Глаз Муджароки. Глава 9. Спасайся как можешь...

Александр Сёмкин
Спасайся как можешь

***
Пашот снова подошел к окну, задумчиво посмотрел на яркое утреннее небо. Руков боялся пошевелиться, чтобы не помешать невероятному повествованию.
- Проникнуть в Круг просто,- не отходя от окна, продолжал Пашот,- вошел в лес и все. Делов-то…Кто с какой целью туда входит – вот в чем вопрос. Попадая в Круг, человек остается там навсегда.
- А если он.. ну человек то есть,- кашлянув промямлил Семен.- Ну зашел туда просто так , по ошибке. Он что, тоже уже никогда оттуда не выйдет?

Пашот улыбнулся и тряхнул головой.- Семен Иванович, в Круг нельзя зайти по ошибке. Вы в этом, я думаю, убедитесь сами.

Семен в отчаянии опустил голову.- Неужели никак нельзя избежать?
- В вашем случае нельзя. Мбоно вернулся в Муганду, а спасти вас может только он.
- А вдруг он снова приедет сюда?
- Может и приедет, только вас уже убьют к этому времени…
- Что? Что вы сказали? Убьют? Меня? Но почему? За что?

Пашот резко развернулся, подошел к столу и навис над Руковым
- А потому,Семен Иванович, что основная идея использования Мбоно заключалась в том, чтобы направить его умение на добывание мозгов очень богатых и влиятельных людей для того, чтобы иметь доступ к их богатству. Помните прошлогодний переполох в Москве по поводу исчезновения Красникова, президента финансовой пирамиды «Красный Бульвар»? Тогда вся эта пирамида рухнула, люди потеряли вложенные деньги, а все газеты трубили, что сам Красников давно на Канарах. А?… А зимой, помните? Убили президента холдинга «Востокрыба»? А потом нашли тело без головы?
- И вы считаете, что это все…

Пашот выпрямился и снова потянулся за сигаретой.
- Не считаю. Так оно и есть. Очень обеспеченного человека долго выслеживают, определяют все его привычки, слабости, образ жизни. Знают, что просто так подобраться нельзя. Кругом охрана. Средства массовой информации опять же… Им самое главное- не просто убить. А завладеть телом убитого, точнее, его головой, причем как можно скорее. Тогда-то и вступает в дело наш великий кудесник Мбоно. При помощи своего обряда он отсекает голову и извлекает мозг, а в это время организаторы активно подыскивают жертвенного бычка, который соглашается отведать изысканное африканское блюдо. После этого к этому бычку переходит вся память жертвы с номерами счетов, суммами контрактов, адресами поставщиков, схемами афер…
- Телефонами девочек по вызову.- попытался пошутить Руков
- А что? И телефонами… Девочек ли, мальчиков ли, - это уже неважно.
- Ну а я то здесь причем?
- А при том, что делается вся эта колдовская процедура только  при соблюдении определенных условий. Подробно я сам не знаю. Поэтому и сотворили в этом Пролетарском переулке, чтоб не очень заметно, дорогой ресторан. Мбоно туда незаметно привозит трупы, а, может, просто головы, - не суть важно. Важно то, что любой из жертвенных бычков не знает, как его хотят использовать. Ему просто говорят, что придешь в такое-то время и укажешь официанту какой-то определенный символ. В вашем случае это была связка монет.
- Но ведь их у меня не было никогда! Я не знаю, как они вообще попали ко мне в карман...
- Их вам подсунула Ольга...
***
Коренев сел в машину, завел двигатель. Очень захотелось курить. Мэр боролся с вредной привычкой много лет, но из-за постоянных нервных напряжений и волнений своей беспокойной работы так и не смог с собой справиться. Вот и сейчас он сунул руку в бардачок, где у него всегда была припасена пачка «Мальборо», причем настоящего, американского. Он вытащил сигарету и сунул в рот, услышал, что надежный сильный Слава запихнул официанта на заднее сиденье, сел рядом с ним и захлопнул дверь. Коренев подкурил сигарету и жадно затянулся, потом медленно тронул машину с места. В зеркале заднего вида он увидел напряженное лицо официанта, которому определенно не нравилось соседство с грозным охранником мэра.

