Танец на небесах

Сергей Тонких
танец на небесах

Ох, уж эта ночь.

По моему телу, пробежала мелкая дрожь, заставляя вздрагивать. Я открываю глаза.

Сквозь шторы, закрывавшие оконные рамы пробивается свет от уличных  ночных фонарей. Отражая на потолке узоры оконной рамы.
Розовато серый цвет застелил комнату. В нем просматривались образы стоящей в комнате мебели.

 Тишина.

В коленях  мелкая дрож.  Пальцы рук слегка подрагивают.

– Что со мной? – чуть слышно произнес я, обращаясь к самому себе. - Не могу понять!  Ты рядом? Где ты? Так хочется обнять, прижать к себе: целовать, целовать.

Мои руки, ищут тебя, ощупывая постель.
 
- Что? Тебя нет! Где ты? Я тебя не вижу. Только чувствую и ищу, ищу.

Что-то загорелось в моей груди, защемило  сердце. Восторг. Что-то рвется из меня,  хочет сказать.

- Ты во мне? В моем теле?  Как ты там оказалась? Я, что,  схожу с ума?
Правду говорят? Браки заключаются в небе?
К чему это я? Нас, что поженили? Сделали одним целым?

 Я, действительно чувствую тебя в себе. А ты улыбаешься, радуешься в моем теле. А я радуюсь тебе. Хочешь мне, что-то сказать?

Кружиться голова. Мои мысли уходят в память, что бы услышать и увидеть тебя. Мой сон.

*
 Лето.

- Видишь Сережа! Светит Солнце. А там, у горизонта, большие белые облака плывут по синему  небу.  Там, вон, смотри! Среди зеленых лугов, зеркало воды, видишь? Его видно отсюда с дороги. Мы едем туда. Поворачивай.
 
Ты спрашиваешь, - зачем?

- Позже узнаешь. Какой ты все-таки у меня мужчинка, не догадливый. Чем ты меня покорил, не знаю.   
У тебя мягкие волосы, как пух. А вот здесь седина, и здесь у виска. Ты смотри на дорогу, а не на меня.   А то заедем с тобой не туда.


Машина притормозила и, повернула влево на полевую дорогу, ведущую к пруду. И мы  выезжаем на пологий берег, и слегка заметную дорожку, заросшую высокой травой. Змейкой тянущейся  по берегу пруда, и исчезая за поворотом.


- Тормози, тормози!  И вот сюда правей.   Останавливаемся.   
- Ключи спрячь,- дала указания Лена и, сняв очки, положила в бардачок. Открыла  дверь и вышла, слегка прикрыв её за собой.
Подняла руки к солнцу и тихо стала кружиться, откинув голову назад.  – Выходи Сережа! Что ты там возишься, смотри какая, красота.


Я вышел, из машины, так же тихо прикрыв за собой дверь.  Грудь наполнилась ароматом трав и свободы. Слегка закружилась голова. Босые ноги до боли, щекотала пожухлая прошлогодняя трава.  Подогнув ноги в коленях, я, тихонько подошел к Лене и взял за руку.

Она, остановилась. Посмотрела мне в глаза и, сделав шаг на встречу подала мне вторую руку.


 Я чувствую запах желанной женины, твоё тело, твои губы и просто прикоснулся к твоим губам. Тихое ровно дыхание. Слегка подрагивают твои руки.


- Идем туда, - оторвав свои губы, сказала ты и, взяв меня за руку, повела за собой. - Вот, смотри! Нравиться?.
 

Перед нами маленькое взгорье, плотно поросшее зеленой травой. По правую сторону кустики конского щавеля. Оттуда вылетел жаворонок и, поднявшись высоко в небо, запел свою песенку.

– Ты у меня просто чудо, - сказал я, и нежно поцеловал тебя в щеку.- Хорошее место, для счастья! Мне нравиться! Восторженно сказал я, и поднял тебя, постоял немного, покружил и тихо опустил на бархатное зеленое одеяло.


 -Ха, ха, - усмехнулась ты и, играясь, откатилась, от меня в сторону.
 Я лег на спину, раскинул руки, посмотрел на плывущие по небу тучи.

 - Не понял?

-Что Сереж?
 
- Толи тучи плывут по небу, толи мы плывем, сними рядом?

- Я вижу. Да! Мы тоже плывем! Сними вместе! Плывем! Никогда с тучами вместе не летала.


Лена, вновь подкатилась ко мне, тихо толкнув в бок.

