Снова тихий рождественский вечер...

Майсурян Людмила
Снова тихий рождественский вечер.
За окном тишина, тишина...
В доме плачут торжественно свечи.
Загрустила и скрылась Луна.

Пусть стеною привычною стала
Для меня оберег-тишина,
Не хочу я иного: не мало
Мне даёт утешений она...

Звуки музыки тихой синхронны
С нежной музыкой тихой души.
Мелодичные их нерезвоны
Так просты, без прикрас хороши...

Приоткрою оконную створку.
Дух морозный ворвётся ко мне,
Заколышет туманную шторку,
Холодок побежит по спине...

Так захочется выйти из дома,
Словно в детстве устроить пургу.
Руки - ангела крылья, раскинуть
Отпечатком в пушистом снегу.

Мне не грустно одной в моей келье.
И не нужен мне блеск мишуры,
Показного, порою, веселья.
Не прельщают чужие пиры...

Тихий-тихий рождественский вечер.
Вспоминаются лики предтечь
В  небесах загораются звезды,
На Земле вторят лучики свеч...

7 января 2011


фото автора