На краю пропасти

Аня Тарасова
 
Я стояла на краю пропасти. Когда я решила, что умру, это казалось таким простым! Сделать один шаг! Всего лишь шаг… шаг в пустоту…
А сейчас я в нерешительности стояла над этой пустотой. «Ты должна жить!». Голос прозвучал так естественно и громко, что я невольно обернулась. Конечно, рядом никого не было, и тогда я поняла, что это всего лишь воспоминание.
«-А что, если жить станет незачем? Стоит тогда умереть?
Этот вопрос я задала молодому юноше, положив голову на его плечо. Тот день был каким-то странным. В голову лезли мысли о смерти… может быть, это дождь за окном так на меня влиял!
Услышав мой вопрос, парень вздрогнул. Я знала, почему: нам обоим было страшно, когда речь заходила о смерти. Просто мы не могли представить мир друг без друга!
-Нет! – уверенно ответил юноша, - ты не должна умирать! Никогда! Тебе всегда будет ради чего жить!
-Ради чего? – вздохнула я.
-Хотя бы ради меня…
Веский аргумент! Ради него я была согласна на что угодно! Пока он есть…
-А если тебя не будет?
Парень выпрямился и, положив руки мне на плечи, сказал:
-Всё равно! Ты должна жить!»
Тот день давно прошёл, но воспоминания о нём навсегда остались в памяти. Тот парень… он умер! Страшная вещь – рак! Всё случилось так, как я говорила. Мне больше не за чем жить!
«Ты должна жить!»… А зачем? Для кого? Или для чего? Я живу просто так! Лишний человек в этом огромном мире…
«Всё равно! Ты должна жить!» - похоже, я начинаю сходить с ума. Голос отчётливо звучал у меня в голове.
-Зачем? – крикнула я в пустоту, захлёбываясь слезами, - Тебя больше нет! Для чего мне жить?!
Ответа не было. Я плакала всё сильней. Зачем? Зачем мне жить?
***
Она так и не нашла ответа на этот вопрос и бросилась вниз. Она думала, что делает это ради своего умершего парня. Она любила его! Теперь жить было не для кого! Но она ошибалась… В тот момент, когда девушка разбилась о камни, умер не один человек, а два… Она ещё не знала, но… маленький человечек, маленькая жизнь умерла вместе с ней! Это был бы мальчик. Он был бы очень похож на отца, умершего от рака. Светлые волосы, голубые глаза… маленький ангелочек, убитый глупой, влюблённой матерью…