Наблюдения номер четыре

Эмбер Ли
Ты думаешь "у меня никогда ничего серьёзного не получается".
Но так ведь и должно быть, чтобы однажды наступил тот единственный последний раз. Последний мужчина в твоей жизни.
Наверное все эти недороманы, псевдоотношения и фальшивые привязанности нужды для контраста. Для того, чтобы когда-то потом встретить кого-то настолько чудесного, что дальше можно жить только или с ним, или вообще не жить. И тогда всё предыдущие истории осыпятся как шелуха и потеряют значение.
Возможно Бог хочет чтобы, влюбившись по-настоящему, мы, уставшие от всего ненастоящего что было в нашей жизни, больше ценили это.

У моей сестры в статусе на skype написано "Судьба не так часто даёт второй шанс, чтобы можно было проигнорировать первый". Ну разве это не в самую точку?

Я боюсь что моё бедное сердце разучилось влюбляться. Да и умело ли когда-нибудь?
странное чувство что я испытываю сейчас не поддаётся идентификации, сбивает меня с толку и вообще.
Я под разными предлогами не сплю с Хари. И это просто смешно. Но мне совершенно не хочется. Я как будто совсем к нему охладела, и не могу понять - из-за той истории с деньгами или нет. Если да, то я очень странный человек.
Поймите правильно, Хари меня не раздражает, он просто потерял в моих глазах весь свой шарм.
Может я просто непостоянная, и мне очень быстро всё надоело? Хотя что "всё", мы так никогда и не были парой. В конце концов совместное проживание не делает нас больше чем спящими вместе (и то уже нет) приятелями.

Сейчас пойду на работу.
Жутко хочется карамели, и думаю стоит её купить, раз так хочется.
Последнее время я дико устаю и сплю по 12 часов. авитаминоз, что ли?