- Как тебя зовут? – спросил Коренев, не отрывая глаз от пустого шоссе, убегавшего под колеса.
Официант прокашлялся и довольно спокойно, почти без акцента, ответил, - Вадим.
Коренев усмехнулся. – Ну а на самом деле?
- А зачем?
- Ну не хочешь, - не говори.... Вадим, блин...

Официант заерзал, но Слава легким движением руки хлопнул его по шее. Официант закашлялся.
- Что вы делаете? Вы не имеете права...
Коренев аж поперхнулся от неожиданности. – Ты что, обезь.....- Потом быстро овладел собой. – Ладно, проехали... Теперь расскажи мне, друг ситный, что же ты там увидел и услышал в этом ресторане?

Официант покрутил головой, покосился с опаской на Вадима. – Я не знаю, правильно ли вы меня поймете.... Может быть, поговорим с глазу на глаз?
- А мы и говорим с глазу на глаз. Считай, что кроме нас здесь никого нет.
- А как же этот? –  указал на водителя и тут же снова получил по шее.

На этот раз он кашлял долго, мотая головой.
- Ты начинаешь меня раздражать. – Коренев сбил пепел в открытое окно. – Я думал, ты умнее... Мне надоели твои вопросы, здесь только я задаю вопросы и хочу услышать твои ответы. За каждый вопрос, заданный тобой, тебе будут делать очень больно. Это понятно?
Официант обреченно закивал головой.

- Итак, что же ты знаешь?
Официант облизал губы и уверенно проговорил.
- За то, что я знаю, я хочу тысячу долларов.
Коренев от неожиданности нажал на тормоз. Послушная машина встала как вкопанная.

- Что!Что ты хочешь?
- Тысячу долларов и ваше слово, что меня не убьют после того, как я все вам расскажу.

Коренев открыл дверь, вышел наружу, постоял немного. Он в совершенстве научился владеть собой. Он очень гордился тем, что он интеллигентный образованный человек, стоящий на службе у государства. Ох , как часто ему хотелось поставить на место жадных и глупых людей обычным физическим воздействием, которое зачастую было единственным методом привести этих людей в чувство! Но он очередным усилием воли заставлял себя успокоиться и подумать над тем, как можно было бы решить вопрос цивилизованно.

Он постоял, вдыхая в себя предрассветный густой воздух, залюбовался едва заметной розовой зарей. Приближался новый жаркий летний день. Потом снова сел за руль и захлопнул дверь.
- Я дам тебе слово и деньги, но я должен знать, соответствует ли твоя информация тому, что ты попросил.
- Я знаю, кому повар скормил  какое-то блюдо по ошибке...
Коренев изо всей силы сжал руль, чтобы сдержать себя от желания схватить этого официанта за шиворот.

- Какое такое блюдо?
- Не знаю, что это было, но тот господин, которого убили сегодня, очень громко говорил о том, что он хочет съесть то, что уже кому то приготовили.
- Ну и почему ему не приготовили то же самое?
- И это не знаю. Только могу сказать, что повар уже не имел ингридиентов, чтобы сделать точно такое же блюдо.
-Хм. Ну, может быть, твоя информация окажется занимательной. Итак, кто же съел это блюдо?
- Сначала тысяча долларов и ваше честное слово.

Коренев снова посмотрел в зеркало заднего вида и увидел глаза Славы, который смотрел на маленького негра как удав на кролика, готовый в любой момент одним движением руки сломать этому наглецу какую-нибудь кость. Но мэр уже принял решение. Он остановил машину и вытащил бумажник. Отсчитав нужную сумму, он протянул ее чернокожему вымогателю. Тот жадно схватил деньги и засунул их в боковой карман.
- Ну, говори.
- Нет, сначала вы дайте честное слово

Коренев скрипнул зубами. – Даю тебе честное мое слово, что я тебя не убью. Теперь говори.
Официант воспрянул духом. – Два дня назад пришли к нам два мужчины, приличные, в костюмах. Один постарше, судя по всему, шеф и его подчиненный, этак лет на десять помоложе. Очень всему удивлялись. Но вобщем- то, в нашем ресторане было чему удивиться.
- Пожалуйста покороче.
- Тот , который постарше, сказал, что они из фирмы  «Контро».
- Ну и что? Мало ли в городе фирм?
- А то, что из другого, который помоложе, выпали какие-то монеты на шнурке...
Коренев уже не сдержался. Он резко обернулся
- Ты сам видел?
- Да!

