Мой мир

Олеся Гладышева
Мой мир не создан для тебя,
Не собран для любви блаженства.
Мой мир, в котором только Я,
Теряюсь в муках совершенства.

Мой мир такой, что нет границ,
Нет запахов у спелых вишен.
Мой мир сплетен из разных лиц,
И ты в нем точно будешь лишним.

Мой мир прекрасен, он как сон:
В нем все познать возможно будет.
И наслаждаться бытием
В круговороте чьих-то судеб.

Мой мир...большой, он только мой,
Зовет и манит на свиданья.
Ты загляни в него порой,
Оставив прежние скитанья...

И задержись лишь на чуть-чуть,
Останься светлым-светлым бликом.
Ведь у тебя есть долгий путь -
Любить, творить и быть великим.

Мой мир... простит, но будет ждать,
Когда зайдешь ты мимоходом
Всего лишь навсего узнать,
Какая здесь у нас погода:)

Мой мир цветет, когда весна,
И плачет, если ветры воют...
Но, задержав сюжет из сна,
Его лишь радуга накроет...

Сиянье звезд и пенье птиц,
Морского бриза придыханье..,
Из ярких солнечных частиц
Я собрала мое созданье.

Мой мир - как Твой, только иной.
Живет как миллион галактик,
Бывает серый и пустой,
Бывает очень-очень жаркий...

Бывает даже иногда...
Взрывается на миллион осколков.
И также падает вода
С его равнин безмерно долго.

Мой мир люблю, вернусь туда.
Пусть говорят и приглашают.
Один он с сердцем навсегда
В эту игру чудес играет...

Укутаюсь в свой теплый Мир,
Сплетенный тысячью желаний,
И буду жить под звуки лир
И мимолетных ожиданий...