Дикий пляж. Освоение

Наталья Сладковская
Два юных нудиста шли, беззаботно болтая, прямо на меня. Я, глядя на них злилась на себя, что пришла сюда. Решила провести над собой эксперимент. Смогу ли я раздеться. Но прежде чем это сделать, мне пришлось изрядно попотеть чтобы обуздать возбуждение и стыд, которые бурной волной накрыли меня. Первыми на глаза мне попалась семейная пара, средних лет, с пятилетним карапузом. Грузный, безформеный мужик валялся на узком полотенце, широко расставив, согнутые в коленях ноги. Его вялый пенис устало лежал на покатом пузе. Держался он на этой сфере благодаря волосам, окружавшим его. Яйца внушительных размеров висели почти до самой земли и если бы не эти волсы то пенис болтался бы между ног. Картина была не из приятных. Около него, на животе лежала его жена. Она была немного стройней своего мужа, но так же, бесформена. Когда я проходила мимо этой парочки, к ним подбежал мальчуган лет пяти.
-Мама, я писать хочу.
-Иди в воду писай, Илюша.
-Не хочу. Там не интересно! Тут я фонтаном писаю, а там не видно ничего.
-Каким еще фонтаном?
Тетка стала раком. Груди седьмого размера болтались тяжелыми гирями до самого полотенца.
-Смотри!
Илюшенька пописал перед лицом мамаши. Капельки мочи ударившись о круглые камумушки полетели во все стороны. Несколько из них приземлились на лице безучастной мамаши. Она стала сукладываться.
-Иди купайся.
-Ты мне оближешь письку?
-Чего?
-Ну ты же папке облизывала когда он пописал, в кустах, когда вы туда ходили. Я видел.
Все кто был рядом с парочкой умильно улыбнулись детской непосредственности. Эта парочка не вызвала во мне ничего кроме такой же улыбки. А дальше, сидела красивая девушка. Она откинула голову назад, подставляя солнцу свое смуглое лицо. Шоколадные соски украшающие упругую грудь пленили своим совершенством. Изящный изгиб талии манил к себе прикоснутся.  Одной рукой она придерживала откинутую назад спину, другая лежала на согнутом колене. Ноги были слегка разведены в сторону, но кисть руки закрывала то, что  больше всего влекло взгляд. Испить бы нектар этой прелесной смуглянки, подумала я, проходя мимо. Я украдкой смотрела на нее и медленно шла, надеясь разглядеть ее розовый бутон. И вдруг она убрала руку. Уши мои загорелись. Кровь хлынула к лицу, мгновенно обжигая. Я резко отвернулась. И ускорила шаг. Мне хотелось найти место без посторонних глаз. Но люди были повсюду. Тогда я решила остановиться наверху. Далеко от воды, но это был как последний ряд в кинозале. Я могла видеть всех а меня никто. Кроме тех кто был со мной в одной ряду, но таких было немого.
Неподалеку лежал парень. Его пенис торчал, но это нисколько не смущало его. Он смотрел на всех девушек словно Казанова, и если кто-то встречался с ним взглядом, опускал глаза на свой член. Мол, я готов, красавица. И вскоре он медленно поднявшись, удалился в ближайшие кусты, покачивая своим возбужденным членом. Следом за ним в те же кусты, но с другой стороны пошла совсем юная девочка. Я проводила ее взглядом, с чувством легкой зависти и понимаем, что сильно возбуждена. Я ничего не слышала, но торчащая голова  голого Казановы дала понять что девочка делает ему минет. Возникло желание заменить ее, но я  стала быстро раздеваться. Мне необходимо было сменить обстановку, иначе я превращусь в маньячку и полезу на первого попавшегося  в поле зрения. Давя чувство стыда, я пошла к воде мимо голых людей. Никто на меня не смотрел. Все были заняты своими делами. Это немного успокоило меня. Но, тут я встретилась глазами с той самой смуглянкой.Она буквально прострелила меня насквозь, игриво улыбаясь, и плавно качнула грудью.  Бог мой, у меня тут же потекло между ног. Заливаясь краской я бегом кинулась в воду, чтобы скрыть это. Нырнув в успокоительную прохладу, я отплыла подальше от берега, и провела рукой между ног. Тело пронзил ток. Я была на грани оргазма. Вынырнув из воды, я посмотрела на берег. Смуглянка разговаривала с каким то парнем. В бешенстве я поплыла прочь от берега. Но разум меня вовремя остановил. Поплескавшись немного, я на спине достигла берега. Выходить из воды, было сложнее чем войти в нее. Ведь сейчас я была на глазах у всего пляжа. Но делать нечего. Краснее я быстро вышла из воды и не замедляя шаг, направилась к тому месту, где были мои вещи. Шла не глядя. И вскоре поняла что иду не туда. Пришлось дефилировать мимо сонной публики снова. Стыд меня не покидал ни на секунду. Так же как и возбуждение. Мне казалось все на меня пялят свои сонные глаза и видят мой набухший истекающий смазкой орган. И думают, вот извращенка, пришла на пляж потрахатся. А тут приличные люди, купаются. С такими невеселыми мыслями я нашла свои вещи. Сесть мне было не на что. Укрытся тоже было не чем. Придти сюда было мыслью давней но исполнить ее я решила спонтанно, не продумав заранее ничего.

-----------
продолжение следует.