Коронев страшно помрачнел и потянулся за очередной сигаретой.
Слава на заднем сиденье засуетился. – Юрий Сержевич, может колы хотите или спрайта? У меня тут есть в салоне...
- Спасибо, Слава, спасибо. Пока не хочу.  Ну и что дальше?
- А то, что повар лично прибежал из кухни с супницей.
- Ну и что?
- Да никогда наш повар не выходит из кухни. Никогда! Это должно быть, не знаю что, чтобы он оттуда вышел. Да и еще и лично принес блюдо.
- И кому он его принес?
- Тому, другому, который помоложе.
- И он его съел?
- Да проглотил просто.- Повар вытащил из кармана визитку. – Вот визитка того, что постарше
Мэр схватил визитку мертвой хваткой. – Ну а это у тебя откуда?
- Мы народ подневольный, зарплаты небольшие. Иногда шельмуем, залазим в карман клиентам. Но много не берем. Так, по справедливости. Когда клиент пьяный, он потом все равно не вспомнит, где он пару тысяч рублей прохерил....
- А где ж ты, блин, так по-русски научился?
- Это в наш договор не входит. Так вот, подмухлевал я тогда с его бумажником, деньги ему подбросил африканские, меня заставили. Ну а взамен рубли взял, ну и визитку на всякий случай...
- Ах ты какой предусмотрительный, мать твою.
- Но ведь пригодилась же....
- Ты небось и отксерил ее где-нибудь?
- Нет. Меньше знаешь – дольше живешь. Вобщем, у меня все. Отвезите меня, пожалуйста, на Садовую. Там у нас гостинки.

Коренев перевел дух, засунул визитку в карман куртки. – Ты, я смотрю, совсем охамел....
- А меня ваше честное слово бережет.
- А если я передумаю, а? Знаешь, как в России говорится? Я – слову хозяин. Хочу – дал, хочу – обратно взял. А что, если я уже передумал и возьму слово обратно?
Африканец заметно забеспокоился. – Да нет, не сделаете так.
- А вдруг сделаю, а, Слава?

Слава усмехнулся и резким движением заломил официанту руку, при этом тот со стоном наклонил голову до самого пола. Телохранитель подошвой дорогого ботинка наступил жертве на загривок и с удовольствием придавил, чувствуя, что от малейшего энергичного движения позвонки треснут и сломаются, разрывая вены и артерии...
- Нет!! – захрипел африканец. – Ваше слово черным проклятьем вам возздастся...
- Отпусти его,- сказал Коренев охрипшим тихим голосом. – Пусть проваливает. Он прав. Слово должно быть словом.

Слава с явным неудовольствием убрал руки, вытер их о накрахмаленный воротник официантской робы и открыл дверь.

Белый, как подпорченный мел, африканец вышел из машины и , еще не понимая своего счастья, оглядываясь и спотыкаясь побежал в темноту.
- Юрий Сержевич, - низким басом проговорил Слава. – Грохнуть его надо. Нельзя вам при вашей должности, чтобы эта обезьяна завтра всем напела, что мы тут с ним устроили. Да и про этого фраера опять же лишне будет, если он завтра ...
- Знаю, знаю, Слава. Прав ты на все сто. Но я ведь слово дал...
- Да забудьте вы про ваше слово!

Коренев обернулся резко, яростно. Глаза его метали молнии
- Послушай ты! Это ты можешь свое слово в говно окунуть и смотреть, куда оно поплывет. Из-за таких ,как ты, хорошие люди себе вены вскрывают.... Каждый мужик должен слово свое держать, как бы ему жизнь яйца не придавливала. Ты понял?
- Извините, господин Коренев. Я как лучше хотел... – Слава уставился себе под ноги. Мэр его больно ужалил. Но по справедливости. Ведь знал Слава закон о том, что пока не спрашивают, со своим базаром не лезут. А тут вдруг сорвался. Тем не менее, коса нашла на камень. – Так что  по поводу моего слова вы уж совсем далеко загнули. Я его никогда никому не даю. А чтобы в говно окунуть... Так рассчитайте меня прямо сейчас. Я больше вам служить не буду.
Коренев улыбнулся.
– Дурак ты, Слава. Ведь знаешь, что я прав, а самолюбие твое тобой правит. Да если бы я когда- нибудь самолюбию своему дурацкому потакал, так сидел бы сейчас каким-нибудь директором автоматического шлагбаума или пункта по выдаче бесплатных презервативов. Возьми себя в руки, герой! Ты мне еще послужишь. А будешь умнее, так я тебе еще полштуки зелени к зарплате прибавлю со следующего месяца.

