why do you love me?

О-Рен Ишии
за что ты любишь меня?
я не такая, как….
это знак
это

сплю урывками
говорю обрывками
слов
фраз
других
нас

в моих глазах
никогда
не ночевало спокойствие
это начало
другой повести
она туман
я ураган
не видишь?
проснись
ты пьян

любить такую
ты просто не можешь
ты сам себя окружил
сладкой ложью
не любовь
тебе просто кажется
но моя путеводная нить
с твоей
так складно свяжется
если я
не рвану
но я иду
ко дну

you’re driving me crazy
мы коктейль
из любви и мести
не хорошие
не плохие
просто мы не такие, как вы
мы
другие

я знаю
плохая
тебя каждый день
завоёвываю
и вновь теряю
то слабо, то нервно
как в самый первый
последний раз
это про нас?

why do you love me
you’re driving me crazy(с)

одним вздохом
заводишь
меня в сердце запер
и снова уходишь
надолго так
без тебя
мрак

за что ты любишь?
в этом нет
никакого прока
но только я
способна завестись
от твоего полунамёка
я крутое
вино забродившее
в глазах
огонь нехороший
за что ты любишь?

да только со мной
так сложно…….


http://www.youtube.com/watch?v=pa8rOBxJ9n8