Невозможно вернуть, в начало, свои мечты...

Петровна 2
               

Невозможно вернуть, в начало, свои мечты...
И забыть... И простить... Захотеть опять...
Очень сложно...
Объясняю... До слез, до крика... Не слышишь ты...
Опускаю бессильно руки... Все! Невозможно!
Вот, у зеркала, как часовой, тот флакон духов...
Ты его когда-то мне подарил...
/Я мечтала о них и так их хотела!/
Он пустой. Аромат улетучился... И остался, лишь, в запахе облаков...
Я ушла!... Не хочу! Не вернусь!... ДА! Посмела!
Как-то могут другие! Но у всех же сценарий свой!
И теории жизни, мне все, до боли, понятны!
Понимаю и верю! И беду чужую я разведу рукой!
А себе? Нам помочь? Не могу... Да! Вот так, вот... Невероятно!
Окольцована... Не кольцом обручальным, нет!
/Так, наверное, и не судьба, нам с тобой, повенчаться.../
И блестит, как слезами, на руке на моей браслет...
Было? Не было? Не пойму... И какое оно, счастье?