Брошка-текст

Карен Мелоян
Я закурю сигарету
и налью себе вина,
осуждайте, кто угодно,
пусть я буду не права.
Брошенка - слово, как брошка,
тускло мерцает во тьме,
хороший мой,
 хороший,
 ты сделал мне
подарок
и оставил нас на еди не.

Брошена я, брошена,
словно трава скошена.
Словно сухаоь скрошена
Словно фонарь
Словно вратарь
Слов на
Мне для тебя не жаль

Как же я теперь, как?
Растоптал ты всё, как враг,
зря искрится и играет в бокале вино,
брошен ке, горстке песка,
все равно.

Я расскажу всё бокалу,
Я расскажу всё вину
Я расажу как надо
Всё семена мака
И анашу посажу
А может тебя посажу
Когда покурю анашу
захмелею и улыбнусь,
С подругами созвонюсь
брошку твою сохраню,
любимый,
и буду дарить каждому
брошенному мною
Кинутому мною
Забанненому мною
Зае  баному мною
мужику.

Брошенн ка я
Брошь ен ка
В рожу
Борщем
Брошенна..

1993
К.Мелоян