Цените то, что имеете

Только Между Нами
Берегите любовь в своём сердце, ведь многие не ценят то, что имеют… 
Порой мы приничаем столько боли близкому человеку и осознаём, что не правы только тогда, когда теряем этих людей… подумайте, а ведь если не мы то кто выберет жизненный путь за нас?… 
Ведь не просто говорят, что человек сам творец своего счастья… это так и есть! 
Задумайтесь! Если бы не Бог, то нас бы сейчас не было… не было бы настоящего счастья, искренней и светлой любви, ничего бы не было и мы должны благодарить его за то, что он сделал для нас, он отдал за нас жизнь… Мы должны беречь себя, своих близких и родных людей, беречь своё здоровье, беречь любовь, искренность и дружбу… Мы должны и не забывать о том, что счастья много не бывает и когда оно нагрянет, нужно просто его оберегать… 

Будьте на правильном пути, выбирайте правильную жизнь… будьте искренними, чаще говорите людям, что любите их, ведь они так нуждаются в нас… Всё в наших руках! Главное не потеряйте всё, что так дорого! 
Я сама раньше не понимала смысла жизни… но один замечательный человек изменил всю мою жизнь и всё стало иначе… теперь этот человек для меня самый лучший и я благодарна ему за всё, что он для меня делает… Я писала это от всего сердца… Всегда обращайтесь, я всегда вам помогу и поддержу вас… я рядом, что бы не случилось… 

[P.S. — Берегите всё, что есть. Цените то, что имеете.]