Представь

Филипп Стеркин
Я совру тебе если скажу что думаю,что боль хоть когда нибудь уйдёт от меня и станет миражом.Каждую ночь страх,каждую секунду всё это отбивает всякий аппетит,скоро я перейду только на фрукты.Но всё таки я думаю,что я уже совсем,уже незачем спешить.Я знаю,что выгляжу ужасно,прости меня за мои порочные мысли,но на секунду закрой глаза,и представь что ты это я.Попробуй сделать хоть шаг,попробуй хоть что-то сказать,попробуй элементарно дышать.Ты будешь спотыкаться о каждый крохотный камешек,забудешь что значит жить во времени,при свете,с людьми.Попробуй,попробуй натяни мою кожу,такую на тебя непохожую.Давно забыл про мораль,улетела она в неизвестную даль,позволяя мне спрятаться во мне.Но могу тебе сказать точно,что моё внимание никогда не было таким сфокусировано резким,так же как и мои карманы пусты.Я абсолютно не чистен,не могу отличить правду от лжи,просто в глаза мои посмотри и в них всё прочти.Но перед этим,сделай одну поправку,представь что ты это я,ты это я,вся моя боль твоя,страдание судьба,смерть жена!!!Твои шаги уже не слышны,следы на снегу не видны,а когда видны то греховно черны.Усталость больше не покинет тебя,она атрибутика моя,как тебе они,как тебе они,как тебе мои наручники?Легки ли кандалы?Нет,я не выгляжу абсолютным,далеко не лучший,без мозгов,угрюмый,но когда будешь корчиться в агонии,знай,это я,это я,это я,агония эта моя,агония это я...