Случай на Славутиче

Анатолий Ведов
                Случай на СЛАВУТИЧЕ (Днепре)
Лето 2010, было как в Раю! И я решил порыбачить…
Приехал к знакомым в деревню для ночлега. Ну а по утречку, на Славутич!.. 
Вечер был пригож и нежен!.. Июльское Солнышко, лаская перистые облака, уходило на заслуженный отдых!.. Кучка комариков, слушая переливы птиц, предсказывала чудное утро и достойный улов!..
  Я не был в Нирване, не могу сказать ничего о их безмолвии, но Живые звуки  Природы Бога – умиротворяют и завораживают трепетной неповторимостью!!! Слушать и лицезреть можно без устали!..

Первые звезды! Многообещающа рыбалка во сне!..

Проснулся со вторыми петухами... Река не далеко, но на велосипеде быстрее как-то…
Утро было поэтически блаженно!!!
Старт был возвышенный – занималась Красавица заря! Велик летел минут 10-12 до намеченного места у реки. Деревенские собаки пока разобрались кто да куда?..Я уж был далече!.. А они с расстройства, ещё долго провожали ласковым лаем…

  Река! Удочки! Гладь реки на поворотном выступе! Но, я не первый, рыбаки уже были?!..
И что-то меня тревожило – не то, снасть, не то червячки утомленный ночным ожиданием рыбалки, то отражающиеся от зеркальной глади лучи Огненного Образа Ярилы?..

Но, РЫБАЛКА не ФУТБОЛ - в процессе, расслабляться некогда…

Забросил поплавок и стал слушать жаворонка, хохот кузнечиков, наблюдать за игрой бабочек над рекой!..

Прошёл час, другой, а червячок говорит – рыбы не видно?.. Что будем делать?.. Смотрю по сторонам, соседи, ликуя, что-то вытягивают?!.. У нас штиль…
 Я и воду гладил, и плевал на насадку… И перебрасывая уж сотый раз удочку, слышал, как с крючка червяк, со слезами на щеках кричал: – здесь рыбы нет, коллега…

    Прислушался к Природе и?!.. ПЛОТВА смеялась над моими снастями…
Недалече проплывая старый ОКУНЬ, покашливая пробухтел – да меня засмеёт последний пескаришка, если я только  подплыву к твоему крючку! Посмотри на соседей – инерционные бабины, леска цветная и т.п.
А ты с чем пришел?!.. Да ещё и велосипед принёс с собой, а те, на иномарках приехали…
Мы уж давно и червей то не кушаем… Иди домой, мой тебе совет!..
Пока размышлял и загорался от стыда, слышу: я имею вам что-то сказать – кричал РАК, стуча клешнёй о подводный камень.  Разрешите мне разобраться с этим делом. Я пошинкую его леску в лапшу!.. Он позорит славные традиции Ново-русской рыбалки…

 Сосед по рыбалке, недалече сидевший на складном стулике,  закричал немым голосом о помощи – коллективно вытащили чудо-рыбу?!.. Килограмм  на 5! В чешуе весь, красные плавники, но голова как у Осетра?!.. Говорят МИРОН!..  Конечно, рыба ему попалась такая, потому что он на автомобиле приехал, а не как я?!..

  Сбежавшие на помощь товарищи фотографировались на фоне рыбки, по очереди, на мобильники!..  А у меня и фотокамеры нет в карманном телефоне… Хорошо, что уже без проводов!..
Если бы не МИРОН, то и рассказать было бы не о чём?!..
Ехал обратно с Чувством наполненного время, что провёл не в постели, а в Храме Творца!!!

Жалко только червячков, для них рыбалка не в радость оказалась…