что-то про тела

Хелли Купер
Секс для меня молчание двух тел. и в зыбком припадке меряю коленями мятые простыни. От безысходности порываюсь быть ближе животом к животу. Слова лишние и мягко спадают волосы на плечи. Рядом, так далеко взгляд утопает в сознании век. В отсутствии горячей воды-грею замерзшее тело одеялом и без тебя скулю немотой. я не нарочно плачу о напоминании узоров капельками пота на коже. Люди сгустками, проходящие через меня-ушли далеко и на долго(может быть навсегда). Стоном дыхание-влажное, гибкое, укрытое губами. И пульсирует сердце, стремящееся к тебе одному. Только с тобой и только так готова быть распластанной на одежде и нижнем белье. Не отпускай меня, пусть видят звезды как я хочу в тебе расствориться. Творить все 2 месяца желанное тело руками, выискивать точки морозные и наслаждаясь дыщать запахом, твоим запахом. Мы не в одной постели-опустели и гадко быть черствым на больном воспоминании(о том что было). Сердце мое в тебе, клокочующей раной увядает и странно морозно полосками вены застывают на запястьях. Я никогда не видела твоих глаз в момент ласк. Настроения, передающиеся щербатыми выкриками-совсем не пошлые..Ласки замеченые радарами душ тех, кто на небе, ничуть не предательство, просто мы похожи на гениев. Ждать тебя в себе и даже на остановках холодных, пускать дым и после любви трясет так, что хочется пролиться на землюдождем. Привычка спать на животе, под мерное дыхание города и быть вместе с собой.. С собой дышать, с собой наслаждаться твоим неприсутсвием...
Закусывая кожу, дышать твоим непониманием моих состояний.. Убитая своими страхами, забытая твоими мыслями, жалкая в ожидании.. Забываю....