Слава расстрогался, глаза его потеплели и увлажнились. Он понял, что действительно был неправ.
- Извините, шеф... И спасибо.
- Ну вот так-то лучше. – Коренев завел мотор и резко рванул с места. – Только этот официант действительно много знает. Тут ты прав. И делать с этим что-то надо.

С этими словами Коренев набрал номер на дисплее мобильного телефона
- Алло, Николаич?
- Слушаю, Сержевич,
- Слушай внимательно. Я сейчас  еду по Курской. Буквально три минуты назад я высадил в Мартиновском парке одного негра, одетого как официант. Вобщем, он официант и есть
- Это ты, наверно, об этом случае в кабаке?
- Да, не перебивай. Вобщем так, этот официант следует пешком, хотя может взять и такси, но, думаю, не успеет. В городе сейчас нет ни одной машины. Все еще спят. Возьми этого темнокожего и направь по барсучьей тропе.
- Вижу, дело серьезное...
- Серьезней не бывает... Давай выручай
- А если он пройдет?
- Фигово, конечно. Но если пройдет, возьми его под контроль, под очень жесткий контроль. Ты понял?
- Понял. А если...?
- Нет! Ни в коем случае не убивай. Только контроль. Это все. Спасибо.- Выключил телефон, вздохнул, сказал, обращаясь к охраннику. – Все, едем быстро к этому фирмачу, который на карточке. Позвони Косте, захватим его по дороге.
Слава обиженно посмотрел на мэра. – Юрий Сержевич, да я сам справлюсь.
- Я не сомневаюсь. Только все равно Костя нам понадобится, за всем не проследишь, и не догонишь. – Мэр посмотрел на Славу и плотоядно усмехнулся. – Согласен?
Слава нехотя начал нажимать кнопки на мобильном телефоне.

***
Руков поскочил со стула. – Как Ольга? Когда?...- Потом, будто что-то вспомнив, обмяк и снова сел на стул
- Теперь понял, когда. Она просила у меня дать ей подкурить....

Пашот сочувственно посмотрел на Рукова.
- Еще одно неудачное стечение обстоятельств. Ведь то, что подсунула вам Ольга и то, что должен был показать , совсем не одно и то же. Просто официант не разглядел, а ,может, просто не захотел...

Семен внимательно посмотрел на Пашота. Потом хриплым голосом произнес:
- Расскажите мне, пожалуйста, кто вообще такая, эта Ольга?

Пашот потер задумчиво ладонью лоб. – Это долгая история. Я постараюсь быть кратким. Ольга – одна из немногих, которым все-таки удалось попасть в Круг. Не важно как. Видимо, очень хотелось. Я думаю, что ей помог Мышигин...И карту ей дал... Больше некому.
- И здесь Мышигин? – Семен схватился за голову.- Боже мой, как все переплетено, запутано....
- Не волнуйтесь, Семен Иванович, сейчас мы до этого доберемся.Так вот, Ольга  просила Кляксу только об одном – дать ей много денег. Самая банальная и самая распространенная просьба, с которой люди приходят к Кляксе.
- И Клякса выполнила ее желание?
- Сполна. Вернувшись домой, Ольга познакомилась с одним евреем-стоматологом, у которого в этом городе сломалалась машина. Ольга случайно оказалась в том месте в самое нужное время. У нее ,заметьте, опять же случайно были знакомые в автосервисе, которым она позвонила на мобильный, и они очень быстро и качественно машину починили. Следите за моей мыслью?
- То есть, все было подстроено Кляксой?
- Наверняка.Ту пару часов, пока машина стояла на станции техобслуживания, стоматолог не отходил от Ольги. Он влюбился сразу и навсегда. Он был  на тридцать лет старше ее, но одиноким и богатым. Стоматолог был без ума от Ольги. Буквально через месяц они поженились и уехали в свадебное путешествие на круизном корабле. Там стоматолог подхватил какую-то странную инфекцию и умер еще до возвращения в родной порт. Ольга унаследовала все состояние. Но Клякса ничего не делает без того, чтобы что-то не взять взамен. У Ольги есть красавица сестра, которую она страшно любит. Ольга ей подарила машину, на которой она через пару недель попала в тяжелую аварию. На повороте у идущего впереди грузовика выпал из кузова груз и прямо под колеса марининой машины.
- Сестру зовут Марина?
- Да. Она была очень сильно покалечена. Но Ольга нашла самых хороших врачей. Сестру вытащили с того света, но она осталась прикована к инвалидному креслу. Тогда Ольга решилась еще раз отправиться в Могаводо.

