РАБЫ!

Анатолий Копьёв
"Те кто надел на глаза шоры, должен помнить, что в комплект входят ещё узда и кнут".

Станислав Ежи Ленц
**********************
"Ждала спасителя Россия,
жила,тасуя фотографии,
и, наконец, пришёл Мессия
и не один, а в виде мафии".

И.Губерман.




    После войны Великой и Отечественной по приглашению, скорее всего И.Сталина, в СССР приехал герой Франции генерал Де Голь. И как это бывало-чи в СССР, а ныне в Ре.Фё, дорогим зарубежным гостям у нас почёт и уважение, всегда выражающееся в создании дополнительных неудобств людям простым и не чиновным, не относящихся к элите, правящей в данный момент страной. Так и в случае с генералом и героем Франции. Повезли почетного гостя показывать Московское метро, освободили перрон от пассажиров, из вагона, в котором ехал дорогой гость, выгнали пассажиров в соседние вагоны, полупустой вагон с Де Голлем, а полупустой, потому как, там ещё на пол вагона охраны понатыкалось, кроме элитных, сопровождавших великого и героического,  а в соседних вагонах, стало быть, как селёдки в бочках люди дышат друг другу в затылок, а кто и в рот соседу. Ну, кто-то кого-то под шумок может и тискает, поди там разберись чья рука под юбку занырнула, у кого-то на могучей груди оченно приятные молодые груди расползлись под давлением со всех сторон, парень мнется, загораживает нижнюю часть своего тела, а деться некуда, давят. Народ ропщет, ругается матом, как и положено в подобных ситуациях, кое-где уже и кулаки мелькают, но опять же, не развернуться как следует, и не пнуть соседа от души, а так, скорее короткие хуки снизу в подбородок, ну локтем ещё может в нос.


Один сопровождавший генерала из охраны Де Голя на очередной остановке влетает в соседний вагон, где люди откровенно уже плюются на всех и вся, и орёт во весь голос, чтобы переорать рёв возбужденной толпы – Мать вашу так, так мол и так, вы чего развопились, в соседнем вагоне изволит ехать дорогой гость из дружественной Франции генерал Де Голь. Народ, услышав эту информацию, высказанную довольно на понятном классическом русском языке, то есть с матюками, сразу притих. А как же, ведь же де голЯ едет рядом с ними, вон там через стекло в соседнем вагоне, а стало быть, нужно проявить искреннее уважение к дорогому гостю, и нельзя при де голЯ лазить под юбку соседке, а то де голЯ чё-нить не так поймёт совсем неправильно, и подумает, что тут все русские дикари трахают своих подружек тут же в вагонах и на площадях на глазах, уже давно переставшей удивляться, публики. Паренек, который пытался спрятать куда-нить свой низ, ввиду распластанных красивых грудей соседки на его груди, опять же от осознания и понимания важности момента, ну в смысле де голЯ по соседству, сник и низ его пришёл в нормальное, совсем не боевое, состояние, так что и он, и соседка перестали таки краснеть и ежиться неуютно. В вагоне наступила полная тишина.


Охранник, довольный собой и эффектом своих, воистину великих таланов оратора, вернулся в вагон с де голЯ для прохождения дальнейшей службы под руководством своего непосредственного начальника и командира, можно даже, не боясь этого слова, сказать – отца. Ну и хрен бы с ними, со всеми этими деголя и охранами, с пареньками, которые так и не смогли трахнуть соседок в вагоне метро, если бы не одно НО! Когда генералу Де Голлю рассказали о причинах столь резкого перехода пассажиров в соседнем вагоне от истерике и мордобоя к полной тишине и покою, то генерал произнес только одну фразу – РАБЫ! Имея ввиду под этим не простое выражение, обозначающее сиюминутную реакцию на состояние вот этой конкретной толпы орущего быдла, а имея ввиду народ – герой, народ – Победитель в чудовищно страшной и кровавой войне. Такой народ должен был бы, по его мнению, уже ничего не бояться, презирать все и всех, не считаться ни с какими авторитетами и героями, но, тем не менее, этот народ, народ - раб по своей внутренней глубочайшей психологии, воспитанной тысячелетним рабством феодализма, крепостничества, христианской религии, превративших великий и свободолюбивый славянский народ в замордованное трусоватое быдло, которое идёт-то бесстрашно на пулеметный огонь из страха перед своими хозяевами, уже на генном уровне.


