Сказка про букву Г

Ольга Дубс
- Ну почему если на Г, то сразу «говно»?!!! – размышляла расстроенная буква Г, нервно шагая из угла в угол своей комнаты номер четыре. В буквенном общежитии комнаты распределялись очень просто – по порядковому номеру в алфавите.  И у Г была довольно просторная четвертая комната. Г вообще в свое время очень гордилась тем, что она четвертная, перед ней всего лишь А, Б и В! Но с некоторых пор, самооценка бедной буквы упала ниже плинтуса. Все дело в том, что у многих людей она начала ассоциироваться не иначе как со словом «говно»! Согласитесь, как жить с такой репутацией? 

- Неужели, они не знают других слов? – недоумевала Г, - герань, газификация, гарнизон, гексахлоран…
Размышления буквы прервал стук в дверь. Отворив, она увидела на пороге соседку Д из пятой комнаты.

- Привет, Г! Чего грустная такая?
- Да как тут не грустить. Помнишь, я тебе рассказывала, что моя репутация пошатнулась?…
- Помню-помню. Так ты всё еще из-за этого мучаешься? Подумаешь, велика беда! Репутация! У меня тоже репутация не ахти! Всё это слово виновато… ну… синоним твоего… Даже не хочется его произносить лишний раз… Так я ничего! Живу и радуюсь!
- И как у тебя так получается? Радоваться? – буква Г посмотрела на Д с надеждой.
- Да, очень просто!  Надо всего-навсего вспомнить как можно больше хороших слов, которые с тебя начинаются! Мне вот очень помогает в минуты депрессии слово «доброта»!
- И что, правда помогает? – обрадовалась Г.
- Конечно, правда!
- Здорово! Я обязательно попробую!
- Ну, вот и правильно! Ладно, мне нужно бежать на презентацию в первый класс. Они сегодня меня учатся писать. Ты же знаешь, я в письменном варианте очень непроста – произнесла Д с нескрываемой гордостью.
- Да, знаю! Удачи тебе! И спасибо!

А буква Г отправилась гулять по парку и вспоминать разные хорошие слова – повышать свою самооценку, иными словами.
- Глазурь, Гавайи, галчонок, гений, голубка, гостинец, гостеприимство  – повторяла Г и чувствовала, как жизнь налаживается.

- Привет, Г!… – вдруг услышала она грустный тихий голос сзади.  Оглянулась и увидела букву Ы.
- Привет, Ы! – честно говоря, Г не очень обрадовалась этой встрече. Ведь Ы считалась самой депрессивной буквой алфавита, а Г сейчас необходим был исключительно позитив! Буква Ы почти никогда не пребывала в хорошем расположении духа. Все потому, что не могла найти смысл своего существования… «Для чего, я живу? Зачем я нужна? С меня ни одно слово ни начинается!!! Это ж надо было буквой Ы уродиться!» - страдала Ы…

- Знаешь, Г, мне сегодня опять плохой сон приснился… как будто я бегаю в смятении по алфавиту и ищу место для себя в начале какого-нибудь слова… а потом понимаю, что все места в начале всех слов на свете уже заняты…Понимаешь? Все-все!... – Ы начала плакать.
- Послушай, Ы, не расстраивайся! – Г стало жаль несчастную букву, – Зато, никто тебя никогда не упрекнет в том, что какие-нибудь плохие слова с тебя начинаются! И еще, ты только подумай, сколько на тебя слов заканчивается, особенно во множественном числе! Вспомни такие слова, только обязательно хорошие!  Сразу легче станет, вот увидишь!
- И то правда! – вдруг улыбнулась Ы, - это, наверно, и  есть моё предназначение! Значит я просто особенная буква! На меня больше всех слов во множественном числе заканчивается!!!  Спасибо тебе, Г!
- Да, не за что!

Г была очень рада! Когда поможешь кому-то - это всегда так приятно! Она шла, улыбалась и повторяла:
- Гостинцы, гастрономы, габариты...
Пусть у буквы Ы жизнь тоже налаживается!