Семен снова вскочил со стула и подошел к окну. Потом обернулся и посмотрел на Пашота
- Я слышал тогда в парке, что к Кляксе нельзя ходить дважды

Пашот улыбнулся.- Ну вот видите, как много вы уже знаете. Нельзя, нельзя просить дважды, но Ольга каким-то образом узнала о существовании Октавиана.. Хотя я приблизительно догадываюсь как. Ольга, унаследовав обширную сеть стоматологических магазинов и кабинетов мужа, сумела укрепить и удержать бизнес. Ей приходилось часто бывать на разнообразных приемах и презентациях. А Октавиан как раз там все время и ошивается. Не важно. Суть в том, что Ольга тоже съела мозг и стала превращаться в другого человека. Вот тогда она и отправилась в Могаводо. Карту, то есть ту самую связку монет, она так и не вернула Мышигину. Клякса не смогла определить, что перед ней уже побывавшая один раз в Круге женщина и помогла ей еще раз.
- Наверняка она просила, чтобы ее сестра снова начала ходить...
Пашот покачал головой.- Я не знаю, что она просила конкретно, но Клякса не может вернуть здоровье, не может вернуть счастье.
- Тогда что же?
- Я предполагаю, что она просила вернуть ее в прошлое...
***
Юрий Сержевич Коренев переступил порог квартиры Семена. Он остановился перед лежащей на полу Валей., внимательно ее рассматривая.
- Красивая девушка, - Коренев наклонился , провел рукой по Валиной шее, откинул прядь волос с лица. –Даже можно сказать, очень...- Выпрямился и повернулся к Павлу Петровичу. – Ну-с, наш уважаемый предприниматель, можете сказать кто это?  Или ваш руководитель проектов в одночасье превратился в русалку?

Павел Петрович испуганно посмотрел на Валю.
- Ну как же? Это моя секретарша Валентина... Не знаю, что она здесь делает. Вот это не знаю...
- Ладно, ладно. Успокойтесь. Сейчас она придет в себя. Костик!
Перед мэром в мгновение ока вырос один из парней, которые первые ворвались в квартиру.
- Да, Юрий Сержевич.
- Отнеси ее на какой-нибудь диван, постель...не знаю, вообщем, чтоб ей было удобно. Не звери же мы.

Костик брезгливо посмотрел на девушку.
- Так она ж, это...Юрий Сержевич, обоссалась...Как же? Я ж испачкаюсь.

Коренев вплотную подошел к Костику, внимательно посмотрел ему в глаза.
- Как ты думаешь, я плачу тебе достаточно, чтобы ты разок испачкался? Или я возьму на работу другого за ту же самую зарплату, который не будет таким брезгливым. Или ты думаешь, что для того, чтобы быть всю жизнь в шоколаде, иные люди в говне не плавают? В говне, Костик ! По уши, по макушку! А ну, сука, поднял ее и отнес немедленно!

Побледневший Костик подхватил девушку на руки и легкой трусцой скрылся в комнате.
Павел Петрович заискивающе обратился к Кореневу.
- Юрий Сержевич, это... Я вам уже показал квартиру. Больше я ничего не знаю. Допрашивайте Валентину, а я , может, домой поеду?

Коренев повернулся к Павлу Петровичу, посмотрел на него, потом взял его за отвороты рубашки и притянул к себе.
- Еще раз спрашиваю, ты видел, что твой друг, именно твой друг, съел то блюдо, которое принес повар?