О словах генерала со злостью говорил мой отец, когда жёг в 1961 году партийный билет, в 15 лет севший в тюрьму за драку, в 16 лет ушедший на фронт, повоевавший на западном фронте, а потом переброшенный на восточный, служивший в армии до 1949 года, потому что так война выбила мужичков в этой стране, что некем было ещё долго в армии заменять старичков, уже давно отслужившие все сроки в армии, а в партию вступивший на фронтах Великой и Отечественной. Жёг билет со словами – эту всю комуняцкую сволочь, имея ввиду номенклатуру, нужно собрать в Сибири в безлюдном месте и уничтожить разом всех атомной бомбой, но с глубоким уважением относившийся к коммунистам работягам и тем, кто прошёл через горнило Великой Войны. Нам нынешним никогда не понять этих людей, мы все пигмеи перед ними и их Великой Победой, но тем не мене и мы нынешние, и те, победившие, всего лишь рабы той власти, которая нас всех в очередной раз из поколения в поколение гнобит, убивает и насилует.


Детские яркие воспоминания, и откуда мог мой отец знать о приезде Де Голля в Москву, когда в это время ещё дослуживал на Дальнем Востоке срочную, не могу сказать. Скорее всего, со слов моей тётки, его старшей сестры, которая тоже была женщиной резкой и принципиальной, наблюдательной и, как ни странно, верующей в бога, которая тоже, в оккупации в Белоруссии, нахлебалась горького до слёз с двумя маленькими детьми, один из которых так и не выжил в той голодухе и нищете. Её трижды пытались расстрелять и местные полицаи, и гестаповцы, но повезло, спасли местные жители и немцы - пехотинцы, шедшие с фронта на переформирование в тыл. А потом её местные же спрятали в лесу на кордоне. В Белоруссию поехала перед самой войной к родственникам мужа из Москвы, и там застряла на четыре года оккупации. (А мог отец это знать и из других источников, в свое время была написана книга французского историка, кажется Дарле, о генерале. А мог и я сам все детские, разорванные во времени, воспоминания спрессовать в один поступок отца).


С чего начал писать обо всем этом ……. а с событий в Тунисе и Египте. Вот там не рабы, может быть были рабами, но сегодня они Люди, а не рабы, рабы мы все тут в Ре.Фё, кроме может быть только чеченцев. Вот чечены не рабы, они у себя дома в Чечне не рабы, они и в Москве не рабы. Москва в лицах президента и премьера с согласия и под патронажем госдумы платит дань Чечне, конкретно Рамзану Кадырову, чечены в Москве собирают свою дань с рабов уже местных. Кто в институтах обирает сокурсников, кто просто рэкетом отдаивает местных барыг-спекулянтов, кто занимается откровенным разбоем, кто подмял под себя ресурсы России, например «Лукойл», кто рынок, кто магазин, короче доят русских, как отдаивают коров дойных, потому что не рабы, а русские рабы, помалкивают и сопят в две дырки, все разговоры и всё возмущение глохнет на кухнях, в борьбе мужа с женой, тестя с зятем, снохи со свекровью или отцов и детей.


Что же такое русский раб, как социальное явление в мире? Начнём с Даля:

«РАБ м. раба, рабыня, рабица ж. невольник, крепостной; человек,
обращенный в собственность ближнего своего, состоящий в полной власти
его. Над круглым или полным рабом господин волен в жизни и смерти.
Встарь были различные степени рабов: холоп, смерд, кабальный и пр. как и
в недавнее время была разница между крестьянином и дворовым. Рабство
всюду вело начало свое от пленных, во время войн, затем, от разбойных
набегов. | Рабами писались сами, в унижении своем, безусловно преданные
кому слуги, что ныне покорнейший слуга; в просьбах царям, князьям, даже вельможам, писывались рабами, рабишками. Раб Божий, всякий человек.»


Таким образом рабство берёт своё начало от пленных. Тогда вопрос – кто кого победил, и в какой войне, если разом образовалось столько рабов в Ре.Фё?


Берём толковый словарь русского языка Ожегова и читаем:

«Человек (оказывается, что всё же человек, а не скотина), лишённый всех прав и средств производства и являющийся полной собственностью владельца, распоряжающегося его трудом и жизнью, зависимый, угнетённый человек, человек, который целиком подчинил себя, свою волю, поступки.»


