Найдусь ещё

Ася Нетленная
Заблудилась, потерялась...
                Найдусь ещё.

До луны протянулась нить Ариадны...
                Пока передохну на звезде,
                Посчитаю дни, месяцы, годы.

А Земля уже тоскует...
                Океаны синеют,
                Айсберги  плачут,
                В горах нарастает тревога.
            
Но я не скучаю, хотя всё ещё грустно...
                Тут не шелестит листва деревьев,
                Тут не поют птицы по утрам,
                Тут не стрекочут кузнечики,
                Тут повсюду тишина.

И вслед за клубком, всё дальше и дальше...
                Моё море.
                Моя зима.
                Моя весна.
                Моё лето.
                Моя осень.

Есть легенды о Богах, будет и обо мне – той, которая улетела...
                Без крыльев, однако. Не то это средство.
                Но с верой, зато. Религия – космос.
                Ищу то, что надо. Определённо.
                Наполнена светом. Он нужен во мраке.
                Когда кончается жизнь, начинается тайна.
                Вот я туда, к ней. Не прощаясь. Навеки.