Павел Петрович перехватил своими руками запястья  Коренева. – Осторожнее, господин Мэр. Вы так меня удушите. У вас силищи...

Коренев, не обращая внимания на слабые потуги Павла Петровича высвободиться. – Так видел ?
- Да сотый раз рассказываю, - на глазах директора «Контро» навернулись слезы. – Лично повар принес ему блюдо. Я хотел заказать точно такое, но тот ответил, что ингридиентов только на одно. И Руков его сожрал.  Вы можете мне объяснить, с чем связан такой интерес мэра города в отношение каких-то блюд африканской кухни?  Я ничего не понимаю. Зачем надо было меня будить посреди ночи? Зачем все это представление? Зачем надо было бить Валентину? Ведь вы мэр! Вы должны защищать интересы граждан, а не превращать Конституцию в фарс!

Коренев сверкнул очами и отпустил воротник Павла Петровича. – Вы правы, господин Саловеев, мэр должен защищать права граждан. Но вы, к сожалению, оказались втянуты в не очень приятную историю.
- Если это история неприятная, то почему ей не занимается милиция? И почему мне никто не может объяснить, в чем моя вина?
- Вы ни в  чем не виноваты. Абсолютно. Я прошу вас мне помочь.
- В такой форме?

Коренев сжал зубы до изнеможения. Только сдержаться, только сдержаться.
- Павел Петрович, я уже объяснял вам, речь идет о сугубо конфиденциальной ситуации. Я хочу, чтобы вы мне помогли. Только прошу вас об этом , как частное лицо. Если хотите быть допрошенным, как лицо официальное, то , ради Бога, завтра будете все рассказывать следователю.
- Да что рассказывать? Как мы с Руковым в ресторан ходили? – Саловеев уже почти плакал.
- И это тоже. – Корнеев вытер носовым платком капли пота , выступившие на лице.- Так как? Хотите по- человечески, или хотите по закону?

Павел Петрович заколебался, уставившись на свои дрожащие ладони.
Костик уже положил девушку на застланную постель и пошел на кухню умыть руки. Валя умиротворенно лежала на покрывале. Лицо ее было бледно, веки нервно подрагивали. Коренев ввел Павла Петровича в комнату, указал на стул. Директор фирмы «Контро» присел. Потом Коренев нашел еще один свободный стул, пододвинул его к  стулу Павла Петровича и присел сам.
- Вот сам у нее и спросишь, где Руков.- размеренно сказал мэр. Потом крикнул в сторону кухни. – Ну что, принесет кто- нибудь воды?

В это время в комнату вошел Володя.
- Все нормально, Юрий Сержевич, с соседями поговорил, все объяснил.
Мэр улыбнулся. – Хорошо.

В комнату влетел Костик со стаканом воды. – Вот.
Коренев посмотрел на Костика.- Ну что, вот? Давай набирай в рот и прыскай ей на лицо. Или у нас есть время ?

Костик набрал воду в рот и изо всей мочи прыснул на лицо Валентины, потом начал махать перед ее лицом полотенцем. Валентина дернула рукой, будто пытаясь отогнать надоедливую муху, потом открыла глаза. Обвела взглядом всех присутствующих и остановилась на Павле Петровиче.
- О, Господи, Павел Петрович, что случилось? Что это за люди здесь? Что со мной?

Павел Петрович встрепенулся, его взгляд обрел осмысленное выражение. Он поднялся со стула и подошел к своей секретарше.
- Валечка, - голос Павла Петровича дрогнул, - Валечка, меня подняли среди ночи в моей квартире, искали Семена. Вот мы и приехали к Семену. Вы- то что здесь делаете? Кто знал, что мы наткнемся на вас?  Мы просто хотели навестить Семена Ивановича. Никто не знал, что увидим тут вас. Скажите нам, где сейчас Семен Иванович?

Валентина поднялась с постели, потом, почувствовав неладное, ухватилась рукой за промежность. Ее лицо сначала побледнело, потом густо покраснело.
- Ой, что это? Это я наверно... Сволочи все, сволочи. Павел Петрович, почему меня били?
Валечка дотронулась ладонями до своего лица. – У меня все болит.
Павел Петрович суетливо присел рядом с Валей, взял ее за руку.
- Валя, где Семен?
Валя посмотрела на всех ненавидящим взглядом, стряхнула руку Павла Петровича.
- А нормально спросить об этом нельзя было? Надо было врываться в квартиру, бить меня?  Это уголовное преступление! Опа! Что я вижу? Если не ошибаюсь, нас удостоил своим собственным визитом господин мэр города? Что успел совершить Семен, чтобы государственные люди могли себе позволить такие выходки? – и с вызовом посмотрела на Коренева.