Ну, тут более или менее понятно, и раб есть тот, у кого ничего нет и даже собственной воли. Например, 5 миллионов бомжей по стране Ре.Фё сегодня, к кому их отнести? К рабам или свободны Людям? У них ни кола, ни двора, с жел.дор.вокзалов их резиновыми демократизаторами менты гонят куда-нить. Вот куда только гонят не понятно совсем? Они люди или нет? У них права есть или нет? А свобода воли есть, нет? А как они стали бомжами? Пропили дома и квартиры, или их бандюки насильно заставили квартиры переоформить на подставных, но тогда само государство, которое обязано их было защитить от произвола и вернуть им их жилище, само государство преступно и соучастник тех самых бандюков, которые выселяли этих людей на улицы в никуда. Тогда нужно судить государство Ре.Фё в лице всех чиновников, и в первую очередь судить гаранта конституции.


А с беспризорными детьми как считать? Они тоже бомжи, то же бесправны, так ещё и слабы, и не могут даже физически постоять за себя, и защитить себя от насилия? Государство это кто или где?


Ладушки, хрен с ним с государством, самое правильно сказать, что государство Ре.Фё всего лишь рэкетир, причём дешевый рэкетир, так как есть те, кто не рабы, например чечены, которые само государство-рэкетир данью обложили.


Вернёмся к вопросу рабов социально – благополучных, имеющих жилье и даже, ну не чудо ли, работу, за которую ещё и денег платят, и которых хватает на хлеб с маслом. И вот если среди этой категории мы найдем рабов, или они все поголовно рабы, вот тогда те, у кого на кусок хлеба с маслом не хватает, а только на хлеб с водой, рабы тем более!


Наёмный РАБотник, или РАБочий, насколько они рабы, а может нет, не рабы, а свободные граждане свободной и могучей страны?

1-они лишены средств производства?

Да, лишены!


2-зависимы ли они от хозяина?

Да, зависимы! Но насколько они зависимы? На этот вопрос отвечает биржа труда. Сколько миллионов безработных там толчется каждый день, сколько платится пособие по безработице, и сколько оно платится по времени, то есть а сколь долго пособие реально может поддержать биологическую жизнь человека, и не одного, но ещё и ребёнка, члена семьи, а то и более детей в семье. В РеФё на биржах из 120 миллионов живущих в стране, а из трудо - способных порядка 40 миллионов человек, около 10 миллионов человек так или иначе живут на пособие. Причем пособие платится не до момента нахождения работы, а всего лишь полгода и в два раза меньше по количеству денежек, чем необходимо для поддержания биологической жизни в человеке и его ребёнке. Таким образом, качество зависимости от хозяина можно смело называть «очень зависимый», процентов на 80% от полноценного раба.


3-лишён ли человек прав? И на сколько он их лишён по качеству? Бомж однозначно лишен вообще каких либо прав. А это 5 миллионов человек и миллион детей беспризорных, таким образом в соотношении 120 к 6 получим, что 20 часть общества настоящие 100% рабы. И уже к этому вопросу не будем возвращаться, посчитав, что потенциальных не рабов, осталось около 114 миллионов человек.


Из оставшихся не рабов, зависимы практически все 114 миллионов, так или иначе от воли хозяина или рабовладельца, давайте вещи уж называть совсем своими именами. Зависимость в 80% превращает ещё 92 миллиона человек в живущих в Ре.Фё в полных рабов. Остаток не рабов равен порядка 22 миллионам. Сразу отбрасываем заведомо не радов, чеченов, около 2 миллионов, и получаем 20 миллионов потенциальных не рабов.
 

4-подчинил себя, свою волю, поступки рабовладельцу-хозяину? Здесь несколько сложнее. Есть функциональные обязанности каждого наемного работника, и тут необходимо проследить насколько требования хозяина к нанятому работнику вылезают за рамки функциональных обязанностей. Но тут обязательно нужно исключить трудовые корпоративные договора, по которым работник, подписавший такой договор, автоматически превращается в раба. Первой строкой этого письма идут молодые женщины и девушки. От них хозяин - рабовладелец, как правило, особенно от симпатичных девушек, требует удовлетворения сексуальных утех для себя лично и для своих друзей опосредственно, ради получения с товарища каких-либо материальных выгод. Скорее хозяин не сутенер, в нормальном понимании этого слова, он просто использует свою молодую и симпатичную рабыню для получения не конкретно денег, а для заключения, может быть, какого-то выгодного контракта, или продвижение своего товара через использование в сексуальных целях нанятую рабыню. Таким образом, из оставшихся 20 миллионов мы имеем приблизительно 10 миллионов рабов женского пола уже на принципах сексуальных потребностей хозяина и рабовладельца.


