Серый друг

Ирина Чернявская-Юдовина
Посвящается Серому другу...

http://proza.ru/2011/01/30/996


Поставив точку,
смыслу вопреки
и логике, с которой
у меня
давно
обиды и сомненья…

Забыв, что точка
означает
вовсе не начало,
а конец...

Забыв навеки...


Я снова
упаду в твои объятья.
При этом,
конечно же,
ты можешь быть спокоен,

Я обещаю
не сломать
тебе ни шеи,
ни руки...


Лишь жарко, сладко,
и роскошно
вздохну,
заплачу, загрущу...



Ах знаю, знаю я,
что ты - мой  серый ангел,
так сер ты , зимен и
красив...

Почти как я ...
Ах, ах
ну что же, что же
Я...
Да разве ж я сера..
Я -пламенна,
пронзительна, ярка...

И губ
благословенный липстик,
и кружевных
колготок  маскарад.

И стайка рюшечек,
которые
на платье призрачном
щебечут
с гроздьями рябины,
на котором
на которой...

о чем,бишь, я?
Ах да,
сер ты февраль
и ты, мой нежный друг.
На это тоже воля божья.
Так вот ребята,
ты февраль и ты ,
которому я не ломала рук,


Ломая лишь себе,
в объятьях
пламенных своих,
а может быть,
пытаясь распахнуть,
я северное небо настежь,

торжественно клянусь,
что впереди
мой новый круг,
и будет
очень много перлов

Вдруг!