Орион. Начало

Шабалин Кирилл
   Приветствую вас, дорогой читатель! Опустим лишние слова, я представляю Вам мой новый рассказ. К сожалению, только начало, ибо еще работаю над ним!



Я не мог открыть свои глаза. Стоило мне хоть немного приподнять веки, как тут же затылок начинал глухо ныть. Ощущения прямо сказать тяжелопохмельные. Постепенно я стал ощущать свое тело, хотя кончики пальцев по-прежнему оставались онемевшими. Скорее всего, я находился в сильном шоке, раз не удивлялся всему этому и не искал объяснений. Моей ближайшей целью оставалось одно – совладать с болью.
- Не мучай себя, - раздалось невдалеке.
Говоривший был где-то рядом, но его голос будто пробивался сквозь вату. И звучал нереально. Тем не менее, я решил прислушаться к совету и дал себе передышку.
Гул в ушах начал отступать. То, что я был здесь не один – успел как-то понять. Но теперь я слышал множество голосов.
- Ты помнишь что-нибудь? – мне показалось, что обращались сейчас именно ко мне.
В данный момент времени, мне было тяжело вспомнить, кто я на самом деле. Память, возможно, мне не отрезало, просто при любой попытке напрячь мозг, я провоцировал боль. Поэтому я решил ничего не отвечать. Пора было что-нибудь предпринять. Я решился и приподнял веки. Разница была ощутимой, хоть я жмурился, как от слишком яркого света. Видеть я все еще не мог, но это был первый шаг.
Прислушавшись к своему телу, я попробовал приподняться на локтях. Движение получилось крайне неуклюжим. Мало того, что я двигался очень осторожно, как слепой на минном поле, так еще и пол оказался скользким. К сожалению, я был на полпути к победе, поэтому, поскользнувшись, я слишком резко принял первоначальное положение и ударился головой.
Все началось заново. Свет погас, но тут же вспыхнул яркой болью. Из меня вырвался выдох преисполненный страданий и разочарования, и я снова потерял сознание.

Второй раз приходить в себя было немного проще, хотя бы из-за того, что я помнил все свои первые ошибки. Да и кто-то добрый прислонил меня спиной к стене.
- Эй! Ты жив?
- Да брось ты этого пацана!
- Отвали, может  он что-нибудь  вспомнит!
Я не обращал особого внимания на слова. Они для меня сейчас были неразличимы, я просто слышал…что-то. Глаза на этот раз открылись почти сразу. Я перевел взгляд на руки. Видел я все сквозь густую пелену. Я сжимал и разжимал кулаки, фокусируя зрение и обретая волю над телом.
Наконец, я поднял взгляд на человека, сидящего передо мной. Лица я его так и не смог разглядеть. Но попытка подняться на ноги все же увенчалась успехом, не без помощи, конечно.
- Не торопись. Говорить можешь? – вопрос мне показался крайне странным.
Но удивление мое сошло на нет,  когда я принял вертикальное положение. Потому что меня тут же совершенно некультурно вытошнило.
Мой желудок буквально выворачивало. Когда же меня наконец отпустило, я вытер губы рукавом – тут уж не до эстетики.
- Кто вы? – спросил это я машинально.
- А ты кто? – так же просто спросил человек, который все это время помогал мне держаться на ногах и вел вслед за остальными.
Следующие десять метров я силился вспомнить, кто же я. Обрывки воспоминаний никак не хотели выстраиваться в единую цепочку. Зрение ко мне вернулось. Меня вели по длинному светлому коридору. Он был довольно просторным, широкий проход, высокий потолок…от всего этого я чувствовал себя слишком маленьким.
Парень, что меня вел, был моего роста, примерно метр восемьдесят. Темные волосы коротко острижены. Сам по себе он был худощав, а нос от этого сильно выделялся на его лице.
- Алексей…меня зовут Алексей, - это, пожалуй, все, что я мог вспомнить на этот момент.
- Хорошо, что хоть имя свое вспомнил. Иван. Как попал сюда, помнишь?
Иван чувствовал себя не на много лучше моего, как я понял, потому что вести меня ему удавалось с трудом, он тяжело и надрывно дышал. Я старался ему помогать, но слабость крепко вцепилась в меня.
- Пока еще не могу сосредоточиться. А ты?
- Да то же самое…
Люди, идущие впереди нас, не особо желали ждать, и я начал изо всех сил помогать Ивану. Теперь мы шли общими усилиями. Со стороны казалось, что у нас три ноги на двоих, но нам было далеко не до смеха. Пот лился ручьем, тело ныло, голова гудела. Да еще черт знает, где я! И чем чище становилось сознание, тем становилось страшнее. Это стало напоминать мне дибильные фильмы, в которых люди просыпаются непонятно где, и хрен знает, как им выбраться. А потом  узнается, чтобы выжить – надо убить окружающих. Ненавидел этот бред. И глупо будет попасть в такую историю.
Но голоса из динамиков пока нет, да и динамиков не видно. От неизвестности лучше никогда не становилось. Коридор тем временем подходил к концу. Дальше был зал, или нечто похожее. Остальные стояли на входе в него и ждали нас.