Осталось 10 миллионов мужчин! Рабы ли они и насколько? Чиновник раб или нет? Чиновник всегда раб системы, которой служит, плюс раб того чиновника, который занимает более высокий пост в чиновной иерархии власти.


Раб ли самый высший чиновник? Да раб, раб самой системы, раб тех групп влияния, которые стоят за его спиной и дергают его как куклу – марионетку за веревочки влияния.


И действительно, прав Де Голь - Россия страна рабов, почти рабов, тут следует исключить чеченов из этого списка. Рабами делает русских людей сама система власти, но, в отличии от Франции, Туниса, Египта, США, Германии и ещё достаточно многих стран, где люди научились бороться с рабским засильем системы, русский народ не борется с засильем и превращением людей в рабов. А религии разных мастей и конфессий только все далее и далее, на генном уже уровне, творят рабов, сначала божьих, а потом уже власти и конкретных рабовладельцев.


Почему не рабы чечены? Потому что этот народ никогда не знал рабских оков власти, тот образ жизни, ограненный тысячелетними родовыми традициями, разумный образ жизни, позволил им остаться в веках не рабами никого. Даже рядом живущие народы Дагестана, но имевшие в своей истории князей и царей, то есть единоначалие, более покорны рабовладельцам и хозяевам, чем народ Чечни и Ингушетии. Плюс институт кровной мести, который защищает эти народы от полного уничтожения. Вот поэтому-то, когда судили недавно банду Шамиля Басаева за разгром Назрани, то судьи и присяжные в массовом порядке отказывались от участия в процессе. Вот почему столь мягкие наказания получили басаевские боевики за массовые убийства людей, власть эта Ре.Фё, система нынешняя властная Ре.Фё просто панически боится чеченов, людей не рабов, в первую очередь, людей, не щадящих себя во имя … ну тут хрен его знает во имя чего, это им кажется, что во имя идеи свободной Ичкерии, а на самом деле поголовной резни, если останутся сами с собой один на один, как ныне нечто подобное происходит сегодня в Ираке – вырезают арабы друг друга без всякой жалости и сострадания, а спровоцировали эту бойню США. Уже на сегодняшний день погибло арабов более 3 миллионов человек, а жаль, что не америкосов столько грохнули там арабы. Но, тем не менее, это их выбор, на который они имеют полное право, и юридически тоже. Чечня не подписывала никаких союзных договоров с Ре.Фё, Чечня подписывала союзный договор с СССР и Российской империей. И кто сказа, что Ре.Фё есть правопреемница СССР, который Ельцин и развалил, совершив откровенный государственный переворот в августе 1991 года? Ельцин? Так он сам орал с танка в 1991 году, когда рушил СССР, берите свободы, сколько возьмёте и унесёте. Видно чечены не смогли унести, взять-то взяли, но тут же Ельцин им организовал кровавую баню во весь рост, и в Чечне в этой бане угорели 100 000 чеченов и 47 000 русских пацанов, которые к этой свободе вообще никаким боком. Но! Они рабы системы, и они подчинились этой власти, в силу своего рабского униженного и придавленного внутреннего состояния, взращенного в них не одним веком подавления, унижения и насилия над личность и волей системой власти, с которой так и никогда русские люди не научились бороться.


Покуда у нас будет оставаться каста людей, живущих в праздности под тем предлогом, что они нужны для управления нами, — эти праздные люди всегда будут источником нравственной заразы в обществе. Человек праздный, вечно ищущий новых наслаждений и у которого чувство солидарности с другими людьми убито самими условиями его жизни — такой человек всегда будет склонен к самой грубой нравственности: он неизбежно будет опошлять всё, до чего прикоснётся. Со своим туго набитым кошелём и своими грубыми инстинктами он будет развращать женщину и ребёнка; он развратит искусство, театр, печать — он уже это сделал; он продаст свою родину врагу, продаст её защитников; и так как он слишком трусоват, чтобы избивать кого-либо, то в тот день, когда бунтующий народ заставит его дрожать за кошель — единственный источник его наслаждений, — он пошлёт наёмщиков избивать лучших людей своей родины.


Но вот когда же, наконец, бунтующий народ России заставит дрожать паразитов от власти в Ре.Фё?! Когда же, наконец, Россия освободится от рабства, холуёв и рабовладельцев?! Рабовладелец становится рабовладельцем только потому, что люди стараются сами становится холопами!


Светлая память моему отцу, который всеми фибрами своей мятущейся души ненавидел подлость, рабство, холуйство и рабовладельцев!