      Юрий Сержевич, тяжело вобрав в себя воздух через нос, поднялся со стула и начал ходить по комнате из угла в угол.
- Валентина Михайловна, я приношу вам свои личные искренние извинения. Вас ударили, чтобы лишить вас возможности что-то сообщить вне, передать какую-то информацию, предупредить кого-то , кто мог находиться в квартире...
- Как? Каким образом? Какую информацию? Вы что здесь, все с ума посходили? Что вы здесь несете, господин мэр? – из глаз полились предательские слезы. Вся обида, вся злость за незаслуженные синяки вливались в эти маленькие соленые капли, которые текли и текли нескончаемым потоком.

Коренев вытащил сигарету, закурил, проклиная себя за безрассудный поступок. Теперь надо было как-то разруливать ситуацию. Он подсел к Вале:
- Валентина, я приношу извинения за столь неожиданный визит, но не буду расшаркиваться. У меня мало времени. Где Семен Руков?
- Я не знаю, он ушел куда-то пару часов назад. Сказал, что вернется после обеда.

Коренев внимательно посмотрел на девушку.
- Ну что ж, Валентина , это ваше последнее слово?
Валечка почувствовала холод и угрозу от слов Коренева. Она сжалась от страха.
- Я не знаю, куда ушел Семен.
Коренев подсел к Вале, взял ее за руку.
- Валя, вы знаете. – сказал Коренев спокойным уверенным голосом. – Не мог Семен уйти из дома, ничего вам не сказав. Скажите, где он, пожалуйста, у нас действительно мало времени на разговоры. Тем более на объяснения. Пожалуйста....
- Ничего я вам не скажу....

Коренев подозвал Володю. Высокий, молодой, симпатичный, постоянно улыбающийся парень, который несколько минут назад убеждал соседей, чтобы не обращали внимание на шум и гам в соседней квартире, подошел к мэру. Коренев указал ему на девушку
- Володя, не хочет говорить девочка. Знает, но не хочет.. Мы тут выйдем в соседнюю комнату покурить,  а ты попробуй с ней найти общий язык.
- Хорошо, Юрий Сержевич, разговорю. Люблю разговаривать с молодыми хорошенькими девочками. – и при этом широко приветливо улыбнулся.

Валентина c ужасом смотрела на Володю.
Коренев кивнул головой и начал выталкивать на кухню Саловеева.

Секретарша Валя и  симпатяга Володя остались одни. Валя постаралась взять себя в руки и успокоиться. Высокий сильный парень, стоящий перед ней,  излучал всей своей внешностью такое миролюбие, такой шарм, что просто не представлялось возможным, что он способен на что-нибудь низкое, подлое, изуверское. Володя снял пиджак, не переставая улыбаться.
- Ух ты , девчоночка, черные ночи....
Валя засмеялась.
- Ну хватит валять дурака, не будешь же ты меня бить? – при этом она сжалась от страха. Потом набралась смелости и предложила:
- Может, я тебе лучше кофеечка сделаю, классного , утреннего,а? А потом посидим, поговорим. Ты мне расскажешь, что случилось, а я тебе дальше по теме... Если сочту нужным. Как? Договорились?
Володя, не переставая улыбаться, подошел к Вале.
- Конечно, договорились. С такой девушкой как не договориться?

С этими словами Владимир схватил кисть руки Вали, вывернул ее наружу и зажал сгибом правой ноги. Валентина от боли открыла рот, перевернулась на спину и начала орать. В этот момент Владимир засунул ей в рот между зубов толстый деревянный карандаш. От страха Валентина начала верещать, размахивая свободной рукой. Владимир ребром ладони сильно ударил в место сгиба свободной руки, от чего та обвисла вдоль туловища, как плеть. При этом Владимир не переставал мило улыбаться. В его руках, как по мановению волшебной палочки, возникла черная фишка домино.
- Моя ты милая девочка, - Владимир зажал рукой голову Валечки. – Вот этой фишечкой мы сейчас тебе быстренько выбьем зубки. Знаешь, как быстро выбиваются фишечкой?