- Новое сообщение буквально разлилось на всю мировую сеть, интернет был переполнен «достоверными» данными в виде снимков со спутника «Хаббл» , - ведущая вечерних новостей даже не пыталась скрыть свой сарказм, - Новость звучала так: «Инопланетный флот готовится к удару!». Напомним, ранее в сеть проскальзывали видео съемки или фотографии так называемого флота пришельцев на краю солнечной короны. Теории по этому поводу были разные. Преимущественно это относили к фантазии, но были и сторонники. Многие астрономы с хорошей ученой репутацией склонялись к выводу, что позади Солнца на орбите Земли движется еще одна планета, так называемая «Антиземля». А этот самый флот называли «заслоном» или линией обороны от нас же.
Другая теория гласит, что это захватчики, которые изучают наш потенциал, готовясь к решающей атаке. Скептики лишь улыбаются, но в Европе и, как ни странно, в некоторых регионах России среди молодежи появляются ополченцы, называющие себя «Первым рубежом». С репортажем Алексей Данилов.
- Пока что только в отдаленных регионах возникают первые очаги сопротивления инопланетным агрессорам. Хотя никто не утверждал, что намерения у них не мирные, жители одной из деревень  Псковской области готовы принять удар. Жители настроены крайне серьезно.
Камера взяла крупным планом мужика, иначе его не назвать, который, видимо, еще не до конца протрезвел. В руке его были вилы. Ими он и пригрозил неизвестно кому со словами:
- Мы им покажем, как нас запугивать! Слишком давно они нами помыкают! Я им лично глаза на….
На этом репортаж закончился, чтобы не пускать в эфир откровенную брань и приступ смеха Алексея Данилова. Ведущая поблагодарила репортера и переключилась на погоду.


Зал напоминал собой центр управления полетами. Множество мониторов, огромная карта на всю стену. Карта была интерактивной, на ней постоянно то один, то другой участок становился угрожающе красным.
Группа людей, что была с нами, разошлась по компьютерам, лишь Иван остался стоять рядом со мной. Его взгляд был прикован к карте. И на лицах всех присутствующих было искреннее изумление. Я один был будто вне происходящего.
- Что это? – спросил я у Ивана.
Он долго не отвечал, словно не услышал моего вопроса. Я не стал его повторять, перевел внимание на карту. Мониторы один за одним погасли, карта, моргнув на прощание, исчезла. Мы погрузились во мрак.
- Это самый крупный обман, - наконец ответил Иван.

