Ищите женщину

Алекс Самарский
Её модная , лисья шапка, летела в сторону долго... время кажется  замедлилось, я видел как летит только шапка, как всё остальное остановилось. как я даже перестал дышать.
потом время сошло с ума, и понеслось скачками, будто навёрстывая упущенное ... Это было похоже на галлюцинацию.
в углу что-то падало, я видел падающую голову в шапке. я видел её уже без  шубы в красивом , красном платье с коротким рукавом.
Но самое  странное - мне показалось,что когда я моргаю , она исчезает...и возникает снова.
Сколько раз можно было так моргнуть за минуту- мне кажется не знал сам Господь.
Это было пожалуй, самое непостижимое из всего что я видел на своём веку…и в то же время ничего кажется не произошло.
«Если год начинается так, что же будет дальше?»
Подумал я, а произнёс нерешительное:
- Тебе идёт «Красное»…
Заёрзала  молния на её Венгерских Сапожках.
-Спасибо. У Тебя тряпочка есть какая-нибудь?, а то на улице грязь и снег, а я сапоги только вчера купила.
Я принёс ей тряпку… попутно соображая ,сколько они могут стоить.
Заключив, что  не меньше двухсот с полтиной рублей, успокоился:
-Проходи… -предложил я.
-Спасибо .
- Что будешь пить? Кофе? , пива ?... или просто  глоток свежего  кваса?...
- То есть, ты на меня потратился…?. – спросила она проходя в зал, и разглядывая ёлку с пятиконечной, рубиновой звездой, мишурой…
разглядывая  накрытый стол:
«Селёдка под шубой», «Салат Оливье»… Потратился.
- Конечно потратился… и подарок есть…но до нового года ещё  12 минут.
- Мне ждать некогда.  Я забежала чисто тебя поздравить. Обнять и Сапогами похвастать… так что если есть подарок…дари , нас с девчонками в ресторан позвали…ух, ты!!!   Нормальный Салатик.- она   съела ложку прямо из салатницы, чтобы
не пачкать тарелку.
  Потом быстро съела что-то вроде чесночных шариков, и посмотрела на меня.- А что ты мне за подарок приготовил?.
В другой комнате, в шкафу лежали и ждали своего часа : пачка чая со слоном, и бусы из красного , настоящего янтаря, прямо под цвет её новогоднего  платья.
Пока доставал всё это , и увидел под окном Чёрную  Волгу …это он! Ждущий её , сын городского чиновника… обычного  и среднего ,  но машина и квартира имелась, что привлекало дамочек , что способствовало раздутию его, и без того непомерного внутреннего я.
-Вот. Смотри…чай , настоящий …и бусы из красного янтаря.
Говорят , что  красный янтарь защищает от нечисти.
-Кто эта нечисть…интересно?.- спросила она , за семь минут до наступления праздника, радостно примеряя подаренное.
- Нечисть ?...тот кто ждёт тебя В Чёрной Волге, у подъезда…твой этот Борис Эдуардыч… вот скажи, ты видела его хоть раз… хоть раз без тёмных очков.
Она остановилась… сейчас, от имени нового генерального секретаря
Зачитают торжественное обращение к гражданам. И наступит новый 1983 Год.
 Впрочем , на Дальнем Востоке Он наступил…Кое–что о наступившем почти годе, я уже знаю… в телепрограмме обозначена премьера комедийного детектива: «Ищите Женщину»…
-Чудовищная Муть… -Поздравив меня с наступившим, Орал в трубку мой далёкий приятель. Все актёры – блеск. Мастерство …но играть там нечего. Лучше найти женщину… и пить с ней шампанское… лучше пить советское шампанское, чем смотреть, как наши неестественно играют в чужую жизнь.
Только Леонид Ярмольник, в роли : Максимена, в роли помощника инспектора криминальной полиции, в роли вообще совершенно типичного француза…это единственное на что можно было смотреть в первую ночь нового года.
Действительно …если женщину ты уже нашёл. Смотреть фильм с таким названием, скучно.
Вышел на балкон с целой салатной вазой , и ложкой… начал прямо оттуда и кушать, так как гостей больше мною не ожидалось.               
 Беззвучно и Красиво падал крупный снег, на улице было тихо и темно ,Ни один фонарь уличный не горел…звёзды в зимнем небе, и то…казалось, Светили ярче.
Выбрав из всех книг в доме самую снотворную…томик коротеньких  рассказов Сельмы Лагерлёф, я добираясь до концовки произведения: «Череп », я ощутил как слипаются веки.
Снилось мне, как Борис Эдуардыч… встаёт из-за праздничного стола и на всю шумную и пёструю компанию говорит:
-Фильм …подобный фильму : «Ищите Женщину» будит во мне нечисть!.- и все ему аплодируют, и он уходит…
И он действительно ушёл из тусовочной жизни… окончил нужное заведение и стал встречать новый год на обоих полюсах земли ,и на льдинах разной толщины и длинны.
Время, примирило с фильмом и моего дальневосточного приятеля.
К концу 90-ых , в сравнении  с остальным , хлынувшим с запада шлаком, Кино это казалось шедевром.
Звонки от него постепенно сошли на нет…теперь уже он не позвонит , поскольку «оттуда» ещё никто не звонил… но я всё жду звонка, я сберёг дисковый телефон ради этого.
Что касается женщины, которую казалось бы нашёл я тогда…её сын Андрус привёз мне из Таллина те самые, бусы из красного янтаря, как приглашение в гости.

Идея 2011.
Воплощение,первые дни 2022 года.