан. Тот, который был на ней, когда она к маме пришла.
- Куника, что ты делаешь? – спросила я ее, но она не ответила, лишь тоскливо взглянула на меня.
Я ужаснулась, увидев темные круги под ее глазами и бледные высохшие губы. Моя сестренка, красавица, каких мало, в этом сне выглядела устрашающе. Ее черные волосы развевались на ветру, зрачки были расширены, как у наркоманки, руки болтались, словно две ниточки. Я решила укрыть ее – все-таки голая, но не успела  я сделать даже шагу, как она прыгнула со скалы, и исчезла из виду. Я истошно закричала и... проснулась в холодном поту.
Каринка сладко посапывала около меня, обняв свою игрушку. Поразмышляв, я решила снять амулет. Вдруг из-за него мне снятся кошмары? Я положила цепочку с кулоном на тумбочку у кровати и снова легла спать. На этот раз сон пришел ко мне быстро. Я витала где-то в облаках, пока меня не разбудила дочь.
- Мама, мамоська, - плакала она жалобно и тихо.
- Что случилось? – я не на шутку перепугалась, не хватало нам еще болезни какой-нибудь.
- Мамоська, одень бабускин подалок! – проскулила Карина.
Я замерла в оцепенении.
- Одень, мааааам! – плакала она, прижимаясь к моей груди.
- Ты из-за этого не спишь? – удивилась я.
- Дааа.... Ко мне плисла стласная бабуска и сказала, сто укладет меня, если ты не оденес бабускин подалок!...
- Хорошо, милая, мамочка уже одевает подарок, - я быстро надела цепочку обратно на шею.
Поразительно, но Карина тотчас же успокоилась и вернулась ко сну. Что за чертовщина творилась с этим кулоном, я не знала, но уснуть больше не смогла. До утра просидела у телевизора с чашкой чая, не давая беспокойным мыслям рыться у меня в голове.


***

Звонок растревожил меня под утро. Он был долгим и настойчивым. Благо, Каринка спала крепко, так что мой телефон не потревожил ее сна.
Я еле сползла с дивана и взяла трубку. На проводе был Ахмет, жених Кунсулу.
- Айка! Это срочно! Тебе надо приехать к нам!
- Что случилось? – я перепугалась не на шутку.
- Это Куника! Она... она....  я не могу это описать... Я не могу ее оставить ни на секунду! Быстрее, Айка, приезжай!!! Иначе она умрет!!!
Я бросила трубку и поспешила одеваться. Мой предыдущий сон оказался вещим – Кунике грозит опасность! Я позвонила бывшему мужу.
- Привет, Айка... По-моему еще даже шести утра нет, ты чего так рано? – раздался низкий голос бывшего.
- Рус, приезжай прямо сейчас. Это срочно. Куника в беде. Забери Каринку себе!
- Куника в беде?!
- Да, некогда объяснять! Приезжай!
- Уже в пути!
Вот за что я любила мужа, так это за мобилизацию в экстренных ситуациях. Он всегда приезжал на помощь друзьям и ко мне, не задавая лишних вопросов. Через десять минут он уже стоял на пороге , лохматый, одетый в домашнее трико и майку.
- Каринка спит? – спросил он, чмокая меня в щеку.
- Да, иди, полежи с ней... – я быстро схватила сумку и ключи.
- Ты скоро вернешься? – озабоченно спросил бывший.
- Не знаю... Пока! – я закрыла дверь и стрелой помчалась во двор к своей машине.
Когда я пробегала мимо первого этажа, дверь одной из квартир открылась, и на площадку вышла наша соседка баба Маня.
- Ты куда так несешься, красавица? – спросила она мне вслед.
- Спешу, баб Мань! – я притормозила из вежливости.
- Будь осторожна! На тебе проклятье! Одна сильная ведьма постаралась! И на сестре твоей проклятье!
Я насторожилась.
- Что?! – я подошла к старушке и посмотрела в ее старческие запавшие глаза.
- Что слышала, - резко ответила баба Маня. – На тебе проклятье. На смерть. Я такие штуки хорошо вижу. Будь осторожна. У тебя амулет есть какой?
- Есть, вот, - я показала соседке свой кулон в форме полумесяца.
- Хороший талисман, - закивала головой старушка, - сильный. Материнская любовь – самая крепкая. Сестринская – такая же. Ты свою сестру спасти сможешь, только если успеешь такой же амулет на нее надеть.
