Мой друг, нам жизнь не зря дана

Лев Срубчик
Мой друг, нам жизнь не зря дана.
Чертой судьба проведена.
Нам всем той линией неровной
Пройти придётся этот путь.
И нет минуты, отдохнуть,
Чтоб охватить весь мир огромный.

Мой друг, нарушит твой покой
Слепец с протянутой рукой.
Подай просящему монету.
И если ты не так богат.
Тебе вернётся во сто крат.
Тебе зачтётся милость эта.

Мой друг, и если при Луне
В ночной, прохладной тишине 
Добьёшься ты мечты заветной.
Ты знай, что это свыше дар.
Большой любви горит пожар,
А это шаг её ответный.

Мой друг, тебе хотя бы раз
Ребёнок послан в добрый час.
И ты глаза увидел эти.
Ты знай, что это дар Богов.
Посланец от иных миров.
И ты не зря ты прожил на свете.

Мой друг, убив врага в бою
И защитив страну свою.
Твой дом родной – твоя держава.
Ты смертный грех не совершил,
Победы лавры заслужил.
За то хвала тебе и слава.