This is drugs...

Станок Ли
Странный, непонятный смысл человеческой зависимости от наркотиков сводится к глупому ухождению в свой мир. Мир, где нет той чудовищной скуки которая порождает усталость, одиночество, ленность, бесцельность существования и тд... Люди хотели свободы, они разрушили все, что сковывало их: стягивало горло чтобы пить, сдавливало легкие чтобы дышать, держало конечности чтобы передвигаться. В конце концов, это разрушило ту систему которая заставляла забыть те мысли, что ты уже свободен. Что ты можешь делать все что захочешь, не взирая ни на что, ты можешь дышать сколько хочешь, можешь общаться сколько хочешь, можешь использовать все что хочешь. При обрушение некой стены которая сдерживала какието хорошие и полезные для общества человеческие мысли и предпочтения, мы стали более счастливы, почувствовали что можем двигаться дальше, как это делали другие и до нас. Но никто не задумывался, что свобода развращает и губит. По сути дела новая волна создает новую стену. Там где все можно, появляется и свое "нельзя". Казалась свободный выбор в магазине, род занятий, развлечений, место работы дает ту свободу которую мы хотели. Но когда осознаешь, что вся продукция в магазине уже поделена на бренды и ту продукцию, которая сейчас главенствуют на рынке сбыта. Мы не можем выбрать лимонад с черникой, потому что его еще не придумали... Но мы можем выбрать пепси, спрайт или пиво "Очаково". Потому что нам его преподносят и еще хотят уверить, что оно нам подойдет. Расписывают его в бесконечной рекламе, которую крутят по ТВ. Свобода? Я хочу поехать в Тибетский храм и изучать культуру Востока, быт монахов и тд... Но прийдя в тур агенство, молодая, симпотичная девушка скажет: " Извините мы не занимаемся такими турами...". И будет логически понятно почему! Для тур операторов не выгодно заниматься чем то подобным. Ведь основная часть людей хочет отдыхать в Турции, Египте или на Мальте. Но когда идет мысль о том, чтобы поехать куда нибудь в Тибет, мне дадут понять, что я не вписываюсь в общие стандарты и еще закритикуют в некоторых случаях. Если я и смогу найти то, что мне по душе, это обязательно обойдется в копеечку и еще выльется не малыми сложностями. Которые подчас превращают мой отдых в сущий ад. Пустяки... Свобода? Когда я выхожу на улицу я понимаю, что на улице лето и мне хорошо. Красота природы, пение птичек, хорошие люди вокруг... Люди вокруг! Сотни, тысячи, миллионы людей... Мне казалось, что в этом муравейнике каждый живет своей жизнью. Каждому плевать друг на друга, каждый работает на себя и только на себя! Анархия на уровне души! Девиз нашего мира таков: "Я верю только в себя и все остальное лишь препятствия которые я смогу преодолеть или обойду другим путем". "Я" исчезает, мы должны работать на то "Оно" которое управляет всеми нами, мы должны выработать общую систему коллективных отношений, что бы собственная ячейка в этой жизни сводила концы с концами. Мы говорим: " Я атеист, я не верю в Бога, я живу для себя и стараюсь ради себя". Старайся способствуй собственному отречению от доброты и человечности, будь роботом который ничего больше не делает кроме как работает на свое государство. Развлечения у таких людей тоже однообразны: они пойдут обдолбятся алкоголем, наркотой или просто будут забываться в соответствующих местах для отдыха(будь то курорты, дома отдыха, концерты, клубы и тд). Ну и все с вытекающими отсюда последствиями. Свобода? Когда я хочу работать в пользу общества, помочь раскрыть глаза на все. Напечатать чтото интересное или пойти на работу продавцом-консультантом... Меня так же подгонят под общие рамки, инстанции которые заправляют своим уголком там, куда я пришел и хочу работать... Свобода... Моя страна не может следовать по чужим правилам, она берет свое и отбрасывает многое... Это видно в характере людей, мы не сможем согласится с той системой которую нам суют, но и в других моделях тоже сложно не увидеть огромное количество отрицательных черт. Я лишь призываю быть чуточку духовнее, понимать что не все люди злые и жадные.
    
Когда отрицаешь добрую веру во что-то, пусть это будет тот пример с атеизмом, но я не хочу призывать к Православию или к Христианству в целом. Я хочу призвать, что некоторая доля в вере есть, и лучше брать хорошее от положительных сторон этой веры. И никогда не забывать о хороших поступках. Уходить от этого мира по средствам наркотиков - плохо. Но многие люди уже избрали для себя то, что "плохо" это морально хорошо. И уже мыслят отрицательно и эгоистично, забывая о духовности и вере в хорошее. Это не свобода, это лишь одна из конфигураций хорошего в плохом. Мыслить за себя и не поддаваться смятениям со стороны. Я не проповедник, я лишь глаза правды и хочу показать свою точку зрения на счет плохой стороны нашей жизни.

20 июля 2008 г.