Гонки

Сергей Журженко
Это было в Одессе, летом, ранним утром. Я был за рулём своего старого «Форда Сиеры» и находился в начале улицы Жуковского, которая выходила на Тираспольскую площадь.  Казалось, что именно там всходило солнце. Я ехал прямо к солнцу. Направляясь по каким-то очень важным делам, о которых сейчас уже не помню. Одесская летняя жара ещё не наступила и окна в машине были открыты, впуская утреннюю прохладу. Неожиданно рядом с лева, появился старенький «Жигулёнок». Окна его машины тоже были открыты, он тоже впускал прохладу. Почему-то водитель его решил, что к солнцу он должен приехать раньше меня.
Началась гонка. Нам никто не мешал, город был пуст, но светофоры, стоящие на каждом перекрёстке уже работали. Мы с моим соперником встречались у каждого. Красный свет светофора сбивал наш пыл гонщиков и уравнивал шансы. Так продолжалось до перекрёстка с улицей Екатерининской. Когда зажёгся красный свет светофора, и мы оба остановились. С тротуара на проезжую часть сошла Она … Мир вокруг начал тормозить. Наступила тишина. Высокая, изящная, красивая и молодая.  Когда видишь таких девушек, кажется, что такого просто не может быть. Это было видение. Она шла медленно как в киношном рапиде. В момент, когда она была перед моей машиной и попала в лучи восходящего солнца, клянусь,  я видел крылья у неё за плечам. Я проводил её взглядом,  и в момент, когда она была перед машиной моего соперника, я видел его лицо и понял, что он тоже увидел  её крылья. Когда она ступила на тротуар, перейдя дорогу, всё вокруг стало на свои места, появились звуки, только мы с моим соперником сидели и смотрели друг на друга. Я видел, как девушка удаляется в сторону Привоза. Мой соперник громко сказал:-
Вот и весь маркетинг!!!
Его машина была в левом ряду, и в соответствии с правилами дорожного движения он мог повернуть налево в отличие от меня. Хотя какие там правила в такой момент, надо было и мне повернуть и бороться…
Его машина резко сорвалась с места, повернула вслед за девушкой. Наверное, в тот момент он забыл о своём намерении приехать к солнцу раньше меня. Я видел, как он её догнал. Какое-то время ехал рядом. Я видел как девушка села в его машину.
Я стоял один на перекрёстке. Светофор уже не  раз моргал мне зелёным светом, а я всё думал, о том, что он имел ввиду? Какой маркетинг?  Какое отношение имеет маркетинг ко всему происходящему? Маркетинг, почему весь? Сколько его всего этого маркетинга?  На эти вопросы ответов не было, да, наверное, и не могло быть. Сигнал машины сзади вернул меня к действительности… я поехал прямо, по каким-то делам, о которых сейчас уже не помню.
Я стал интересоваться маркетингом, учился, стал маркетологом, сейчас я начальник отдела маркетинга в крупной фирме… Я знаю о маркетинге много такого, о чём другие люди даже не подозревают, но до сих пор я не знаю, что имел в виду тот мой соперник по гонке …
Тёмное дело этот самый маркетинг!!!
 В течение многих лет,  я присматривался к женщинам  в лучах восходящего солнца… и даже трогал спины некоторых из них, ни разу я не видел больше крыльев.
У меня есть жена, у неё нет крыльев,  у нас есть лапушка дочурка, у нас  замечательная собака, скорее всего мы счастливы.
 Наверное, у каждого свой ангел и является он ему всего  один раз в жизни.