Советы женам беременных мужчин

Валерий Стеценко
Кабинет врача. Входят грузный мужчина и худенькая женщина.

- Здравствуйте!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте!

- Слушаю вас.
- Доктор, помогите мужу похудеть. Мы заплатим, сколько скажете. Нам пора ребенка иметь, а муж не может даже начать этот процесс.
- Это можно. Если не срочно, могу предложить разные диеты и физические упражнения. Если срочно - дозированное голодание, для начала можно с клизмами.
- Что за глупости! Зачем ты меня сюда привела? Не, это - не для меня. Я пошел (уходит).

- Извините, доктор: ему бы только жрать и спать (собирается уходить).
- Задержитесь на минуточку.

На следующий день в транспорте по дороге на работу:

- Уступите место беременному мужчине.
- Ха! Ты что, сосед? Это я просто жирный такой.
- О, а я тебя и не узнал. Действительно: беременность сильно меняет человека.

На работе две сотрудницы за соседним столом рассматривают белье и одежду грудного ребенка.

- Ой, какая прелесть!
- Я смотрю на тебя и вспоминаю себя перед родами: тоже не могла на детское насмотреться. А Вам нравится?
- Нет!
- Как же? Вам же скоро рожать! Вы разве еще не покупали это?
- Да Вы что?!
- Могу посоветовать магазин, где большой выбор белья и одежды для новорожденных.

Подходит секретарша.

- Вас шеф по важному делу - без очереди.

В кабинете у шефа.

- Шеф, что у нас происходит на работе?
- Да, народ размножается. Это хорошо. Ты знаешь, твоя помощница просится в декрет, но, я думаю, мы тебя первого отпустим.
- Куда отпустим?
- В декретный отпуск. Вот, я уже подписал приказ. Чего ты побледнел? Иди получи декретные и спокойно рожай себе.

Жена дома открывает дверь.

- Кушать будешь?
- Нет!!! Вызови мне скорую.

Звонок в дверь. Жена пошла открывать.

- Скорую вызывали?
- Да, проходите, пожалуйста. Моему мужу плохо.
- Ну, тут все понятно. Переживать нечего. Вам нужен полный покой. Просто срок уже у Вас большой.  Когда начнутся схватки, вызывайте нас немедленно.

На следующий день в кабинет врача врывается грузный мужчина.

- Доктор! Все, что угодно! Клизму! Немедленно и побольше! Лишь бы похудеть!


Мужик! Будь бдителен! Не доводи свою жену до крайностей. Спроси лучше у нее, и пусть она тебе честно ответит: ты уже на каком месяце беременности?