Не успел

Только Между Нами
они шли на встречу друг другу в его глазах была видна радость от столь долгожданной встречи.он робко произнес ‘привет’.она ответила тем же.неожиданно для нее он обнял её и нежно погладил волосы,вдохнув её приятный аромат слегка дрожащим голосом слова начали литься из него ‘любимая,я так долго тебя ждал.всю свою жизнь я ждал тебя.Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!’.её поразили эти слова,ей было приятно слышать такое,но эти слова были слишком неожиданны для нее.’ты и вправду меня любишь?’.'да да да и ещё миллион раз да.ты самое дорогое в моей жизни.я люблю тебя всем сердцем.даже все слова мира не способны показать как сильно я тебя люблю’…он только было хотел снова её обнять,но был остановлен её рукой.’пойми!ты мне нравишься,но только как друг.давай останемся друзьями?’-сказала она.легкий холодок пробежал войной по всему его телу,в горле редко пересохло и по щеке скатилась маленькая,еле заметная слезинка.’хорошо’-произнес он через силу пытаясь удержать слезы-’я буду рад даже этому.даже находится рядом для меня уже счастье’.
они ещё долго гуляли.но это было не то чего он ожидал.когда пришел момент расставания он поцеловал её в щечку сказав ‘береги себя,ты мне очень дорога’.ответный поцелуй не заставил себя ждать’милый,ты мне тоже очень дорог,береги себя,до встречи’…он проводил её до остановки и долго смотрел в след уезжающему автобусу…и как только он скрылся из виду его сердце пронзила резкая боль,она была так близко,но и одновременно с тем так далеко…он осознал что им никогда не суждено быть вместе и от понимания боль только становилась сильнее…с каждым мгновением всё сильнее и сильнее…мысли о ней разрывали его голову…а чувства рвали сердце…и вдруг он упал…упал замертво словно
кто то убрал землю у него из под ног…его сердце перестало биться…дыхания больше нет…он погиб…его сердце не выдержало такого разочарования…он
жил только для нее и жизнь без нее была бы слишком тяжела…может оно и лучше…это избавило его от страданий.
на следующий день она не услышала его звонка…не получила его сообщения…снятся неделю,месяц…всё тоже самое…тишина…она не знала что произошло…и подумала ‘почему же он ничего не дает о себе знать?..может что то случилось?..а может просто он больше не хочет со мной общатся?’..да не важно сказала
она себе..не больно то и нужно..не много времени понадобилось ей что бы его забыть..ничто в её жизни не напоминало ей о нем..её счастье ждало впереди..без него..он
только не успел ей сказать:’прощай’