- А откуда вы знаете про второй амулет? – удивилась я.
- Я много чего знаю, - хитро улыбнулась баба Маня, - твоя сестренка нравилась одному мужику нехорошему. Он ее приворожил, а тебя проклял.
В этом месте я охнула: приворот – это страшная вещь, особенно выполненная искусной ведьмой. Я много слышала о последствиях приворотов, и они всегда плачевные.
- А как мне снять приворот, баба Маня? – спросила я.
- Не перебивай! – опять вскрикнула на меня соседка. – Подохнет он, мужик-то тот. Теперь и твоя сестренка тоже помрет, если не успеешь ты вовремя амулет на нее надеть. Но будь осторожна, потому что ты и сама помереть можешь!
- Со мной ничего не случится, – махнула я рукой. – Спасибо, баб Мань!
Я обняла старушку и помчалась к машине, на ходу переваривая оптимистичные слова своей слегка ненормальной соседки. Скорее всего, она напридумывала всякой ерунды благодаря бесконечным просмотрам сериалов и передач, но что, если она права?...
Выезжая на проезжую часть, я одновременно позвонила Ахмету.
- Ахмет, на Кунике есть кулон в виде солнца? – спросила я его без лишних слов.
- Какой нафиг кулон?! Ты едешь или нет?! – взорвался жених.
Видимо, ситуация совсем плачевная. Я нажала на педаль газа.
- Ахмет, золотой, ну посмотри, пожалуйста!...
- Ладно... – буркнул голос в телефоне, - нету на ней никакого кулона.
- Поищи его, Ахметик! Это очень важно! Как найдешь – надень ей на шею! Ты меня понял? Это сильный талисман, он поможет!
- Айка, ты, наверное, плохо понимаешь, что у меня тут происходит, - нервно сказал жених Куники. – Она перестала меня узнавать! Говорит, что хочет к кому-то, а сама как бешеная! Я удерживаю ее, но она  чахнет на глазах!
Тут голос Ахмета задрожал, и я поняла, что он на грани срыва.
- Все, скоро буду, - отрезала я и положила трубку.
Как только я выехала на главную улицу города, то попала в страшную пробку. Только этого не хватало! Я занервничала и принялась теребить рукой свой кулон-талисман. В голове один за другим сменялись образы моей сестренки. Больше всего в детстве я боялась, что с ней что-то случится! Даже в младенчестве с Кунсулу вечно что-то случалось – то она упадет и сломает зуб, то скатится с лестницы, то рухнет с турникета... Я была заносчивой старшей сестрой и никогда не оберегала ее, как должна была, но теперь мы выросли, и я готова уберечь Кунику даже ценой своей жизни. Она слишком талантлива, слишком красива и добра, чтобы погибнуть!
Дзинь!
Я посмотрела вниз – цепочка расстегнулась и упала с шеи вниз. Я наклонилась, подняла ее, и тут...
Тьма...
Как будто мне в уши вставили ватные диски, закрыли глаза и заткнули рот. Я ничего не ощущала, совсем ничего! Паника накрыла меня, как черное полотно. Что происходит?! Это и есть то проклятье, о котором сказала баба Маня? Я же за рулем!
Некоторое время я просто махала руками и ногами, чтобы как-то рассеять поглотившую меня тьму, но потом притихла. Мой разум начал потихоньку растворяться, странное оцепенение сковало мозг и остановило поток мыслей...
Я одна...
Я умру...
Карина...
- Мама! Мамоська!
Я вздрогнула и очнулась – голос дочери сотряс сознание и вернул меня в реальность. Тьма все еще не давала мне возможности видеть, но образ Карины, возникший в голове, стал маленьким маяком. Доча подошла ко мне и протянула кулон. И тут я вспомнила, что, по идее, держу его в руке. Из-за проклятия я не чувствовала ничего, даже ладонью, но он точно был у меня.
- Надень его! – теперь уже Кунсулу пришла ко мне в воображении. – Надень его и спаси меня! Ты нужна мне, сестра!
Я кивнула и сделала движения руками, чтобы надеть цепь. Видимо, это сработало, так как я внезапно ощутила холодок серебра подушечками пальцев. Как только застежка была закреплена, я услышала шум гудящих машин – видимо, пробка рассосалась, а я стою посреди шоссе одна.  Через несколько секунд вернулось и зрение. Я огляделась – тьма отступила. Она была повсюду, кроме моей машины, будто на город села огромная черная туча, и только у меня был фонарик. Ехать было нельзя – сразу попаду в аварию. Что делать?
