Жулька

Владимир Майоров
Геофизики шутят-чтобы описать кошку математически, ей нужно отрубить ноги и хвост. А потом представить себе цилиндр…

Собаки в Африке не просто бес-, а внепородные. Это какая-то невозможная смесь шерсти и торчащей во все стороны жесткой щетины, и все это  толщиной не более чем доска-сороковка.

Кинологу при взгляде на них станет плохо,  ибо он поймет, что ничего не смыслит в собаках и зря прожил жизнь.

Из прочих представителей местной фауны псы узнаются по звукам, которые они издают. Это все-таки лай.

Подобрали в деревне одного такого прогонистого монстренка, привезли на базу. Щенок, а сразу прибился к моему балку, командирскому, и началась у него новая жизнь.

Через месяц Жулька  стал самым толстым псом континента. Он приобрел геометрически совершенную (мечта геофизика) цилиндрическую форму и неторопливую походку.

Появилось у него и любимое занятие-степенно входить в стаю вечно голодных кур, торопливо склевывающих брошенный чьей-нибудь сердобольной рукой рис (курами расплачивались местные жители за оказанные им мелкие услуги) и лапами придавливать их к земле.
Попавшаяся под пресс пеструшка отчаянно вырывалась, не переставая выхватывать зерна из пыли. Так он развлекался сам и веселил нас.

Жулька кончил плохо. Брехал по ночам, охраняя базу, и его, как в стихотворении, убили и закопали. Не мы. Мы только любили пса. Случайно позже нашли холмик.

А в первую же ночь, наступившую после исчезновения Жульки, у меня с ЯМЗовского дизеля свистнули аккумулятор.