Виват Первокурсник!

Сашенька Самойленко
Что такое фестиваль? Фестиваль — это массовое, культурное мероприятие. Показ достижений музыкального, театрального, эстрадного, циркового или киноискусства. А что такое фестиваль в Университете Петей Сообщений? Это настоящий праздник!
27 октября, во Дворце культуры МИИТ состоялся фестиваль студенческого творчества "Виват, первокурсник - 2010". В нем, приняли участие, молодые, творческие ребята, готовые влиться в культурную жизнь университета. Заявку на участие подали около 105 человек. Сорок два номера, отгремели во Дворце во все услышанья,  и все выступления были – потрясающими.
После выступления ребят, мне захотелось поговорить с ними. Связаться с призерами мне не составило никакого труда, все они замечательные, открытые люди.

«Саша, как ты думаешь, чем ты обаял зрителей? Песней или своей харизмой. По твоему мнению, почему ты им понравился?»

«Честно говоря, даже сам точного ответа дать на этот вопрос не могу... – скромно отвечает Александр Максимов, получивший приз зрительских симпатий - Возможно песней, т.к. она очень известная, но её не крутят сейчас на каждом канале, она не на слуху, но все её знают. А может и харизмой, можно ведь её спеть совсем грустно и тогда какой смысл зрителям меня поддерживать? (улыбается). Хотя если у меня всё было бы не очень, то думаю, меня не допустили до выступления (смеется)».

«Когда ты начал увлекаться творчеством?»

«Профессионально я никогда этим не занимался, нет, но в предыдущем учебном заведении (Железнодорожный Колледж №52) пел любительски, плюс ещё ранее, в 2008 году, закончил музыкальную школу и теперь умею играть на баяне».
Одно из потрясающих выступлений было у Кристины Елисеевой, Лауреата фестиваля, исполнившей песню «Останусь», «Группы 312».

«Кристина, хочу сразу отметить, что ты пела потрясающе! Ты занимаешься этим профессионально или это твое хобби?»

Кристина: «Спасибо большое. Нет, это скорее хобби. Просто люблю петь и танцевать. Да и вообще много чем заниматься и я бы с большим удовольствием продолжала участвовать в жизни ДК! Очень приятно, что в МИИТе творческой жизни студентов уделяют большое внимание!»

Дмитрий Седов, получил Гран-При, за новое продвижение в творчестве «BeatBox»  (Битбоксинг — это искусство создания и имитации ритмических мелодий при помощи голоса. При этом современная техника битбоксинга включает также и множество других областей. Наиболее часто битбоксинг используется в качестве аккомпанемента в Hip-Hop композициях. BeatBox считается пятым элементом хип-хоп-культуры. Материал из Википедии )

«Здравствуй Дима, Битбокс - это новое продвижение, новая мода, которую многие еще до конца не узнали. Расскажи что это для тебя?»

«Для меня, и я думаю, для многих битбоксеров это не только способ самовыражения, но и стиль жизни. Это вид музыкального искусства, с помощью которого можно не только делать Cover version (это авторская музыкальная композиция (часто известная) в исполнении другого музыканта или коллектива. Исполнение кавер-версии обязательно должно содержать элементы оригинальной музыкальной композиции, на которую (отсюда собственно и название — Cover) накладываются элементы новой музыкальной аранжировки Материал из Википедии) на известные песни, но и сочинять что-то новое прямо на ходу.»

«Расскажи, сложно было выступать? Как тебя восприняли зрители?»

«Выступать было не сложно, так как боязнь сцены у меня пропала ещё тогда, когда я играл на флейте и выступал на различных конкурсах и фестивалях.
Зрители были в восторге. В принципе битбокс всегда хорошо воспринимается залом».
Вот сколько талантов, открыл фестиваль «Виват Первокурсник».
И что будет дальше, увидим ли мы их еще на сцене ДК МИИТа? Думаю, да! И, разумеется, я расскажу вам об этом. Целую, Ваша С.

Статья написана 27.10.2010