Я не удивлён

Филипп Стеркин
Изменения,мой!!!О нет!!!Ни в одной своей книге правды ты не найдёшь моих симптомов,боль на моей стороне.Организованность,мой!!!О нет!!!В отличии от твоих лживых страданий,свои превратил в молитву.Только мне одному всепрощение,я заслужил,я ослеплён безразличием и беспомощностью,открой мне глаза,я разучился.Не перерождаюсь,почему?Не хочу,не хочу,не хочу.Я был признан виновным с рождения и до сегодняшнего дня,мне казалось что моё наказание прекрасное,крики в темноте.Чувствительность слишком высока и глубока,перемешанная с болезнью чернота.Знаешь,я не верю что можно от чего-то избавиться,освободится,очиститься,осветлиться.На время,может только на жалкое время,которое так быстро утечёт,и ты снова в грязь упадёшь.Наверное на моём фоне чувствуешь себя чистым?Это не надолго,когда увижу,или услышу тебя в грязи,забуду что ты был так чист,я не буду удивлён.Твои покаяния удивили и ослепили тебя,просто потому что ты в первый раз открыл по настоящему глаза.