Солнце

Аня Тарасова
 
-Киска?
-Не люблю кошек...
-Рыбка?
-Скользкая и чешуйчатая... Фу!
-Ласточка?
-Ты питаешься насекомыми?
Девушка вздохнула. Говорят, если придумать второй половинке прозвище, пара будет более счастливой... Сколько они уже пытаются это сделать? Час?
-А у тебя есть варианты?
Парень вздохнул. Говорят, если придумать второй половинке кличку, пара будет более счастливой... Что за бред?!
-Ангел?
-Я летаю?
-Ты паришь...
-Да ну тебя!
-Любовь моя?
-Банально...
-Счастье моё?
-То-то ты такой счастливый!
-Ну всё, моя фантазия закончилась...
Девушка теребила рукав кофты. Они так и поссориться могут!
-Я не знаю... Может, солнце?
Солнце... Нет, какое она солнце! Она ангел без крыльев; бабочка, опустившаяся в его руки и разучившаяся летать; цветок, который хочется сорвать, но жалко губить; счастье, дарованное небесами; прекрасный демон, влюбляющий в себя каждого... Может быть, даже звезда, освещающая путь... Но солнце... она совсем не похожа на солнце! Она не светится и не ослепляет! На ней нет пятен и не бывает затмений! Вокруг неё не крутятся всякие "планеты" (к счастью, а то была бы куча конкурентов)...
Но это всё внешне... А вот подойдёшь поближе, греет... Обнимешь, обжигает...
Он приблизился к девушке и, обняв её за талию, тихо прошептал:
-Солнце моё...