Незнакомка

Дождимир Ливнев
Герберт напряжённо ходил по комнате, сжимал и разжимал ладони, прикусывая нижнюю губу, на какое-то мгновение остановился, посмотрел в окно, решительно сел за письменный стол, взял лист бумаги, ручку и начал неторопливо писать:
"Здравствуйте, Изабель. Вчера когда мы познакомились, я Вам рассказал не всё о себе. Но чувства мои к Вам столь сильны, что я счёл для себя не вправе что-то от Вас скрывать.Прочитав эти строки, Вы наверное измените своё мнение обо мне, но каким бы ни было Ваше решение, я приму любое. Вчера вечером, когда мы с вами гуляли на пристани и слушали крики белых чаек, я много рассказывал, потом слушал Вас, потом снова рассказывал. Нам было так хорошо. Мне так не хотелось портить такой прекрасный вечер. Но сейчас  я решил сообщить Вам об этом. Временами, когда я испытваю сильный стресс я забываю половину алфавита, много слов и в качастве собеседника становлюсь беспомощным как ребёнок, говорю  словно ребёнок. Меня совершено невозможно понять, я становлюсь смешным и жалким. Боюсь Вы совершенно растеряете все чувства ко мне. Дракон жалости съест их окончательно. Но молчать об этом не могу. Ну вот теперь вы всё знаете.
Герберт."
Закончив выводить последнюю букву  Герберт бросил ручку на стол, вытащил платок из кармана и вытер пот со лба. В какой-то миг он вдруг почувствовал, что на душе стало легче. "Будь, что будет" - вслух произнёс Герберт, глубоко вздохнул и погрузился в тягостные раздумья.
  В это время неожиданно раздался телефонный звонок. Герберт вздрогнул всем телом и взял трубку. "Да" - сказал он- "Я слушаю. Изабель, это Вы! Как я рад слышать Ваш голос. Что, Вы мой тоже. Вам скучно? И Вы хотите, чтобы я пригласил Вас в кино? Я и мечтать не смел! Я с удовольствием. Я с удовольствием приглашаю Вас в кино, да на вечерний сеанс в кинотеатр " Мир". Там идёт замечательный приключенческий фильм. Да. Вы согласны?! Правда? Хорошо. Да. До встречи!"
Герберт положил трубку, посмотрел на листок с посланием к Изабель, схватил его и разорвал в клочья.