В поисках начала

Карпенко Александр
Первое признание в жизни я получил, когда мне было пять лет, как... математик, легко умножавший в уме одно трёхзначное число на другое трёхзначное. Родители наперебой зазывали в гости скептиков, с ручкой и блокнотом, чтобы те в столбик могли сравнить результаты вычислений:) Но дальше этого в точных науках я почему-то не пошёл. Наверное, побоялся соперничества с Господом, действительно великим математиком:) Но вообще мой знак Зодиака (Весы) устроен так, что, достигнув вершины на каком-нибудь поприще, я, как правило, тотчас же бросаю это занятие, чтобы попробовать свои силы в чем-то другом, ещё неизведанном. В этом есть некая энергия постижения, уже утраченная в том, чем я овладел профессионально. Но иногда происходит "камбэк" - я возвращаюсь к тому, в чём ранее неоднократно блистал, но уже на новом витке постижения, с "разгруженными" мозгами. Это тоже "нулевой" путь, просто начало здесь - не с абсолютной пустоты, а с пустоты, в которой спит воспоминание о будущем.