Валентина, раскрыв широко глаза, не переставая орать, разбрасывая слюну из открытого рта, начала интенсивно кивать головой, давая понять, что она хочет что-то сказать. При этом она пыталась что-то выкривать, шевеля языком в раскрытом рте.
Не обращая внимания на ор, Владимир продолжал свои объяснения
- Вот, моя дорогая, не бойся, будет немножко больно. Уже начнем. Выбьем тебе зубки, знаешь , как это больно? Самое главное, что потом будет очень много работы для дантистов...

Визг Валентины достиг максимального уровня, она визжала от страха, вытаращив глаза. Но это совершенно не трогало Владимира и его улыбку, не покидающую его спокойного симпатичного лица. Владимир, не торопясь,  пристроил фишку домино на зубе Валентины и занес руку. В этот момент дверь в комнату отворилась и вошел Коренев.
- Хорошо, Володя, молодец. Пока не бей. Давай послушаем, что скажет наша красавица.

Володя пожал плечами и выпустил Валентину из своего захвата.
Девушка скатилась на пол, выплюнула изо рта карандаш, ее трясло от шока. Она открыла рот, силясь что-то сказать, и вдруг заорала во все горло. – К Пашоту он пошел, к Пашоту. Больше я ничего не знаю, ничего.... – и зарыдала с надрывом, размазывая трясущейся рукой слезы по бледному лицу.
Коренев подошел к лежащей Валентине.
- Кто такой Пашот, Пушот?  Кто это?
- Да не знаю я!! – и снова зашлась в рыданьях. – Отпустите, пожалуйста, не убивайте.... Господин мэр, не убивайте, я, правда, ничего не знаю... Ну не знаю я...

Нервное потрясение и страх переполняли  ее, и она орала, распуская слюни и сопли, пытаясь вытереть их с лица правой рукой, левая была парализована ударом Владимира.
Коренев вышел в прихожую, вытащил из кармана мобильный телефон, набрал номер.
- Привет, Октавиан, не ждал?
- Привет , представьтесь, пожалуйста.
- Я, блин, сейчас тебе представлюсь, я по полной мере представлюсь, я ...
- Ах, Юрий Сержевич, извините, пожалуйста, правда, по голосу вас не узнал, уже столько времени прошло.
- Ну вот так-то лучше.
- Слушаю вас, господин Коренев.
- Да вот хотел спросить, денежки мои прибавили тебе счастья?  Доволен ?
- Не понимаю, Юрий Сержевич, что-то случилось?
- Случилось, Октавиан, случилось. Другой человек сожрал блюдо.
- Это абсолютно исключено...
-  Октавиан,  еще раз повторяю, пароль не сработал. Вернее сработал, но у другого человека... Ну нету у меня мозга Мышигина, нету, ну как еще объяснить?
- Вы сейчас где?
- Да какая разница....
- Юрий Сержевич, подъезжайте на Кукловицкую 5, я вас буду ждать через двадцать минут
- Хорошо, Октавиан, едем.
Коренев подошел к Валенине, дернул ее  за волосы.
- Вставай, сука, поедешь с нами.
Валентина начала размазывать слезы.
– Да что же вы ко мне прицепились? Вам Семен нужен, ну так его и ищите. Я вам все сказала.

Владимир подошел к  Вале. Она посмотрела на него, сразу вся сникла, и только пыталась свободной  рукой вытирать слезы.
- Шеф, - спросил один из охранников, - А с этим что? – И указал на Павла Петровича.

Коренев потер виски.
– Да пусть валит на все четыре стороны. Не до него сейчас... Если только пикнет, я его фирму прикрою за две секунды. Ты понял, бизнесмен?
Павел Петрович механически утвердительно кивнул, размазывая ладонью пот по красному напряженному лицу.

Только выйдя на свежий воздух, Павел Петрович осознал, что его действительно отпустили.  Он похлопал руками по карманам – слава Богу мобильный оказался при нем. Дрожащими руками директор «Контро» набрал номер, потом почему-то передумал звонить, спрятал телефон и бросился  бежать в сторону автобусной остановки.