Тут в стекло что-то ударило.
Я вздрогнула и посмотрела в окно – чья-то костлявая рука показалась и скрылась во тьме. На всякий случай я потерла глаза руками и потрясла головой – вдруг у меня замыкание глазных нервов? Или еще хуже – галлюцинации?
В окне опять раздался глухой удар. Я подпрыгнула на месте и инстинктивно схватилась за свой кулон. Ужас пронизывал все тело, парализуя его первобытным страхом. Я замерла, ожидая удара в стекло с любой стороны, но снаружи было тихо и темно. И  в тот момент, когда я слегка расслабилась страшный грохот обрушился на машину.
В стекла словно били миллионы кулаков, машина качалась и дрожала, страшное шипение доносилось отовсюду.
Я закричала.
Внезапно салон машины показался мне тесным и душным, будто меня закрыли в гробу. Я задыхалась и плакала от страха. Тут в переднем окне мелькнуло лицо старухи. Лишь на секунду – и оно вновь растворилось во тьме, но этого хватило, чтобы каждый волосок на моей голове зашевелился. Собрав волю в кулак, я зажмурилась и стала повторять про себя имя дочери и сестры, как мантру. А удары сыпались на машину... Шипение становилось все отчетливей... Они все ближе....
Надежда моя иссякала...
Скоро они доберутся до меня...
Карина...
Кунсулу...


***

Марат потирал руки от удовольствия и ждал звонка от своей будущей жены. Вчера во время обеденного перерыва он проследил за ней и вернул ей платок, который она забыла на прошлой неделе. Кунсулу была абсолютно равнодушна, и это еще больше подстегивало страсть Марата. Побыстрей бы, побыстрей... Ее кожа, ее тело... О, как он хотел ей обладать!
Наступало утро, а сигнала так и не поступило. Может, поехать к ней домой? Она сама прыгнет к нему на шею , когда увидит. Все, решено. Марат пригладил свои волосы и поправил галстук. К любимой надо отправляться при всем параде. Он вышел на проезжую часть и поймал такси до цветочного. Купив букет красных роз, Марат решил остальной путь пройти пешком. Он шел по безлюдной аллее, грезил о том, как Кунсулу станет его, и даже не заметил, как небо покрылось черными тучами. В аллее стало совсем темно, лишь единственный старый фонарь слегка разбавлял желтым светом мрачный пейзаж.  Слышны были только шаги мужчины с букетом цветов, да лай собак где-то вдалеке.
Пройдя до середины пути, Марат, наконец, заметил необыкновенную тишину. С детства не любивший темноту, он всегда боялся ходить по подобным переулкам, но фантазии , видимо, ослепили его. Теперь воображение рисовало более устрашающие картинки, чем обнаженная Кунсулу, и Марат побежал трусцой по аллее. Сердце застучало, страх волной подкатил к горлу, в глове пульсировала лишь одна мысль: «Поскорей бы добраться до места...»
Легкий топот...
Марат остановился и прислушался. Звуков не было. Наверное, он услышал собственные шаги. Он побежал дальше.
Лай.
«Собаки?!» - удивился мужчина и обернулся. К нему навстречу бежала огромная дворняга, похожая на алабая. С ее пасти клочьями падала слюна, хвост вилял из стороны в сторону.
«Только не собаки!» - испуганно подумал Марат, больше темноты боявшийся лишь собак.
Он развернулся, чтобы продолжить бег, но и с другой стороны его поджидала огромная дворняга.
- Кыш отсюда! Пшли! Брысь! – отчаянно кричал на них Марат, но собак становилось все больше и больше.
Они выходили из-за деревьев, подбегали по аллее, прыгали с ветвей и останавливались около мужчины, дрожащего от ужаса. Каждая псина либо рычала, либо скулила.
Марат почувствовал, как ручеек пота течет по его позвоночнику, и понял, что та старуха-ведьма подстроила все это. Так и думал он ,что  надо было заплатить ей больше...
Он запаниковал и просто замер неподвижно в надежде, что псы сами разбегутся, но этого не происходило.
Внезапно тьму пронзил душераздирающий вой. Вой, который издают собаки, когда кто-то умирает...
Вой, предназначавшийся Марату...
«Я покойник...» - подумал он и закрыл глаза.
