Вечер 16. Игра в шахматы продолжение

Альберт Деев
- Устраивайся поудобнее в своём гнёздышке. Слушай продолжение сказки, которую начал вчера.
- Хожу я, как считаю нужным, а если ты боишься  дюже, так сразу спину подставляй!

- Ишь, захотел чего! Ай-ай! Сам проиграешь ты. Готовь, “лошадка”, спину.

Мухлюет чёрт, мухлюет ведьма – ведь оба победить хотят, побитым быть никто не хочет! Но в шахматы как мухлевать?

- Смотри, что у вороны в клюве?

А в это время две фигуры пошли вперёд вместо одной, две пешки поменяли строй. Оба стараются что мочи есть глаза противнику отвесть, чтоб можно было без помех фигуру двинуть. Вот так смех!
А честно выиграть нельзя, противник тоже ведь мухлюет. И отведя свои глаза чёрт пешки ведьмины ворует, но ведьма это увидала, слона у чёртушки забрала. Тот в гневе праведном вскричал:

- Ты смухлевала! Я видал. Зачем слона сняла с доски?

- Слона давно срубила я!

- Опять мухлюешь ты, плутовка. Ты обманула меня ловко!

- Меня в мухлёвке обличаешь, а за собой не замечаешь?

Такой подняли страшный шум, что слышно на сто вёрст вокруг. Никак не могут уступить!
Победе в той игре не быть!

Лягушек наших увидали,  их попросили рассудить, кто прав из них, кто мухлевал.

- Ква-ква. Ква-ква, какой скандал! Друзья, вы оба мухлевали.

- Играл я честно! – чёрт вскричал.

- Нет! Это я играла честно!

- Да оба мухлевали вы. Мы видели со стороны. Так что давайте, поспешите,и нас, квакушек, посмешите! Сначала ведьму чёрт везёт, затем на ведьме едет чёрт. Согласны с этим или нет? Не слышим что-то ваш ответ!

Чёрт ведьму прокатил вкруг леса, но ведьма обмануть решила, у чёрта документ стащила и речь такую повела:

- А покажи-ка мне контракт. Как только, чёрт, тебе не стыдно, где твоя совесть, твоя честь? Мне, даме, чёрт, очень обидно: контракт какой-то сочинил…

Вмешались в спор лягушки снова, сказав, что санкции сова на ведьму наложить готова. Но ведьма та была хитра, сказав, мол, я уже везла, теперь мы квиты уж вполне.

 - Не в настроенье я сейчас и что-то в бок кольнуло, и ноги что-то у меня, дружочек, потянуло. И голова моя болит, печёнка аж с утра щемит

- Мне дела нету до болячек! Давай-ка спину подставляй, ты мухлевала – выполняй условья договора точно. Знай: договор дороже денег. Так что ты спину подставляй.

- Послушать, честно ты играл!

Черт сделал вид, что не слыхал. Как не лукавила она, а чёрта всё же  повезла.

Чёрт закричал: - Давай живее! Да с ветерком! Да поскорее!

- Настёнушка! Время уже позднее, да и глазки сами закрываются, так что баюшки давай. Завтра дорасскажу эту сказку.