Книга 2! 14. Отелло наших дней

Елизавета Орех
14. Отелло наших дней

Мне трудно забыть один эпизод - сцену ревности, которая произошла в реанимации.
Когда я только-только продрала глаза после комы и могла лишь письменно отвечать на вопросы, Вася, сверкая очками, тыкал мне в нос мой телефон с открытой фотографией моей прошлой большой любви, «мужчины всей моей жизни», выражаясь фразой из фильма «Секс в большом городе».
У нас была невероятно красивая любовная история длиной в три года, но  завершилась она задолго до свадьбы с Василием. А фотографии остались…
И вот, пока я была в коме, воспользовавшись моей беспомощностью, Василий прошерстил весь мой мобильный телефон и увидел в нем не свои - новоиспеченного мужа, фотографии, а красивого незнакомца, недвусмысленно раздетого по пояс в интерьере моей квартиры.
Вася прекрасно сыграл роль разъяренного Отелло, размахивая телефоном перед немой парализованной женой. Я написала ему, что это было давно и уже не имеет значения. Но он не унимался: «А почему до сих пор не стерла?». Я ответила, что не успела, забыла.
Хотя, конечно, ничего я не забыла! Просто ТАМ уже не было никаких перспектив, а мужчина был загляденье, как хорош. И мне всего лишь хотелось сохранить его образ…

03.02.2011