- В Москве накрыто более пятидесяти точек нелегальной продажи и хранения оружия. В Петербурге оказалось меньше лишь на единицы. За один день оперативные группы вышли на след самой огромной партии оружия. Комментарии задержанных сходятся, все они говорят, что оружие для борьбы с захватчиками.
Напомним, что недавно были выложены в интернет снимки инопланетного флота. На первый взгляд явная мистификация поразила умы многих. Среди населения не только отдаленных регионов и деревень, но уже и крупных городов растет паника. В Европе начались массовые беспорядки, полиции не хватает сил на сдерживание. Францию, например, охватил самый настоящий бунт, который грозит перерасти в восстание. Жертвы среди полицейских постоянно растут. В США задействована армия.
В России ждут официального заявления Дмитрия Медведева о дальнейших планах по урегулированию положения внутри страны. Наш корреспондент, Алексей Данилов, из Москвы.
- Паника городов России никак не затронула Кремль – в нем все так же спокойно продолжается политическая жизнь. К министру обороны нас просто напросто не пропустили, сказали ждать официального заявления главнокомандующего. Будет ли введено военное положение, как и в Америке, нам остается только гадать. Тем временем, Красную Площадь наполняют демонстранты, требующие «правды».
Настроение москвичей не иначе, как апокалипсическое. Масло в огонь подливают и самозваные пророки, которых можно встретить практически на каждой улице Москвы. Основная тема, конец света.
На экране появился пожилой человек на собранном собственноручно подиуме. Многие проходили мимо с улыбками, но толпа вокруг него продолжала расти. Он выкрикивал:
- Птицы стаями начали падать с неба! Мы прогневали Его! МЫ должны покаяться! Эти существа – это не пришельцы! Это армия дьявола!
Отряд омоновцев  пробился сквозь толпу и повязал «пророка».
- Мы только что были свидетелями захвата гражданского лица. Реакции народа долго ждать не придется, многие эти меры считают неправомерными. Подобные акции борьбы с «антиполитической пропагандой», как ее называют официальные представители силовых структур, проводятся по всей Москве.

- Где остальные? Какого черта происходит? – Иван схватил одного из мужчин за грудки.
Включая меня и Ивана, в помещении было семь человек. Все мужчины. Я был моложе остальных. Остальным пятерым было далеко за сорок. Ивану на вид не больше тридцати, но сказать точно я не мог.
- Не переходите грань, капитан! – сквозь зубы выдохнул мужчина и сильно оттолкнул Ивана в сторону.
Несмотря на серьезные намерения, Иван не повторил попытки напасть. Казалось, что все сейчас находились в замешательстве. Но я был готов поспорить, что они все знали намного больше, чем я.
- Похоже, я один ничего не помню? –  я попытался хоть что-то разузнать .
Мужчина, на которого напал Иван, посмотрел на меня и отвернулся, бросив презрительно:
- То, что вы здесь – одолжение. Вы благодарить нас обязаны.
Я посмотрел на Ивана. Мне показалось, что в его взгляде была легкая насмешка. Но я все еще ничего не понимал. Почему Ивана назвали капитаном? В любом случае, они знали, где мы.
- Как отсюда выбраться? – спросил я, ни к кому толком не обращаясь.
Никто не отреагировал. Иван подошел ко мне и сказал очень тихо, так, чтобы это слышал только я.
- Поверь, тебе не захочется на поверхность, когда ты все вспомнишь, журналист.


- «Пришельцы проводят разведку» - именно так охарактеризовали видеозаписи, которые попали в нашу студию. Все записи проведены с мобильного телефона, поэтому они плохого качества и сказать точно, что же на них очень сложно. Внимание на экран, комментарии Алексея Данилова.
На экранах сменялись ролики, на которых что-то округлой формы то зависало, то проносилось с большой скоростью. На фоне этих записей звучал голос Алексея:
- «Инопланетяне готовят вторжение» - именно так комментируют эти съемки. Сказать с уверенностью, что здесь снято нельзя, но записи были сделаны в один и тот же день в разных точках планеты. Что это? Искусная подделка или предпосылка к нападению?