Прошу прощения

Осипов Александр
                Прошу прощения.

Ирина Сергеевна!
Простите меня, простите
За то, что тайну
От Николая Алексеевича
Не смог я утаить,
И в разговоре с ним
Её нечаянно проронил.
Простите меня, простите.
Я всем пожертвовать готов,
Чтобы Ваша раненая душа
Зарубцевалась вновь.
Простите меня, простите.
Поверьте мне,
                Что к компьютеру
Загоревшаяся искорка
                У него в груди
Всего лишь миг,
И она погаснет.
Поверьте мне.
И очаг любви  в нём
К Вам запылает новым огнём,
И забросит он компьютер вновь,
И откроет дверь он
В спальню вновь.
И в вихре любви
Вы, как в первую брачную ночь,
Забудете про день и ночь.
Поверьте мне,
Что у мужчин
Стержень любви
Твёрд как сталь,
До самой гробовой доски.
Поверьте мне.
Я ни о чём
Вас больше не прошу,
И похожих ошибок
                Я больше не допущу.
                Последний раз
                Я умоляю Вас:
                Простите меня, простите.
                Терять друзей –
                Невосполнимая утрата,
                И я не сторонник их терять.
                Про-сти-те ме-ня!
                ________________
               С уважением, прежний Ильич
(Осипов)
04.01.2010г.