Мне не больно

Светлана Найденко
Опять на улице дождь
И снова капли летят
Я умираю давно
Я не могу без тебя.


Дождь…слезы они так похожи. Наверное, дождь - это тоже слезы. Как часто нам приходится плакать от боли от обиды  от разбитых надежд  и даже от радости.
Я плачу…снова плачу. От боли от тоски от сумасшедшей любви. Не веришь? А я и не прошу верить мне. Почему? все просто мне итак слишком больно
Помнишь…,ты клялся…..да-да клялся, что ты не уйдешь, не бросишь, что будешь всегда рядом. Ты солгал. Ложь …кругом ложь. Ты ушел, …хотя нет, ты просто исчез, не сказав на прощание  ни слова. Я думаю, удастся ли пережить день как вчерашний. Я не верю, что ты забыл меня, но рядом только капли дождя.
Я знаю, что встречу тебя снова. Знаю, что посмеюсь в лицо, и пусть мне будет больно, пусть …потому что разбитому сердцу уже все равно. Странно, что сердце еще вообще стучит.
Я плачу,…хотя нет, я плачу, плачу за все. Хотя сама не понимаю за что именно. Я знаю, чувствую, верю, что ТЫ ЖИВ, но мы уже не будем  вместе. Смогу ли я быть без тебя счастливой? Наверное, да! Да, да смотри, я улыбаюсь, но не тебе другому. Смотри у меня все отлично. Я живу и я жива. И забываю, что люблю тебя. Сердце стучит уже спокойно, у меня все отлично. Мне уже не больно. Я привыкаю без тебя.