Я, поворачиваюсь, наклоняюсь над тобой,  вижу тебя, твоё лицо, твое тело.
Поверх  твоих губ появились ямочки, а возле носа маленькие морщинки.
Твои руки нежно обвили мою шею и потянули меня к себе.

Мы, обнявшись, прижимаемся друг к другу. Поцелуй,  недолгий, но очень сладкий, и твоя улыбка.

– Сережа!

-Да!
 
 Мелкие капли дождя упали на твоё лицо.
 
– Тучка!

 Мы радуемся, и еще больше прижимаясь, друг к другу, испытывая наслаждение от нахлынувшего возбуждения.

-  Откуда она взялась? А, а, а? - спросила ты, и глубоко дыша, прижалась губами к моим губам.
 

Прохладный дождь застучал, по моей спине и нашим  ногам охлаждая пыл, и еще сильнее возбуждая нас.

А мы в объятьях,  сплелись как пара змей. И Стоны, и рев, и крики.

А тучка все сильнее поливает нас дождем, возбуждая в нас страсть.
Дождевая вода ручьями течет с шеи головы и спины на твое тело. Ты, время от времени, поворачиваешь голову то в одну, то в другую  сторону, стараясь стряхнуть скапливающиеся на лице и глазнице воду.  Хватая воздух вместе с дождевой водой. Прижимаясь к груди губами и крики:  «Подожди! Дай дыхнуть! О боже! Это ужас! Слышишь Сергей!»
 

Но как только я унимал свою страсть. Твоя страсть, брала над моей страстью верх.


А дождь, словно сошел с ума. Льет как из ведра, без устали.

Что бы дать воздуха партнеру, мы время от времени, перекатывались, меняя положение. Опускаясь ближе к воде. И вот, еще один переворот, и мы в воде пруда.

Вода!.
 
Как парное молоко, обожгло теплом наши тела. И мы постепенно освобождаемся от нахлынувшей страсти.  Легли на бок, смотря друг  другу в глаза, часто  дыша и вздрагивая.  Поцелуй, поцелуй.

–Дождь перестал. Пойдем Сереж?

Я встал. Потянул за руку к себе Лену. Она поднялась. Ручейки воды и грязи текли по телу. Лена опустила в воду ладошку, зачерпнула воды и хотела, что-то смыть с себя.
 
 – Здесь мы не вымоемся. Нужно идти вон туда, где крутой берег, там глубже.

 Мы вышли на берег, и тихонько пошли, к тому месту, держась за руки.


И снова дождь. Прудовая грязь, потекла с наших тел ручьями. И наши тела, вновь возбудились, прижались друг к другу, а губы впились в губы.
 Вспыхнула страсть. И стоя, закружила нас в танце.


А вот! Смотри Сережа! Кто-то кружит нас! - крикнула Лена. И ближе прижалась ко мне.


Толи от страсти толи от дождя. Наши тела становились все ближе и ближе друг к другу. И  вскоре соединились воедино. Оторвались от земли и стали кружить в воздухе.
Лена смеётся. А мы, поднимаемся все выше и выше к небу. Превращаясь в большой белый шар похожий на шаровую молнию.


 Мы посмотрели вниз. Земля далеко. Лена смеялась, руки её ослабли, она стала выходить из меня, стала падать.  Мне стало страшно, и я еще крепче обхватил её, закричал: «Не уходи!»

*

Я вздрогнул, и открыл глаза, Руки немного тряслись,  по телу пробежал озноб. 

- Любимая! Где ты?  Неужели ты выпала из меня? Наверное, я тебя не удержал. Как же это так?

Сердце забилось. Что-то заныло в груди. Там за окном проехала машина, шурша об асфальт колесами.

Я посмотрел по сторонам.

Только, темная ночь. Да, пробивавшийся через ночные шторы свет. От уличных ночных фонарей.  Оставляя тени от оконной рамы.

Я же помню, что мы с тобой соединились. Ты во мне, милая. А я должен быть в тебе.

Я встал с постели. Еще раз, проверив свою постель, и вышел из комнаты. А в моей груди, она пела мне восторженную песенку счастья.

***
.
Я описал увиденный мною сон. Вскоре встретил ту прекрасную женщину, которую я видел во сне. На её руке было обручальное кольцо. Я отдал ей отпечатанный сон, лист бумаги.
Она ничего не ответила, только улыбнулась. А там поверх губ появились ямочки. Морщинок у носа, я не заметил.

Такие, наверное, бывают,  свадебные танцы.

Ну и ночка.

Сергей Тонких.