Заметка 418747-бис

Бабаев Вася
  -Хорошо, ладно, пока! - сказала она, а я сел и завыл перед столом.
  Столбовая дорога за моими окнами тянулась вдаль, шибко хотелось кушать, жизнь перестала представлять из себя чего-либо там интересное. И так каждый день. Трудовые будни называется.
  Трудовые будни - это, как Вы, наверное, успели заметить, ничего, кроме небольших деньжат, не приносит. Да и то - приносит как-то бессвязно, как будто бы деньги - одно, а работа - другое.
  В одутловатых квартирах в котлах шкварчат лушпайки чеснока, варимого к завтрашнему завтраку, а дети укладываются спать. Телевидение. Трудовые будни.
  Сидя за столом и воя, я начинаю задумываться о вещах вполне приземлённых, если не сказать, приземистых. Женщины, видимо, в силу природы, желают иметь у себя качественного и надёжного человека на протяжении всей своей жизни. В сущности, это достаточно страшно, хотя и оправдано биологически: любовь для них недалеко отстоит от секса. То бишь, это её увесистая часть. Хотя, с другой стороны, я не знаю. Я же не женщина.
  Воя за столом, мне вспоминаются все трудовые будни моей жизни, и вспомнить их наверняка действительно трудно. Я ловлю себя на мысли, что все эти дни канули в ничто, либо их попросту не было. Вот поистине пустая коробка из под агав. Невозможно смириться, не порыгав.
  Крепкие итальянские замочки и прочее. По пути домой с рекламы пялятся идеальные женщины. По сути, мир состоит из смеси пластмасс. И вот ты опять ложишься на кровать, удивляясь - если имеешь на это смелость - до чего же всё быстро проходит! Календарь синхронизируется со временем.
  Неделя - что день, и теперь уже совершенно непонятно, какие применять мерила, какие осваивать рамки. Всё есть так, как есть. Трудовые будни, ёб твою мать...
  Наверное, поэтому люди, походя поплёвываясь и посмеиваясь, выбирают себе призвание, каким бы противным изначально оно не казалось, и отдают ему все свои клетки тела. Все закоулки мозга. Наверное, именно поэтому судьбы берут крутой поворот на излёте надоевших эмоций. Каждый шаг - всё известнее. Каждый выдох - старее.
  Трудовые будни есть нигилизм, который не избираешь. Он не приводит, в чистом виде своём, ни к чему. Даже к совокуплениям с двумя-тремя неизвестными не приведёт. Трудовые будни - взаправду настоящая философская категория, потому что её не пощупать, но она всё время порхает внутри головы.
  Суть же того, что я вот так вот сижу и переговариваюсь с Вами здесь за столом, буквально в следующем: отсрочка, друзья мои. Просто отсрочка.
  Надеюсь, Вы все мне приснитесь сегодня в интересных и детских снах во время моего сна во сне.
  А ещё я мечтаю называться "тем, кто приносит счастье".
  Хотя, до чего же всё это смешно!
 
  До скорого.