Главная собака набросилась на него первая, затем к ней присоединились остальные. Марат закричал от боли и страха, но это лишь раззадорило животных еще больше. Они рвали его на части долго и хаотично, пока от него не осталось ни кусочка, лишь ботинки, разбросанные по сторонам, да брызги крови говорили о том, что только что здесь погиб невысокий полный мужчина средних лет.
Один единственный лепесток красной розы не спеша упал на асфальт и стал единственным похоронным цветком для падшей души.


***
Звуки и удары прекратились так же внезапно, как и начались. Я открыла глаза и с невероятным облегчением обнаружила, что тьма исчезла, как и призрак старухи. Было ощущение, что я просто уснула и увидела самый страшный  сон в своей жизни. Дрожащими руками я завела машину и тронулась с места. Тут телефон зазвенел, и  я опять подпрыгнула на месте от страха.
- Алло...
- Айка!!! Ну где ты?!
- Еду, скоро буду!
- Куника совсем из ума выжила, - встревоженный голос Ахмета был похож на визг истерика, - она пытается убить себя!
- Что?!
- Я уже несколько раз отбирал у нее бритву и нож! Она пыталась перерезать себе горло! Я хотел привязать ее, но она такая сильная!
- А ты нашел кулон?
- Какой кулон?! Мне некогда! Она же убьет себя, стоит мне только отвернуться!!!
- Ладно, жди! Минуты две еще!
Я бросила трубку и поспешила к дому Кунсулу, где она жила со своим женихом Ахметом. Волнение переливалось через край. Я старалась не думать о том, что может скоро произойти. У меня даже не было плана! Единственное, чем я могла помочь сестренке – это надеть на нее кулон с солнцем, что звучало не слишком правдоподобно и обнадеживающе... Однако мне кулон помог...
Я вбежала в здание и вызвала лифт. Казалось, он ехал вечность.Наконец , я поднялась на седьмой этаж и вбежала со всех ног в квартиру, где  по коридору носился взмыленный Ахмет в одних трениках, весь расцарапанный и побитый.
- Ты пришла! – он обнял меня.
- Где Куника? – спросила я его, но он как-то странно посмотрел в сторону. – Где она?!
- Она только что сбежала... Я не смог ее удержать...
- Куда она пошла?
- А ты ее не видела? – задал он глупый вопрос.
Я покачала головой,  и тут нам обоим пришла в голову одна мысль.
- Крыша! – воскликнули мы в унисон и помчались к лифту.
Пока мы ждали его, я забежала в квартиру и нашла сумочку Кунсулу. Пошарившись там, я нашла-таки кулон с цепочкой и зажала его в кулаке, как спасительную соломинку.
Здание, в котором жила Кунсулу, имело шестнадцать этажей. Скорее всего, сестренка собиралась спрыгнуть с высоты, как и в моем сне. Мы оказались на верхнем этаже и увидели, что люк, ведущий на крышу, был открыт. Я со сноровкой обезьяны вскарабкалась по перекладинам на площадку и оказалась на огромной высоте. Прямо на краю стояла Кунсулу в том самом платке, что и в моем сне. Одежда на ней была, но вся изорванная, будто она пыталась отрезать длинный кусок ткани и повеситься. Волосы и лохмотья развевались на ветру... Меня вновь пробрал первобытный ужас...
- Куника! – крикнула я сестренке, и она обернулась.
Я ахнула.
На меня смотрели огромные пустые глаза, под которыми зияли черные круги. Исцарапанное в кровь лицо не выражало ничего. Она смотрела на меня так, будто я стала невидимкой.
- Не делай этого, сестренка! – зарыдала я и побежала  к ней, на ходу приготовив цепочку с амулетом.
И тут Кунсулу расправила руки, как крылья...
И прыгнула...
Дальнейшие происходило в течение одной секунды. Все главные моменты жизни промелькнули перед моими глазами.
Вот мы с Куникой играем в прятки, а я подглядываю, чтобы нечестно выиграть у младшей сестренки.
Вот я крашусь, а она смотрит на меня восхищенным детским взглядом.
Вот она падает и плачет, а я смеюсь над ней...
Вот она плачет из-за разбитого сердца, а я даже не знаю об этом.
Я была плохой сестрой. Самой ужасной. Я не защищала ее от напастей жизни.
Но сейчас я должна.
Я обязана.
Это моя сестренка.
Ближе ее у меня никого нет.

И я прыгнула за ней...