Дождь

Мари Колд
Я нарисую в небе дождь,
Чтоб ты не видел мои слезы,
Я верю, что ко мне придешь,
И заберешь меня отсюда,
Мы нарисуем ярко звезды,
И будем долго в них смотреть,
Поверь, что никогда не поздно,
И можно в жизни всё успеть,
Возьми меня крепко за руку,
И никогда не отпускай,
И прогони ты мою скуку,
И сердце мне своё отдай,
Пройди со мной чрез все невзгоды,
Утешь, пойми и успокой,
Меня согрей ты в непогоду,
Путь к счастью для меня открой,
И я доверюсь тебе, честно,
И не страшны мне перемены,
Найду теперь я себе место,
Забуду жизни той измены,
И будем мы смотреть на дождь,
Просто смотреть теперь, не плакать,
По телу пробежиться дрожь,
И мы вдвоем, где дождь и слякоть,
И я опять берусь за краски,
И я опять рисую дождь,
Я знаю, это не напрасно,
Меня ты тоже, знаю, ждешь...




P.S. Иллюстрация - художник Л. Афремов