О2

Тим Ад
Надо открыть его: маленькая светло-розовая баночка с таблетками сегодня мне дорого стоила. Не могу сказать, что мне надоело, но я просто больше не хочу. Какое-то глупое ощущение сиротливости души грызёт меня постоянно. В моей комнате есть стул - сяду на него и кину в глотку предложенный мне химиком хлористый что-то там. Он сказал "полчаса и тебя не будет с нами.."

Мрачный, своим белёсым налётом на воздухе, обед моего воскресения. Радиоприёмник тихонько гудел о чём-то своём и только отрывки бессмысленных предложений долетали до меня по густому домашнему эфиру. Всё будто плыло сквозь ресницы, я чётко ощущал как пустота глупого одиночества нежно дотрагивалась до моих густых чёрных волос. Я будто был вплавлен в плавленный сырок без добавок. Не хватало воздуха. Внезапно радиовещание прекратилось какой-то фразой, которая была похожа на жужжание шмеля. Помните как он иногда зависает в одной точке и резко перемещается и снова зависает. Тишина дала знать о себе через несколько прерывистых серий шума. я сидел сильно ссутулившись на стуле посреди полупустой комнаты: два окна, одна поломанная кровать времён СССР, в розетке вставлено зарядное устройство и у его основания с вилкой тихо мерцала красная лампочка. Телефон был в руке. руки были не то мокрые, не то тёплые. Постепенно мобильный стал сползать и ещё через минуту медленно упал на мягкий деревянный пол. Как обычно отлетела крышка и выпала батарейка.

Никто не дозвонится теперь до меня...

Страх, лень и слабость - вот что должно есть человека. Нужно делать всё чтобы не бояться, не лениться. И, конечно, быть сильным...

;Радио снова стало шуршать, как будто кто-то медленно прибавил громкость. Я-то был один, а тут такие дела. Я уставился на одну точку в начале своего большого пальца на ноге. Кожа ног была похожа на синюю и безвкусную поверхность тела дохлой курицы с местных птицефабрик. Да будут им неладно... Я сосредоточился на времени и по спине пробежала приятная дрожь от самой мысли. Будто чья-то мягкая щека прикоснулась к голому сухому телу. Через несколько секунд меня охватила вторая волна, но она была немного глубже. Пятая волна уже сотрясала всё тело и не осталось и упоминания о первой приятной эйфории...

В детстве мы часто ходили в лес, а в центре него мне всегда мерещились странные животные - львы с крыльями и собаки с рогами быков. Дедушка говорил, что это Духи леса и их можно не бояться - но и говорить с ними детям лучше не начинать, они могу запугать ребёнка или увести его в другой конец леса, где из детей вырастали новые деревья.

Я лежал на полу и меня бил страшный озноб, температура воздуха будто бы опустилась до минус десяти. В одних шортах я обвил своим телом стул и пытался дотянуться до сотового телефона, хотел дать себе ещё какой-то шанс на будущее, но яды которые я употребил полчаса назад оказались сильнее всех красок жизни, которые постепенно угасали вместе с болью в животе и судорогами в ногах и руках. Радио снова стало шипеть и я на мгновение зацепился за мысль, что всё это время у меня то пропадал, то появлялся слух. Помощи ждать нет. Зачем духам рога, если они могут раствориться в воздухе только от одного желания. Густой туман сел в комнате, и меня засасывало в шумы из радиопередачи, где можно было разобрать слова приятного женского голоса. Я попытался крикнуть, но это, наверное, последнее что я смогу. Под собой я увидел окно! Понятно, почему мне холодно - на улице зима, а я лежу на окне. Надо открыть его...